182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МБДОУ «Детский сад № 12»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
ОТЧЁТ о результатах самообследования 2017.
ВЕЛИКИЕ ЛУКИ 75 ЛЕТ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИХ ЗАХВАТЧИКОВ.
2017 -ГОД ЭКОЛОГИИ В РОССИИ
   МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА / КАБИНЕТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ /  

УТРЕННИК,ПОСВЯЩЕННЫЙ ВЫПУСКУ ДЕТЕЙ В ШКОЛУ


«ВОЛШЕБНЫЙ ПОРТФЕЛЬ» сценарий утренника, посвященного выпуску детей в школу. Под музыку дети с цветами в руках заходят в зал, становятся полукругом. Ведущая: Дошкольное детство – пора золотая, Счастливых деньков хоровод. Как жаль, что так быстро они пролетают. И вот уже школа нас ждет! Дети: Ты нас принял малышами, Детский сад, наш дом родной. Мы теперь большими стали И прощаемся с тобой. Здесь родными стали стены, И кроватки, и игрушки, Воспитатели и няни, И мои друзья-подружки. Но пришла пора учиться, Скоро прозвенит звонок, И веселой звонкой песней Позовет нас на урок. Здравствуй, школа, первый класс! Посмотри скорей на нас! Тани, Саши и Наташки – Вот какие первоклашки! Дети исполняют песню «МЫ СКОРО ПОЙДЕМ В ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС». Ребёнок: Ну, вот и все! Пришла пора проститься. И школа ждет вчерашних дошколят. Все впереди у нас, но только в детский сад Нам никогда уже не возвратиться! Дети исполняют танцевальную композицию с цветами «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО». После этого ставят цветы в вазы и садятся на свои места, остаются мальчик и девочка. Девочка: Мы теперь ученики! Как-то странно это! Мальчик: А до первого звонка Ждать еще все лето! Девочка: Что нам в школе ожидать, Интересно бы узнать. Под музыку в зал входит Фея. Фея: Я – школьная фея, я в школе живу. Хотите вам будущее покажу? Мальчик: Ах! Милая фея, конечно, хотим! Мы вслед за тобою сейчас поспешим! Фея: Зачем так далёко? Постойте, друзья, Секрет сокровенный открою вам я: В каморке, за дверью портфель я храню. (отдает детям портфель). Откройте его, вы узнаете много, Нелегкая к знаниям будет дорога! (уходит, дети открывают портфель). Портфель: Ох! Ох! Ох! Заржавел мой замок! (голос) Запылился я на полке, Я сто лет лежал в кладовке! Но настал и мой черед: Кто-то в школу тут идёт? Девочка: Здравствуй, дедушка портфель. Очень нужен ты, поверь! Мальчик: Поскорей хотим мы знать, Что нам в школе ожидать! Портфель: Что ж, ребята, так и быть, Рад я службу сослужить. Принимайте-ка гостей, Да встречайте веселей! В зал входит букварь. Букварь: Все буквы во мне по порядку стоят, Учу я читать по слогам всех ребят. Я грамоте вас научу, так и быть, Чтоб с книгами вам непременно дружить! Девочка: С букварем в саду встречались, С ним прилежно занимались. Мальчик: С букварем, с букварем Скоро в школу мы пойдем! Букварь: Отношусь к вам с уваженьем, У меня есть предложение: Вот вам мел, а вот доска, Задача будет нелегка. Ну-ка, молодой народ, Отгадайте-ка кроссворд! Дети отгадывают кроссворд. Мальчик: Чтобы было интересней, Пропоем о школе песню! Дети исполняют песню Г. Струве МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ». Девочка: Чтоб в школе было веселей, Кукол положи в портфель! Ведущая: Нет, ребята, в школу не носят игрушки, они не поместятся в ваши портфели. Придётся вам с ними попрощаться. Дети исполняют песню «ПРОЩАНИЕ С ИГРУШКАМИ». Под музыку в зал входит Линейка, подходит к мальчику и девочке, измеряет их большой бутафорской линейкой. Линейка: Люблю во всем я точность, я тонкая линейка. Отрезок ровный без меня отмеряй-ка, сумей-ка. Я в точной математике не лишняя, учти! По мне учиться можно считать до двадцати! Задачи можете решать? Дети: Да! Линейка: Приготовьтесь-ка считать! Выводила мама-утка десять маленьких утят, А утята возле мамы находиться не хотят. Три утенка – три ребенка в пруд нырнули на ходу, Остальные загорали на зеленом берегу. Сколько братцев загорает, кто их маме посчитает? (Семь утят). Уповая на удачу, слон решал в уме задачу: Сколько нужно взять водицы, чтоб напиться и умыться. Три ведра принес из бочки, отдохнул чуть-чуть в тенечке И решил не экономить, три ведра еще наполнить. Ты реши скорей вопрос, сколько ведер слон принес? (Шесть). Десять мальчишек играли в футбол. Только на улице дождик пошел, Мигом мальчишки домой разбежались. Ну а на поле лишь лужи остались! Сколько мальчишек осталось на футбольном поле? (Никого не осталось). Выходит тетрадь. Тетрадь: Я чистая, я белая и в клетку и в линеечку. Я научу писать, считать и мальчика и девочку! Люблю детей старательных, послушных и внимательных! Мальчик: Будем в школе мы учиться, и тетрадь нам пригодится! (Поднимает портфель). Сколько же вещей в портфеле? Поднимаю еле-еле! (Заглядывает в портфель). Здесь какие-то конфетки… да ведь это же отметки! Под музыку в зал входят Четверка и Пятерка. Четверка: Я отметка хорошая, в любую тетрадку вхожая. Получил четверку – это хорошо! Значит, не напрасно в школу ты пришел! Пятерка: Ну, а я отметка пять, на меня равнение! Вижу, нынче в школе деток будет пополнение! Я отличников люблю, им пятерки подарю! Четверка: Ждем вас в школе в сентябре, будете трудиться, На «четыре» и на «пять» хорошо учиться! Проводится «ИГРА С ЦИФРАМИ». Дети танцуют под музыку, по