182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МБДОУ Детский сад № 26 «Колобок»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
   ЗДОРОВЬЕ / "История Олимпийских Игр" (составитель: воспитатель разновозрастной группы - Лысенко А.И.) /  

"Быстрее! Выше! Сильнее!" (составитель: старший воспитатель - Риссамакина И.А. для подготовительно к школе группе)


Задачи ОД: - Закреплять ранее полученные детьми знания об Олимпийских Играх; - дать первичные знания о Параолимпийских Играх; - продолжать прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом Материалы и оборудование: обычное оборудование музыкального зала, мультимедийная система, музыкальный центр, CD-диск, иллюстрации по теме, декорации для украшения зала, инвентарь для проведения игр, кружки из самоклейки на каждого ребенка. Ход образовательной деятельности: Звучит торжественная музыка Педагог начинает занятие стихотворением об Олимпийских Играх Олимпийский дух и в небе звёзды горят… И Победа в гонке, радует взгляд… Континенты вместе, рядом сошлись… Фанов дерзкий крик, уносится ввысь… И сошлись в бою, одни мастера… И не могут все, дождаться конца… Кто сильнее духом, кто победит… И над кем, удача, будет парить… В этих играх, много драйва, огня… Олимпийский дух, не знает конца… Вся Планета с замираньем не спит… У неё, за всех, сердечко болит Педагог: Ребята, мы сегодня снова будем говорить об ОИ. Вопросы к детям: 1. Где зародились Олимпийские Игры 2. Кто сыграл большую роль в возобновлении ОИ в 1896 году. (Барон Пьер де Кубертен) 3. Что такое Олимпийский символ (5 колец - континентов) Европа – голубое Азия – желтое Австралия – зеленое Америка – красное Африка - черное 4. Как звучит Олимпийский девиз? 5. Как выглядит Олимпийский флаг 6. Какое обещание дают спортсмены перед соревнованием? Клятва: От имени всех спортсменов, я обещаю, что мы будем участвовать в этих играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд» 7. Какие виды Олимпийских Игр существуют? 8. Где буду проводится следующие Зимние Олимпийские Игры? 9. Какой талисман у ОИ в Сочи? 10. Какие Олимпийские награды бывают? 11. Что звучит в честь победителя? Звучит гимн России. Дети встают у стульчиков. Педагог: Что же, ребята, вы знаете об ОИ уже достаточно много. А знаете ли вы каких-нибудь великих спортсменов-олимпийцев? Дети выходят с выполненными дома сообщениями о спортсменах. Краткие рассказы. Физкультминутка: «Юные спортсмены». Любим спортом заниматься. Будем очень мы стараться, (Принять позу силача) Мяч бросать и принимать, (Изобразить руками объем мяча, Сымитировать его бросание и прием) Метко вдаль его кидать, (Изобразить «метание» выбросом руки вперед) Ловко прыгать на скакалке, (Выполнить движения с воображаемой скакалкой) Ног своих совсем не жалко, Приседать и вновь вставать, (Выполнять движения по тексту) Руки быстро поднимать Наклоняться вправо, влево- (Поднять руки, наклоны) Все мы делаем умело! (Развести руки в стороны.) Педагог: Молодцы, ребята! Очень похвально! Возможно, кто-то из вас вырастет и тоже станет Олимпийским чемпионом. Ребята, давайте еще немного поговорим об ОИ: Олимпийские Игры возникли в Древней Греции. По легенде Ифит – царь Элиды – обратился к мудрецу, Дельфийскому оракулу, с вопросом: «Что сделать, чтобы уберечь народ от воин и грабежей?» И мудрец посоветовал ему проводить спортивные игры, которые сдружили бы всех греков. В Греции любили спорт и обрадовались этому решению. Стой поры, раз в четыре года, «между жатвой и сбором винограда», по дорогам страны отправились во все стороны послы, которые несли весть о предстоящем олимпийском празднике и объявляли «священное перемирие». С самого своего зарождения Олимпийские игры несли народам мир и единение. По велению самого главного греческого Бога Зевса, повелителя грома и молнии, был зажжен Олимпийский огонь. С тех древних времен в Олимпии от солнечного луча зажигают факел. Гречанки в белых одеждах передают факел спортсмену и он пускается в путь. Его несут к месту проведения Олимпийских Игр. Олимпийский Огонь может быть различным по своему виду. Открытие ОИ начинается с шествия спортсменов. Существует два вида ОИ – летние и зимние. За участие в ОИ спортсмены получают награды – медали. Существуют еще одни ОИ. Параолимпийские. (краткое объяснение, что это такое) По завершению ОИ все спортсмены возвращаются на Родину, где их встречают как героев. Для них организуется прием у президента. Где он вручает награды и большие призы. Каждый из вас может стать настоящим спортсменом. Главное, чтобы у вас было стремление, желание, сила воли, твердость характера. Не только взрослые спортсмены участвуют в больших соревнованиях. В юношескую сборную команду входят дети разного возраста. В спорте надо уметь проигрывать достойно. Нельзя плакать или драться или вести себя каким-то неподобающим образом. В спорте принято даже в случае поражения улыбаться и поздравлять победителя. Это говорит о стойкости и хороших качествах спортсменов о их взаимоуважении. В спорте должна быть спортивная злость, но не злоба друг на друга. В заключение занятия инструктор по ФК проводит с детьми игры соревновательного характера, либо эстафеты, предварительно разделив детей на две команды. По окончанию соревнований дети пожимают руки сопернику. Педагог: Ребята, давайте дружно скажем девиз всех спортсменов мира: «Бысрее! Выше! Сильнее!»


 
наши успехи
    Награда за творчество

    Всероссийский семинар «Оценка качества дошкольного образования"

    Успехи наших талантливых воспитанников

    Всероссийская научно-практическая конференция"Современные проблемы образования: поиск, практики, решения" г.Санкт-Петербург

    Повышение квалификации Цветкова Е.А.

    Повышение квалификации Тимофеева С.А.

    Всероссийская олимпиада "Педагогическая практика"

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.