182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МБДОУ «Детский сад № 7» «Ручеёк»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
19 мая - День Великолукского образования
   ДОКУМЕНТЫ /  
открыть картинку в новом окне 25 мая 2012

Публичный доклад 2012

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

УЧАСТНИКАСМОТРА-КОНКУРСА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

«ЛИДЕР ВЕЛИКОЛУКСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ – 2012»

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ДЕТСКИЙ САД №7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

1. Информационная справка

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 комбинированного вида»

Адрес пер. Некрасова 7.

Электронный адрес: httpwww. eduliuki.ru/detsad/?7

Заведующая Иванова Татьяна Ивановна

Главный учредитель: Администрация города Великие Луки

Учредительные документы:

1. Устав ДОУ: №1429 ОТ28.06.07

2. Лицензия на ведение образовательной деятельности

A-2909039 выдано 07.06.08

3. Свидетельство об аккредитации ДОУ № 1238

Выдано 17.03.09

4. Типовое положение: 12.09.2008г.

ДОУ функционирует с 1978 года.

Детский сад расположен в отдельно стоящем здании, который посещают 211 детей, с 12-и часовым пребыванием.

С 1998 года в ДОУ функционирует специальная коррекционная группа для детей со сложной патологией.

С 2000 года детский сад работает как учреждение комбинированного вида.

В ДОУ имеются физкультурный и музыкальный залы, кабинеты: методический, психолога, дефектолога, медицинский, студия живописи.

Ближайшее окружение: детская библиотека им. М. И. Семевского, ЦЭВ, МОУ «Лицей№10», МОУ «Лицей № 11», МОУ «Средняя школа №5», МБДОУ № 4.

Территория ДОУ имеет большое разнообразие зелёных насаждений, оснащена 5-ю верандами, 2-я спортивными площадками, имеется детский огород. Участки для прогулок детей отделены друг от друга зелеными изгородями.

2. Цели и задачи деятельности детского сада.

В дошкольном учреждении реализуется целостная концепция развития детей, определяющая отношения к детству, как к самоценному времени жизни, направленная на своевременное обеспечение каждому ребёнку адекватных условий для развития способностей, становления общечеловеческих ценностей и базиса личностной культуры.

Основными целями работы детского сада являются:

* Осуществление образовательного процесса путём обеспечения преемственности между дошкольным и начальным общим образованием:

* создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психического развития детей с учётом их индивидуальных особенностей;

* осуществление необходимой коррекции нарушений развития детей, в частности, коррекции нарушений развития речи детей посредством индивидуального психолого–педагогического сопровождения (психолог, учитель-дефектолог, логопед).

* приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

* взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка.

В 2012- 2013 году детский сад решал следующие воспитательно-образовательные задачи:

 Способствовать повышению профессионального мастерства педагогов, раскрытию их творческих способностей на этапе перехода к новым Федеральным Государственным Требованиям к образовательной программе ДОУ.

 Внедрение в работу с детьми технологией способствующих эмоционально – социальной стабильности и речевой активности.

 Приобщать детей к истории и культуре родного края через проектную деятельность.

 Осуществлять взаимосвязь детского сада и семьи через совместную деятельность по правовоспитательной работе.

2. Контингент семей и детей

всего детей полные неполные многодетные приёмные опекунские группа риска

211 157 63 7 2 - 4

3. Сведения о педагогическом коллективе

В настоящее время в детском саду работает 30 педагогов. Имеется одна вакансия воспитателя

Административный состав 3

21 воспитатель

2 музыкальных руководителя

физкультурный руководитель

воспитатель ИЗО

логопед

дефектолог

психолог

количество педагогических работников - 30

возраст до 30 лет -8,

31-40- 6,

41-50- 5,

51-55 -4,

Более 55- 7;

стаж педагогической работы 0-3лет -13,

4-10 -6,

11-20 - 3,

21-30 - 3,

более 30- 5;

образование: ср. специальное - 12

ср. спец. не профессиональное - 5

высшее педагогическое - 9

высшее не педагогическое - 1

учёба в ВУЗе - 3

квалификационная категория:

высшая 4

первая - 10

без категории - 16

Нагрудным знаком «Отличник народного просвещения» награждены -4 педагога

Почётной грамотой Министерства Образования и науки Р. Ф награждены 2 педагога

В рамках Педагогического марафона повысили квалификацию 22 педагога.

