5 марта 2017
Педсовет
Форма проведения: интерактивное общение. Цель: Повышение профессиональной компетенции педагогов по вопросам укрепления здоровья дошкольников. Подготовка: 1. Опрос педагогов для оценки и самооценки профессионализма «Развитие двигательной активности дошкольников в режиме доу». 2. Анкетирование родителей по теме «Здоровый образ жизни». 3. Выставка «Нетрадиционное спортивное оборудование». Повестка педсовета: 1. Отчёт о выполнении решения предыдущего педсовета. – Зам.Зав.по УВР Панова Т.Н. 2. «Современные инновационные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе доу» (презентация). Зам.Зав.по УВР Панова Т.Н. 3. «Формирование здоровьесберегающей компетентности у детей» ( сообщение из опыта работы). Физинструктор Полюбина А.С. 4. «Организация взаимодействия с семьёй по проблеме укрепления и сохранения здоровья детей» (сообщение из опыта работы). Воспитатель Ионова Л.В. 5. «Влияние музыки на здоровье человека». Музыкальный руководитель Иванова М.А. Ход педсовета: 1. Зам.Зав.по УВР Панова Т.Н познакомила педагогов с анализом работы ДОУ по развитию речи, наметила направления в работе, на которые стоит больше обратить внимание (развитие связной речи, звукопроизношение). 2. Зам.Зав.по УВР Панова Т.Н представила педагогам презентацию из опыта работы «Современные инновационные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе доу». Она отметила, что применение в работе ДОУ здоровьесберегающих педагогических технологий повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников. 3.Вопрос формирования здоровьесберегающей компетентности у детей осветила инструктор по физической культуре Полюбина А.С. Она выделила три раздела методики формирования здоровьесберегающей компетентности у детей дошкольного возраста. Раздел 1. Жизненные навыки, которые способствуют физическому здоровью. Раздел 2. Жизненные навыки, которые способствуют социально-психологическому здоровью. Раздел 3. Жизненные навыки, которые способствуют духовно-нравственному здоровью. Затем Анастасия Сергеевна рассказала каким образом следует развивать следующие навыки у детей. (сообщение прилагается) 4.Воспитатель Ионова Л.В. представила свой опыт сотрудничества с родителями по проблеме укрепления и сохранения здоровья детей. Формы работы различны: консультации, родительские собрания, совместные досуги и праздники, походы. (сообщение прилагается) 5. Музыкальный руководитель Иванова М.А. рассказала о влиянии музыки на здоровье человека. Особенно эффективно оздоровительную работу проводить с использованием такого могучего средства в решении воспитательных, образовательных и коррекционных задач, как музыка. Марина Алексеевна подробно остановилась на каждом разделе музыкального развития дошкольников. (сообщение прилагается) Решение педсовета: 1. Создать картотеку здоровьесберегающих педагогических технологий для ДОУ. Срок – 1.09. 2017 года 2. Воспитателям всех возрастных групп: 2.1. Уделять особое внимание развитию у детей движений циклического характера (бег, прыжки, ходьба и т.д.) 2.2.Максимально увеличить время пребывания детей на свежем воздухе с обязательной организацией двигательной активности. Ответственный: ст. медсестра Быкова Е.А. 2.3.Рационально сочетать физкультурные занятия с технологиями здоровьесбережения 2.4.Наращивать резервные возможности организма ребёнка за счёт регулярных физических упражнений. Секретарь: ____________ Апостолова И.В.
скачать документ [17.38 Kb]
Архив |