15.2.2011
ПОЛОЖЕНИЕ
Положение об областном туристском слете учащейся молодежи.1. Цели и задачи Областной туристский слет учащихся проводится с целью пропаганды и развития массового школьного туризма. Задачи: • дальнейшее развитие туристско-краеведческой работы с учащимися Псковской области; • изучение, обобщение, пропаганда передового опыта организации туристско-краеведческой работы с учащимися; • повышение туристского мастерства и подготовка к походам; • организация культурного отдыха детей; • выявление сильнейшей туристской команды; • использование туризма, как средства укрепления здоровья учащихся. 2. Время и место проведения Слет проводится в 3 этапа: 1 этап – в образовательных учреждениях; 2 этап – в районных и городских центрах; 3 этап – областные соревнования. Областной туристский слет учащейся молодежи проводится 15 – 17 июня 2011 г. в Печорском районе, около д. Вашина Гора. 3. Руководство подготовкой и проведением слета Слет организует Псковский областной Центр детского и юношеского туризма и экскурсий. Непосредственное проведение слета возлагается на судейскую коллегию, утвержденную ПОЦДЮТур и Э. Ответственность за соблюдение мер безопасности участниками в пути и в дни слета возлагается на представителей и тренеров команд. 4. Участники слета В областном слете принимают участие команды районов и городов Псковской области, скомплектованные из учащихся образовательных учреждений 1994 – 1998 года рождения. По специальному допуску медицинского учреждения и тренера по технической подготовке к данным видам соревнований в составе команды могут быть допущены не более 3 участников 1999 года рождения. Состав команды 8 человек (из них не менее 2 девушек), 1 тренер-представитель, 1 судья. Команды без судьи на слет не допускаются. 5. Программа слета ]Программа слета включает следующие зачетные виды: • туристская техника (ТТ), лично-командные соревнования (л\к), • контрольно - туристский маршрут (КТМ), • спортивное ориентирование по выбору (л/к), • туристские навыки и быт, • конкурсная программа: - конкурс представления команд, - конкурс краеведов (тема: «Героическое прошлое г. Пскова: история и современность», литература – Псков-город воинской славы. Статьи и документы, Псков, Псковская областная типография, 2010.). - конкурс туристских газет. 6. Определение результатов. Победитель областного туристского слета определяется по наименьшей сумме мест, набранной командой во всех видах соревнований: КТМ, ТТ-л/к и спортивное ориентирование с коэффициентом 1; конкурсная программа (конкурс краеведов с коэффициентом 0,5; конкурс туристских газет с коэффициентом 0,1; туристские навыки и быт с коэффициентом 0,2. В случае равенства суммы мест преимущество получает команда, имеющая лучший результат по виду КТМ. Команды, не имеющие результата по одному из видов программы, занимают места после команд с более полным зачетом. Судейство осуществляется в соответствии с «Правилами организации и проведения туристских соревнований с учащимися Российской Федерации» и «Условиями» слета. 7. Награждение Команда – победитель в общем зачете награждается дипломом, а все члены команды, включая тренера, ценными подарками. Команды, занявшие 2, 3 места – грамотами. Победители и призеры по ТТ-л/к и спортивному ориентированию в личном зачете среди юношей и девушек награждаются грамотами и ценными подарками. Команды, которые заняли призовые места по видам слета, награждаются грамотами. 8. Финансирование Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой, проведением и участием команд в областном туристском слете, осуществляется ПОЦДЮТур и Э. Оплата проезда и питания участников туристского слета осуществляется за счет командирующей организации. 9. Условия приема команд Команды, прибывающие для участия в слете, должны иметь спортивную форму одежды, эмблему команды, снаряжение личное и групповое, необходимое для проживания в полевых условиях и для участия в слете, а также продукты питания на все дни слета. 10. Порядок и сроки подачи заявок Предварительные заявки на участие в слете подаются факсом в ПОЦДЮТур и Э по тел. (8112)57-60-84 до 9 июня 2011 года. Представители команд сдают в мандатную комиссию следующие документы: • именную заявку, с указанием Ф.И.О., года рождения, класса, заверенную печатью городской или районной поликлиники, справку из школы; • свидетельство о рождении или паспорт участника, справку с места учебы, заверенную печатью школы для детей, у которых есть паспорт; справку с фотографией из школы для детей, имеющих свидетельство о рождении; • приказ о командировании команды. Предварительная программа проведения слета 15 июня До 12.00 - заезд команд, размещение 11.00 – 12.00 – работа мандатной и технической комиссий 12.30 - консультация по виду «туристская техника», жеребьевка 13.30 – торжественное открытие туристского слета учащихся 14.00 – показ дистанции «туристская техника» 14.30 - старт вида «туристская техника-л/к» 21.00 - консультация по виду «контрольно туристский маршрут», жеребьевка 21.30 – совещание судей 23.00 - отбой 16 июня 8.00 – подъем 9.00 – старт вида «контрольно туристский маршрут» 17.00 – конкурс приветствий 17.00 – конкурс газет 18.00 – консультация по виду «ориентирование по выбору» 21.00 - дискотека 23.00 – отбой 17 июня 7.00 – подъем 9.00 – старт вида «ориентирование по выбору» 14.00 – торжественное закрытие слета 14.30 - Сдача территорий. Отъезд команд.
скачать документ [9.93 Kb]
Архив »»
|