182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МБДОУ «Детский сад № 12»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
ОТЧЁТ о результатах самообследования 2017.
ВЕЛИКИЕ ЛУКИ 75 ЛЕТ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИХ ЗАХВАТЧИКОВ.
2017 -ГОД ЭКОЛОГИИ В РОССИИ
 
ВОСПИТАТЕЛИ
Воспитатели - главные люди в саду, Их добрейшие руки привыкли к труду. Отдают они всё дорогим малышам И за каждого кроху болеет душа.
Дошкольное образование является первой ступенью общей педагогической системы. Воспитатель – главное действующее лицо этой системы. Первостепенное значение при организации воспитательно-образовательной работы педагоги придают созданию эмоционального климата. Воспитатели «Светлячка» стараются положительно влиять на детей и делают это ненавязчиво, тактично. Они приободряют их добрым словом, взглядом, жестом. Учат детей улыбаться, быть свободными и приветливыми, формируют правильные навыки поведения.

Образовательно-воспитательная работа строится по типовой «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, рекомендованной Министерством образования РФ. В специализированных группах используются дополнительные программы: "Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада" Т.Б., Филичева, Г,В.Чиркина. В работе специалистов применяются такие технологии , как оздоровительно-развивающая программа"Здравствуй!" под ред. Лазарева М.Л., программа музыкального воспитания дошкольников "Ладушки" И.М. Каплуновой, А.И.Новоскольцевой, программа художественного воспитания "Цветные ладошки" И.А.Лыковой. Эти программы помогают внедрять новые формы работы с малышами: введена двигательно-координаторная гимнастика, психогимнастика, минутки релаксации.
Уникальна и неповторима работа каждого опытного педагога: Г. И. Русаковой, Г. В. Артемьевой, С. В. Дёминой, О. В. Александровой, Г.А.Бедриной, Е.А.Шамановой, Т.Ф.Крошняковой.
Эти педагоги имеют высшую квалификационную категорию.

Педагоги достигают баланса между организованными формами обучения и режимными моментами, обеспечивая плавный переход от одного вида детской активности к другому. Они осваивают новые технологии: обобщают опыт работы, формируя пакеты конспектов занятий, подбирают и оформляют материалы по экспериментальной работе.

Младшие воспитатели принимают участие в педагогическом процессе (подготовка к занятиям, проведение праздников и развлечений, организация нерегламентированных видов детской деятельности).
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
МЕТОДИКА И ОПЫТ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
В ПОМОЩЬ ВОСПИТАТЕЛЮ
ДЕКАДА БЕЗОПАСНОСТИ В ДОУ
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
Экология
«Путешествие в страну ИЗО»
Экология
Викторина по ПДД
Аппликация для малышей
СЦЕНАРНЫЙ ОТДЕЛ
ЛИТЕРАТУРА
КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА
Что делать, если ребенок боится?
КАБИНЕТ ЛОГОПЕДА
Роль сенсорного воспитания в работе с детьми - дошкольниками.
ИГРАЕМ ПАЛЬЧИКАМИ И РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ
Развитие фонематического слуха.
Памятка родителям
Значение артикуляционной гимнастики
Учимся слышать звуки и правильно их произносить
Развитие речи ребенка - дошкольника
Речевая азбука для родителей
КАБИНЕТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Музыкальное развлечение, посвященное 23 февраля
Музыкальное развлечение
УТРЕННИК,ПОСВЯЩЕННЫЙ ВЫПУСКУ ДЕТЕЙ В ШКОЛУ
ПРАЗДНИК ДОБРОТЫ И ВЕЖЛИВОСТИ
ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!
СКАЗОЧНЫЙ КАРНАВАЛ
КОРОЛЕВСТВО ВОЛШЕБНЫХ МЯЧЕЙ
НОВЫЙ ГОД
ЧУДЕСА У ЁЛКИ
МАМИН ПРАЗДНИК
ДЕТИ И ВОЙНА
ЧТО ТАКОЕ НОВЫЙ ГОД?
Осенний праздник в "Что у осени в корзинке ?"
Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.