Публичный доклад участника смотра-конкурса муниципальных общеобразовательных учреждений «Лидер Великолукского образования – 2010г» «Средней общеобразовательной школы №6» г. Великие Луки.
• МОУ «СОШ № 6» г. Великие Луки является юридическим лицом, осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом школы (с государственной лицензией : серия ОП № 004161 от 21.01.2010 года. В своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Федеральными и Региональными законами и постановлениями Правительства, нормативными документами органов управления образованием различных уровней.
• Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии видами общеобразовательных программ : дошкольного образования; начального общего образования ; основного общего образования; среднего (полного) общего образования .
• Этапы становления:
1963 год – открытие школы №6.
2005 год- школа становится региональным центром по организации международного математического конкурса-игры «Кенгуру».
2007 год – внедрение нового проекта « Школа полного дня».
2008 год – школе присвоен статус городской экспериментальной площадки.
2008 год – школа стала победителем городского общественного конкурса в номинации « Гуманизм-2008».
2008 год – реорганизация школы путем присоединения к ней муниципального общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа № 18».
2009 год – реализация «модели ШПД» как системообразующего компонента
« Школа – социокультурный центр в микрорайоне».
2009 год - работа вокруг имени героя Советского Союза А.В.Попова, оформление документов о присвоении школе имени А.В. Попова.
2009 год – школа стала победителем городского общественного смотра в номинации «Гуманизм-2009»
2009г од - аттестация, лицензирование и аккредитация школы.
• Главная цель деятельности школы:
Духовное образование и социализация личности учителя и ученика.
• Микросоциум школы:
Школа №6 расположена на окраине города, что значительно снижает потенциальные возможности взаимодействия с культурными заведениями города, поэтому удовлетворить интеллектуальные и эстетические потребности учащихся, возможно преимущественно в школе. Социальный запрос родителей и учащихся нашего микрорайона школа может удовлетворить при условиях:
дифференцированного подхода к целям и содержанию освоения образовательного стандарта;
предложения широкого спектра дополнительного образования.
Педагогический коллектив, в условиях отдаленности от центра города работает над созданием социокультурного центра в микрорайоне.
• Кадровый ресурс:
Общая численность педагогических работников – 62 человек, из них имеют:
высшая категория – 24 (39%)
1 категория – 25 (40%)
2 категория – 9 (15%), т.е.93% педагогического коллектива прошли аттестацию в соответствии с заявленной категорией.
Награждены нагрудным знаком:
«Отличник народного образования» - 6 человек
«Почетный работник общего образования» - 9 человек
Имеет звание :
Соросовский учитель - 2 человека
Награждены грамотами:
Минобразования России - 6 человек
представительных и исполнительных органов - 22 человека
управления образования - 27 человек.
• В нашей школе учатся 650 детей, что соответствует
- двум группам дошкольного отделения,
- 22 общеобразовательным классам,
- 6 классам коррекционно-развивающего обучения.
|