ее окончании ведущий показывает карточку с цифрой от 1 до 5. В зависимости от того, какая карточка поднята, дети должны вставать в пятерки, четверки, тройки, пары или по одному лицом к зрителям. После игры дети садятся на места. Под музыку в зал входят Единица и Двойка, они толкаются. Единица: Посмотрите-ка на них, тоже мне всезнайки! Знает каждый человек – в школе я хозяйка! Двойка: Нет, постой, а как же двойка? Без меня никак нельзя. С лежебокой и лентяйкой мы старинные друзья! Единица: Будешь спорить, позову я на помощь стерку. Быстро сделает вдвоем из тебя пятерку! Начинают драться, ведущая их разнимает. Ведущая: Прежде, чем вести сраженье, вы решите упражненье! Сколько будет 2+2? Единица: Пять! Ведущая: Четыре, это знают в целом мире! 3+5 у двойки спросим? Сколько будет, двойка? Двойка: Восемь. (Теряясь). Ведущая: Если вас вдвоем сложить, единицу с двойкой, Что получится? Ответь! Единица: Пять! Ведущая: Нет, всего лишь тройка! Хорошо нам всем известно, что в портфеле вам не место. Вас оставить зал попросим, вы непрошенные гости! Уважают наши детки лишь хорошие отметки! Единица: Ах, так! Ладно, мы уйдем. Но и вас в школу не пустим. Ведущая: Как это вы нас в школу не пустите? Двойка: А очень просто, мы сейчас ваш портфельчик заберем, а без него вам школы не видать. Хватают портфель и убегают. Ведущая: Что же делать, дети? Как же мы без портфеля в школу пойдем? Девочка: А давайте попросим школьную фею, пусть она нам поможет. Ведущая: Но она ушла, как нам ее позвать? Мальчик: Нужно позвонить в колокольчик. Звонят в колокольчик, в зал под музыку входит фея. Ведущая: Дорогая фея, единица и двойка забрали твой волшебный портфель и убежали. А без него наши дети не смогут пойти в школу. Фея: Не расстраивайтесь, я помогу вам. Дети, что делают с плохими отметками? Дети: Их исправляют. Фея: Правильно! Я сейчас взмахну волшебной палочкой, и к нам явятся двойка с единицей, а исправлять их придется вам. Фея взмахивает волшебной палочкой: Волшебный вихрь закружись! Единица с двойкой, появись! В зал входят единица и двойка. Фея: Вы зачем у ребят портфель забрали? Единица: А они с нами дружить не хотят. Двойка: Они считают нас плохими. А сами не умеют ни писать, ни читать. Фея: Кто вам такое сказал? Наши ребята готовы к школе и готовы продемонстрировать вам свои знания. Единица: Хорошо, если я увижу, что они все умеют, я сразу превращусь в четверку. Двойка: А я в пятерку. Фея: И вы отдадите нам портфель? Единица и двойка: Конечно! Фея: Сначала наши дети покажут вам, как они научились петь и танцевать. Исполняется песня-танец «Светлячок». Двойка: Ой, какие молодцы! Как мне понравилась песенка! Начинает кружиться, и «превращается» в пятерку (переодевает шапочку). Единица: Да, молодцы, но я хочу посмотреть, как они знают буквы. Проводится игра «СОСТАВЬ СЛОВО». Дети с карточками в руках, на которых изображены буквы, танцуют под музыку. По ее окончании дети должны встать в один ряд перед зрителями так, чтобы получилось слово. Единица: Ой, превращаюсь, превращаюсь… (кружится, меняет шапочку с единицы на четверку). После исправления отдают портфель фее. Фея: Молодцы, ребята! Вы справились, вы исправили плохие отметки. Но я желаю, чтобы в школе у вас не было ни двоек, ни единиц. Дружите только с хорошими отметками. До свидания! (Уходит). Ведущая: Поработали на славу, отдохнуть пора бы вам. Предлагаю кавалерам пригласить на танец дам! Мальчики приглашают девочек, исполняется танец «ВАЛЬС». После танца дети берут букеты цветов, выстраиваются полукругом. Ведущая: Пришла пора проститься с детским садом, С любимой группой и участком дорогим. Признайтесь, вам, конечно, больно Оставить дом, что стал для вас родным. Дети исполняют песню «МЫ ХОДИЛИ В ДЕТСКИЙ САД». Дети: Спасибо воспитателям За ласку и тепло. Нам было с вами рядышком И в хмурый день светло. Спасибо нашим милым няням За их заботу и старанье, Чтоб детский сад был чист и светел, Чтоб в нем звучал веселый смех, Они вставали на рассвете, А спать ложились позже всех. Говорим мы поварам: «От души спасибо вам! Обойди хоть целый свет – Лучше вашей каши нет!» Спасибо нашим докторам, Что не страшна простуда нам, Что, на кого ни посмотри, Все, как один, богатыри! Мы сможем теперь и артистами стать, Мы здесь научились в оркестре играть, Музыку слушать, ее понимать, Правильно петь и красиво плясать. Кто научил нас все это любить, Того никогда нам теперь не забыть. Мы пейзажи и портреты научились рисовать. Не иначе, как решили все художниками стать. Олимпийский комитет детям нашим шлёт привет. Могут запросто они выступать за честь страны. Когда у вас проблемы с речью, послушайте-ка наш совет, Исправит ваши все дефекты наш супер-классный логопед. За то, что в белом порошке стирали нам простынки, За то, что чистые всегда салфетки и косынки, Привет от нас горячий сегодня прачке нашей. Чтобы всего у нас хватило, чтобы радостно нам было, Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас – Методисту и завхозу мы поклонимся сейчас. У заведующей нашей круглый год забот не счесть, Чтобы Таням, Женям, Машам было что и пить и есть. Вместе: Всем спасибо говорим, от души благодарим! Дети дарят цветы персоналу детского сада, садятся на свои места. Предоставляется слово заведующей. Вручение дипломов и памятных подарков.


