Настоящий вариант Методических рекомендаций подготовлен с учетом опыта проведения конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, осуществлен-ного регионами в 2006 году.
Первый этап реализации ПНПО (в 2006 году) показал, что общеобразовательные учреждения и органы управления образованием столкнулись со значи-тельными трудностями при реализации ПНПО вообще, и при подготовке и проведении конкурса общеобразовательных учреждений, в частности.
Уже на подготовительном этапе у потенциальных участников конкурса, не имевших в прошлом опыта интенсивной инновационной, проектной и грантовой деятельности, возник целый спектр самых разнообразных проблем, связанных с подготовкой документов, соответствующих нормативно установленным требованиям. Зачастую не был должным образом сформирован организационный механизм проведения конкурса, установлены и распределены функции по обеспечению конкурсных процедур между коллегиальным органом управления ПНПО, конкурсной комиссией и штатными органами управления образованием в регионе. Весьма несовершенной в подавляющем числе регио-нов оказалась критериальная база оценки общеобразовательных учреждений со стороны общественных экспертов. Подбор экспертных организаций и сама процедура проведения общественной экспертизы обнаружили, что зачастую организаторы конкурса не вполне четко представляли себе те необходимые усло-вия, которые должны быть созданы, чтобы общественная экспертиза смогла выполнить свое предназначение в рамках ПНПО. Наиболее слабыми в регионах оказались нормативно-правовое обеспечение конкурса и информационная от-крытость.
Все это привело к выводу о необходимости дополнительных пояснений и конкретизации методических рекомендаций с учетом опыта первого года реа-лизации ПНПО.
Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.