В феврале 2012 года Куприянова В. В., Иванова Ю. И. успешно прошли аттестацию на первую квалификационную категорию.

5. Структура внутреннего управления.

6. Воспитательно-образовательный процесс.

Качество дошкольного образования определяется множеством факторов, главным из которых являются:

• уровень реализации образовательной программы

• содержание предметно-развивающей среды

• стиль взаимодействия педагога с детьми

• кадровое обеспечение

 Детский сад реализует образовательную программу соответствующую ФГТ разработанную в ДОУ на основе примерной комплексной программы воспитания образования и развития детей от 2 –х до 7 лет в условиях детского сада «Радуга», Т.Н. Доронова, Т. И. Гризик, В. Соловьёва

 Специальную коррекционную программу для детей со сложной патологией

«Коррекционно- развивающее обучение и воспитание» Е. А. Стребелева

 Парциальные программы:

«Основы безопасности детей дошкольного возраста», Р. Б. Стёркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева

«Обучение дошкольников грамоте» Л. Е. Журова

«Природа и художник» Т. А. Копцева

«Тропинка к своему Я», программа сохранения и формирования психологического здоровья детей О. В. Хухлаева

Программный материал реализуется через специфичные для каждого возраста воспитанников виды деятельности( с учётом индивидуальных возможностей)

Приоритетное направление деятельности – коррекция нарушений речевого, психического и физического развития детей;

• художественно-эстетическое развитие

Образовательный процесс в ДОУ нацелен на развитие личности ребёнка

С целью охраны физического и психического здоровья детей в детском саду стабильно поддерживаются компоненты жизнедеятельности, осуществляются привычные для дошкольников ритмы: сон, питание прогулка, гимнастика, систематические занятия. Начиная с младшего возраста, в каждой возрастной группе формируются определённые традиции:

• обживание группы

поговорим о хорошем»

• утро радостных встреч

• еженедельное чаепитие «Сладкий вечер»

• встречи с интересными людьми

• подведение итогов дня

• панорама добрых дел и другие.

Всё это способствует становлению личности, порождая самостоятельные проявления доброжелательности со стороны детей, формирует навыки культурного поведения, и знакомит с факторами, влияющими на здоровье.

В процессе познания ребёнком мира вырабатывается определённое отношение к содержанию знаний и представлений, поэтому воспитатели стараются вносить в повседневную жизнь элементы сюрпризности: устраивают для детей праздники, досуги, ходят на экскурсии, прогулки, привлекают родителей к жизни детского сада, создают условия для творчества, исследования окружающего мира,

В течение 2011-2012 года коллектив детского сада работал над выполнением ФГТ к условиям ООП ДОУ. Одним из условий является требования к кадровому обеспечению. В этом учебном году наше учреждение полностью было укомплектовано педагогическими кадрами.

Для поддержки личностного и профессионального роста начинающих воспитателей, содействия в приобретении знаний и умений необходимых в образовательном процессе в ДОУ работала «Школа молодого воспитателя» под руководством зам. зав. по УВР Ашмаровой Е. И..

Темы занятий в «Школе молодого воспитателя»:

• «Принципы работы с детьми»;

• «Самообразование педагога»

• «Использование игровых приёмов в совместной деятельности воспитателя с детьми»;

• «Наказывая, подумай зачем?»

• «Коллекционирование – одна из форм познавательной деятельности дошкольника. Работа с пуговицами»

• «Организация режимных моментов. Проведение бодрящей гимнастики»;

Основные мероприятия, проводимые с педагогами, были направлены на реализацию поставленных задач.

Педагогические советы проводились с использованием методов активного обучения:

 «Развитие разговорной монологической речи детей в процессе продуктивной деятельности»;-деловая игра.

 «Люби и знай свой край » -игра «Счастливый случай»

Семинары-практикумы:

• «Интеграция и реализация образовательных областей ОП ДОУ» -6 занятий

• «Формирование у детей речевой активности через введение в жизнь детей групповых традиций -4 занятия

Консультации:

• «Формирование речевых навыков в процессе продуктивной деятельности»

• «Великие Луки - мой город родной»

• «Готовим руку к письму»

• «Организация детского творчества»

В течение года воспитатели повышали свою компетентность по вопросу защиты прав ребёнка. Изучали международные законодательные документы, законодательные документы Российской Федерации, региональные и доносили информацию до родителей.