 
наши успехи
    Поздравляем Румянцеву Марию, группа № 8, за участие в отборочном туре городского смотра-конкурса вокалистов и вокальных групп "Музыкальная капель".

    Поздравляем Иванько Анну, группа № 8, за участие в отборочном туре городского смотра-конкурса вокалистов и вокальных групп "Музыкальная капель".

    Поздравляем Бахвалову Анастасию Витальевну, за участие во Всероссийском конкурсе для детей и педагогов "Узнавай-ка", в номинации "Лучший новогодний сценарий",работа "Время верить в чудеса" - Диплом 3 степени.

    Поздравляем Тарнакову Ирину Александровну, за участие во Всероссийском творческом конкурсе для детей и педагогов "Рассударики", в номинации "Сценарии праздников и мероприятий в детском саду, школе, семье..",работа "Осенняя ярмарка" - лауреат.

    Поздравляем Бахвалову Анастасию Витальевну, за участие во Всероссийском творческом конкурсе для детей и педагогов "Рассударики", в номинации "Сценарии праздников и мероприятий в детском саду, школе, семье..",работа "Осенняя ярмарка" - лауреат.

    Поздравляем Бахвалову Анастасию Витальевну, за участие во Всероссийском конкурсе для детей и педагогов "Узнавай-ка", в номинации "Литературное творчество",работа "Колыбельная" - Диплом 2 степени.

    Поздравляем Тарнакову Ирину Александровну, за участие во Всероссийском конкурсе для детей и педагогов "Узнавай-ка", в номинации "Нравственно-патриотическое воспитание",работа "Летопись Великих Лук" - Диплом 2 степени.

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.