11.1.2009
ПОЛОЖЕНИЕ
«Утверждаю» Начальник Управления образования А.А. Шулаев «10» декабря 2008г. ПОЛОЖЕНИЕ публичного смотра-конкурса муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Великие Луки «Лидер великолукского образования – 2009»1. Общие положения Цели и задачи: -Публичное представление работы муниципальных дошкольных образовательных учреждений по обучению и воспитанию юных великолучан. -Активизация деятельности педагогических коллективов, Советов дошкольных образовательных учреждений, родительской общественности по участию в национальных, областных, муниципальных и локальных образовательных проектах, по развитию гражданских инициатив, - Повышение эффективности деятельности дошкольных образовательных учреждений по всем направлениям образовательной деятельности; - Формирование общественного мнения о творчески работающих коллективах дошкольных учреждений, повышение значимости имиджа учреждений образования города Великие Луки. 2. Организаторы Управление образования Администрации города Великие Луки, Совет руководителей муниципальных учреждений дошкольного образования, Великолукский профсоюзный комитет работников образования. 3. Участники В смотре-конкурсе участвуют муниципальные дошкольные образовательные учреждения. 4. Условия и сроки проведения Публичный доклад участников смотра-конкурса муниципальных дошкольных образовательных учреждений «Лидер великолукского образования – 2009» формируется разделами в соответствии с номинациями, в каждом разделе должно быть не менее трёх фотографий. Муниципальное учреждение образования может в докладе делать специальную заявку на победу в конкретной номинации. - Номинация «Институты» показывает систему участия граждан в управлении и деятельности дошкольного образовательного учреждения, представляет локальные нормативные акты, связанные с организацией работы по данному направлению. - Номинация «Инновации» представляет информацию об авторских и адаптированных педагогическим коллективом инновационных воспитательно-образовательных, коррекционных программах, эффективности и результатах их использования, о педагогах их внедряющих; о применении информационно-коммуникационных технологий, как средства повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса; демонстрирует локальные проекты обучения и воспитания в рамках программы развития дошкольного образовательного учреждения, результаты их внедрения. - Номинация «Инфраструктура» демонстрирует систему организации развивающей предметно – пространственной среды соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям, оснащённость групп, кабинетов специалистов, состояние территории, выполнение требований санитарных правил и норм. Показывает, как реализуется безопасность участников воспитательно-образовательного процесса, что сделано для безопасности на территории, сопряжённой с учреждением и, прежде всего, на транспортных магистралях. - Номинация «Инвестиции» представляет информацию о поддержке деятельности учреждения образования со стороны физических и юридических лиц, благотворительных фондов, демонстрирует различные стороны привлечения ресурсов для воспитательно-образовательной деятельности при участии в областных, муниципальных и локальных проектах, представляет локальные нормативные акты, связанные с организацией работы по данному направлению. - Номинация «Гармония» демонстрирует систему работы по патриотическому воспитанию, по художественно – эстетическому направлению работы, приобщение детей к истокам русской народной культуры, раскрывает взаимодействие педагогов, воспитанников и родителей по сохранению исторического и культурного наследия Великих Лук, представляет локальные нормативные акты, связанные с организацией работы по данному направлению. - Номинация «Здоровье» представляет систему работы по сохранению здоровья дошкольников, систему коррекционно–восстановительной работы с детьми с ограниченными возможностями, демонстрирует здоровьесберегающие технологии используемые в воспитательно-образовательном процессе; раскрывает структуру организации физкультуры, отражает достижения воспитанников в спортивных мероприятиях различного уровня, представляет локальные нормативные акты, связанные с организацией работы по данному направлению. Конкурс проводится в два этапа: I этап – «Публичное представление» (январь – май 2009 года): • январь – «Публичный доклад дошкольного образовательного учреждения по итогам работы за 2008 год»; • февраль-май – «Интернет-голосование по заявленным номинациям». II этап – «Итоговое портфолио » (май 2009 года): • «Анализ портфолио муниципального дошкольного образовательного учреждения и итогов публичного голосования за январь – май 2009 года»; • «Рейтинговая оценка деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения по номинациям». • 5. Подведение итогов. До 20 мая 2009 года оргкомитет смотра-конкурса подводит итоги и до 25 мая публично объявляет результаты смотра-конкурса муниципальных дошкольных образовательных учреждений «Лидер великолукского образования – 2009». Учреждение образования может быть победителем только одной номинации. Оргкомитет имеет право определять активных участников смотра-конкурса. - «Лидером великолукского образования – 2009» признаётся муниципальное дошкольное образовательное учреждение, набравшее наибольшее число голосов в совокупности по всем номинациям при Интернет-голосовании и единогласно признанное оргкомитетом смотра-конкурса. - Победителем в номинации признаётся одно или несколько муниципальных дошкольных образовательных учреждений, набравших наибольшее число голосов в номинации в Интернет-голосовании и признанные большинством оргкомитета. 6. Награждение. Победители награждаются дипломами и памятными призами.
скачать документ [10.8 Kb]
Архив »»
|