Повышали свою квалификацию на открытых мероприятиях в детском саду:

 «Помощь Буратино» НОД по математике проводила Суховерхова И. С.;

 Сладкий вечер: «Чайные истории» - Дюбова М. А.;

 «Встреча с интересными людьми». Встреча с майором таможенной службы Смирновым Д. В.Организовала Фёдорова Л. П.;

 Встреча с инспектором ГИБДД. Итоговая совместная деятельность воспитателя с детьми – Суховерхова И. С.

 Внесение и обыгрывание игрушки. «К нам пришли матрёшки» - Усачёва И. А.;

 Досуги: «Развлечение с воздушными шарами» -Дорошенкова Л. А.

«В зимнем лесу» - Безрукина В. Н.

 Театральный вечер «Организация театрализованной деятельности» Червонцева О. Г.;

.Два раза в год мы отслеживаем уровень физического, художественно- творческого, социально- личностного и познавательного-речевого развития детей.

Познаю мир ФЭМП Развитие речи Художественно-эстетическое Развитие основных видов движений Уровень готовности детей к школе

СУ-35%

ВУ-54%

СУ-32%

ВУ-48% СУ -32%

ВУ -54% СУ -41%

ВУ - 52% СУ -45%

ВУ -43 % СУ -34%

ВУ -61%

ВУ -61%

За 2011-2012 год в нашем детском саду существенно обновилась материально-техническая база. Приобретено: 12 детских столов, 50 детских стульчиков, 2 набора новой мебели из 5 единиц, 4 магнитные доски, 23 метра линолеума для группы и 33 метра гетерогенного покрытия для коридора в котором выполнен косметический ремонт с заменой информационных стендов. Для детских праздников приобретены костюмы Весны и Рассказчицы.

Предметно-пространственная среда создаёт основу для реализации индивидуального подхода к ребёнку

В группах обогащены зоны для разных видов детской активности: двигательной, игровой, изобразительной, конструктивной, исследовательской. В группах имеются специальные места, где ребёнок хранит свои личные игрушки, вещи. В младших группах имеются экспозиции фотографий детей, в старших-личных альбомов.

Для художественного творчества детей в каждой группе имеются места для занятий продуктивной ,исследовательской деятельностью, игры для мальчиков и девочек. Среда периодически насыщается новыми элементами: различными макетами, результатами совместной деятельности по темам: «Уголок древнего мира», «Улицы», «Лес», «Север», «Африка», «Космос», «Защита крепости», «Деревня», «Квартира» и др.

На детских участках размещено различное оборудование для развития движений, сюжетных игр на воздухе. Создан огород, цветники,уголок леса, для близкого общения с природой, проведения опытов, наблюдений .На территории имеются разнообразные деревья и кустарники, цветники

Каждую весну совместными усилиями педагогов и родителей участки обновляются и радуют детей.

На территории ДОУ создана экологическая тропа.

Для снятия психо-эмоционального напряжения детей в кабинете психолога создана детская зона с сенсорным панно, мягкими игрушками, «водопадами», светильником с плавающими рыбками, антистрессовыми игрушками. В группах созданы сенсомоторные зоны. Психологом Постоноговой Н.Л. проводится психопрофилактическая и психокоррекционная работа с детьми, педагогами и родителями с использованием метода игровой терапии, психогимнастики, релаксационных игр и упражнений.

Стиль и манера общения воспитателя с детьми во многом определяют отношения в детском коллективе. Главным приложением сил психолога и методической службы в течение года было формирование взаимодействия «Взрослый - ребёнок». Для воспитателей были проведены консультации-практикумы:

• «Взаимодействие с детьми раннего возраста»

• «Гиперактивные дети»

• «Наказывая – подумай зачем»

Для родителей велась работа в школе «Малыш» под руководством Постоноговой Н. Л.. В ДОУ продолжает работать социальная служба в лице педагога – психолога Постоноговой Н. Л., которая выявляет и оказывает помощь детям находящимся в социально-опасном положении.

