23.8.2010
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВЕЛИКОЛУКСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВЕЛИКОЛУКСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД 1. Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и государства, совершенствование муниципальной сферы образования с акцентом на дальнейшее развитие системы дошкольного образования. 2. Организация мероприятий по реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», по участию в обсуждении и рассмотрении проекта федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и других нормативных правовых актов РФ, связанных с функционированием и развитием российского образования. 3. Оптимизация программ раннего развития детей с акцентом на выявлении одаренности и возможных трудностей в развитии, формирование эффективной системы взаимодействия дошкольных и общеобразовательных учреждений, вовлечение в эту работы родительского сообщества. 4. Организация обсуждения и практического участия муниципальных образовательных учреждений во внедрении новых государственных образовательных стандартов Российской Федерации. 5. Развитие воспитательного потенциала муниципальных образовательных учреждений с опорой на традиционную в городе Воинской славы – Великие Луки, систему патриотического, гражданского, правового и нравственного воспитания. 6. Обеспечение условий безопасности участников образовательного процесса, дальнейшее внедрение здоровьесберегающие и здоровьеформирующих технологий в муниципальных образовательных учреждениях. 7. Совершенствование менеджерских качеств администраций муниципальных образовательных учреждений, оптимизация кадровой политики, внедрение новой системы аттестации, дальнейшее развитие форм и методов повышения квалификации работников муниципальной сферы образования, популяризация профессии педагога. 8. Совершенствование механизмов экономики муниципального образования, планирования и эффективного использования материальных и финансовых ресурсов, оптимизации системы администрирования, внедрение энергосбережения. 9. Дальнейшее формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг, развитие системы информирования граждан о деятельности муниципальных образовательных учреждений, поддержка сложившихся принципов социального партнерства.
Архив »»
|