В наше время ДОУ не может более одного года работать в режиме функционирования, поскольку должно соответствовать постоянно изменяющимся запросам государства, родителей, педагогов, и социума. Такое учреждение должно работать в режиме развития.

В этом учебном году постоянно педагоги нашего ДОУ продолжали осваивать новые подходы к организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с ФГТ.

2011-2012 учебный год был объявлен годом «Книги» Дети подготовительной группы 1 раз в месяц посещали занятия в библиотеке. Работа в этом направлении велась во всех группах детского сада. Итогом работы стал детско-родительский конкурс чтецов «Весёлые стихи» в котором, принятии участие не только воспитанники детского сада, но родители. При проведении данного мероприятия очень ценным было то, что детям была дана возможность как можно ярче раскрыть свой внутренний мир, ведь дети чувствовали поддержку со стороны взрослого, преодолеть психологический барьер

Главной темой инновационной деятельности в ДОУ является освоение новых подходов к работе, а в частности к планированию воспитательно-образовательной деятельности с детьми. Обсуждение понимания данного вопроса прошло на постоянно действующем городском методическом объединении «Организация работы в условиях реализации ФГТ». Заместитель заведующей по УВР Ашмарова Е. И. приняла участие в городском семинаре « Осуждение актуальных вопросов дошкольного образования»

Особое место в воспитании ребёнка принадлежит раскрытию восприятия красоты. Это есть ориентир на истинные ценности, на созидание и творчество

Чтобы дети с желанием и охотой творили, необходимо наполнить их яркими красивыми впечатлениями и помочь им в доступной им форме выразить себя. Создание условий для развития творческой деятельности является неотъемлемой задачей в работе педагогического коллектива.

Воспитатели ДОУ стараются окружить ребёнка красотой, искусством, природой, дать доступные возрасту средства выражения и конечно всё делать вместе.

Для творческого развития детей в ДОУ имеются эстетичные помещения: музыкальный зал, изостудия, в группах оборудованы места для самостоятельной творческой деятельности детей,полочки красоты.Педагогом ИЗО Закревской О.А. изготовлены необходимые пособия, подобраны необходимые репродукции художников, В изостудии, групповых помещениях, холлах размещены постоянно действующие выставки детского творчества. Музыкальные руководители Белозерова Г. И. Сапогова Л. В. создают особую обстановку, погружающую детей в мир тайны, волшебства, превращений.В ноябре месяце проведено открытое мероприятие для музыкальных руководителей города «Беседы о музыке со старшими дошкольниками. Характерные особенности словесного метода в музыкальном воспитании дошкольников» Галина Ивановна работает, используя творческую программу «Народный календарь в жизни детей». Любовь Васильевна реализует творческий опыт по теме «Лейся песня русская».

Воспитанники ДОУ активно принимали участие в городских творческих конкурсах:

Конкурс рисунков «Техника глазами великолучан» -I место Смирнов Андрей гр№4;

Конкурс стендовых моделей «Едем. Плаваем. Летаем»:

I место Смирнов Александр в номинации «Авиационная и космическая техника» гр№4;

II- место Блажнов Богдан в номинации «Наземная техника»;

III – место Андриянов Антон в номинации «Наземная техника».

Победителем выставки «Символ 2012года - Дракончик» в номинации «Дракон на каркасе» стала семья Лукиной Дарьи гр№12 воспитатель Безрукина В. Н.;

Победитель выставки «Символ 2012 года - Дракончик» в номинации «Сшитые из ткани дракончики» стала семья Дюбовой Анны;

Городская культурно-экологическая акция «Международный День Воды». Номинация «Экологический рисунок» I-место Шеленкова Анжелика. Руководитель - Закревская О. А.;

Городская культурно-экологическая акция «Международный День Земли». Номинация «Экологический рисунок» II-место Лычагин Макар. Руководитель-Закревская О. А.;

Городская культурно-экологическая акция «Международный День Земли». Номинация «Экологический рисунок» III-место Гришанова Анна. Руководитель-Закревская О. А.;

Городском конкурсе детских творческих работ «Мир воды глазами детей». Номинация «Радуга в капле воды» II место – Гришанова Аня. Руководитель-Закревская О. А.

Педагоги осваивали работы с бумагой - квилинг под руководством Курдалиной Н.Н.(мама воспитанницы группы 1),проведен практикум по изготовлению игрушек из готовых форм,конкурс «Коробка превращается».

«…. Любовь к родному краю, родной культуре,

родной речи начинается с малого

с любви к своей семье,

к своему жилищу,

к своему детскому саду.

Постоянно расширяясь,

эта любовь переходит

в любовь к родной стране,

к её истории,

прошлому и настоящему

ко всему человечеству»

Д. С. Лихачёв

Патриотизм - любовь к родине, преданность ей ответственность и гордость за неё, желание трудиться на благо, беречь и умножать её богатство начинает формироваться в дошкольном возрасте.

Педагоги нашего детского сада понимают всю важность данного вида воспитательной деятельности, которая, по сути, является началом всех начал и при выборе стратегий и тактик педагогического воздействия останавливаются на комплексном, планомерном подходе к делу, считая что педагогическая работа должна носить комплексный характер пронизывать все виды детской деятельности, осуществляться в повседневной жизни и на занятиях познавательного вида. От взрослого во многом зависит, чем интересуется ребёнок, о чём он спрашивает. Поэтому особенно важна активная позиция воспитателя, его желание и умение сформировать у детей потребность участвовать в делах на благо окружающих людей. Поэтому для воспитания нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста педагоги ставят перед собой следующие задачи:

• формирования чувств привязанности к своему дому, детскому саду, друзьям в детском саду, своим близким;

• формирование у детей чувства люби к своему родному краю, своей малой родине на основе приобщения к родной природе, культуре, традициям, героическому прошлому;

• формирование представлений о России как о родной стране, о Москве как о столице России;

• воспитание патриотизма, уважения к культурному прошлому России средствами эстетического воспитания: музыка, изодеятельность, художественное слово.

•воспитание гражданско - патриотических чувств через изучение государственности символики России.

Для решения поставленных задач в ДОУ создаются условия. Творческая группа педагогов разработала проект «Великие Луки – мой город родной», в группах размещена информация о стране, городе имеются различные иллюстрации, альбомы, атрибуты для сюжетно-ролевых игр. В группах старшего возраста устраиваются выставки: «Герб моей семьи», «Я и моя семья». Воспитатель ИЗО Закревская О. А. оформила выставку детских работ «Моё любимое место в городе».

Педагоги проводятся обязательные целевые прогулки к красивым местам города и к местам Воинской славы, к памятникам культурного наследия города. В старшем возрасте реализуется система мероприятий посвящённая Родине «Путешествие под Российским флагом»

Решая поставленную задачу, по приобщению детей к народным традициям своего родного края воспитатели и специалисты включают в свою работу народные песни, танцы, праздники народного календаря: Луков день, Рябинники, Екатерина – санница, Сороки и др.

Празднование Масленицы стало традицией для нашего детского сада. Дети с удовольствием водят хороводы, поют обрядовые песни, и поедают блины на улице, как это было принято на Руси.

Педагог должен сам хорошо знать, что целесообразно рассказать и показать детям. Главное материал должен быть исторически верным. С этой целью в ДОУ прошёл педагогический совет «Великие Луки – мой город родной».

Для реализации задачи по сохранению и укреплению здоровья детей в ДОУ созданы необходимые условия:

Поддерживается здоровьесберегающая среда - это соответствие требованиям СанПиН

• режима дня

• учебной нагрузки

• двигательного режима

• организация питания

В 2011-2012 году сохранение и укрепление здоровья детей осуществлялось:

• через физическое воспитание в соответствии с образовательной программой,

• комплекс оздоровительных и профилактических мероприятий;

• использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.

Анализ состояния физического здоровья детей, что первую группу здоровья детей имеют - 59 детей, 2-ю группу - 141 ребёнок, 3-ю группу имеют- 10 детей, 4-ю группу-1 ребёнок. Количество часто болеющих детей- 40

Работа по физическому воспитанию ведётся с учётом группы здоровья и индивидуальных особенностей детей. НОД по физическому воспитанию ведёт физкультурный руководитель Евсей Г. И. Воспитанники детского сада успешно выступают на спортивных мероприятиях «Юные олимпионики». На финальных соревнованиях в апреле месяце заняли третье место. Воспитанник детского сада Смирнов Андрей по итогом соревнований признан лучшим в эстафете и наклонах. Гонтарь Лера признана лучшей в эстафете среди девочек.

Педагоги и воспитатели используют различные формы работы с детьми:

 утренняя и бодрящая гимнастики,

 подвижные спортивные игры,

 физкультурные досуги и праздники,

 ежеквартально проводятся дни здоровья,

 НОД 3раза в неделю,

 «школа мяча» и «школа скакалки»,

 ритмическая гимнастика,

 оздоровительный бег ежедневно, старший возраст.

Закаливающие процедуры

 умывание рук, лица, шеи

 ходьба босиком ( в спальне и после сна)

 полоскание рта

 солнечные ванны

Для проведения физкультурно-оздоровительной деятельности имеется спортивный зал и 2 спортивных участка. Зал оснащён пособиями фирмы «Альма» приобретен батут. В группах имеются спортивные пособия, атрибуты для самостоятельной двигательной деятельности. На спортивной площадке установлено безопасное оборудование. Родители активно принимают участие в детских праздниках и досугах.

Реализации задачи сохранения и поддержания здоровья ребёнка в детском саду способствуют следующие технологии:

 динамические паузы,

 пальчиковые гимнастики,

 корригирующие гимнастики,

 гимнастики для глаз,

 релаксация,

 психогимнастика.

Дети получают доступные знания о способах укрепления и сохранения здоровья (цикл познавательных занятий «Познай себя»)

Знакомятся с безопасным поведением на улице, на природе, с незнакомыми людьми.

В приёмных для родителей имеется информация о здоровьебережени, рекомендации медиков, физкультурного руководителя, психолога

Для осуществления профилактических, оздоровительных мероприятий в ДОУ имеется следующее медицинское оборудование

• КУФ

• Тубусный кварц

•УВЧ

• «Коралл»

• аппарат «Биаптрон»

«Соллюкс»

Аппарат для ингаляций

Лечебно - профилактическую работу проводит Фёдорова Ю. В. под руководством врача – педиатра Волковой Л. А. И и старшей медсестры Егорова Е. Е.

1. Физиопроцедуры: ингаляции, КУФ,

2. фитотерапия

3. Массаж грудной клетки и верхних конечностей

4. Витаминотерапия

Оздоровительные мероприятия проводятся среди ясельного возраста, часто и длительно болеющих, взятых на «Д» учёт.

• наблюдение за детьми в течение дня

• проведение фитотерапии

• витаминотерапия

• проведение противорецедивных мероприятий курсами

• проведение массажа

• проведение профилактических прививок

• проведение физиотерапевтических процедур по назначению врача

Медицинский кабинет имеет 3 помещения.

В детском саду осуществляется психологическое сопровождение, направленное на всестороннюю поддержку детей. Разработана индивидуальная программа сопровождения. Оформляется карта здоровья, коррекции и развития каждого ребёнка

Детский сад тесно сотрудничает с культурными центрами города:

• Эстетическим центром

• Драматическим театром

• Выставочным залом

• Музыкальной школой

• Библиотекой им. Семевского

• Краеведческим музеем

• Школой

• ЦДЮТТ

• Родителями воспитанников

Дети постоянно совершают экскурсии в выставочный зал, эстетический центр, где любуются работами художников и воспитанников ЭЦ, в краеведческий музей.

В течение года трижды посетили музыкальную школу,

посмотрели два спектакля в Драматическом театре.

Ежемесячно проходили встречи в библиотеке детей подготовительной группы.

Каждую неделю занимались художественным конструированием с опытными педагогами в ЦДЮТТ.

Тесное сотрудничество сложилось со школой № 11. Дети посетили торжественную линейку 1 сентября. Совершили экскурсию по школе. Для родителей и детей был дан концерт учащихся школы. Родители будущих первоклассников имеют возможность посмотреть уроки в1-ом классе. Воспитатели подготовительной группы показали НОД для родителей и учителей школы и провели встречу родителей будущих первоклассников с учителями школы.

ДОУ осваивает разнообразные формы взаимодействия с родителями. Воспитатели стремятся не только привлечь родителей к созданию среды, благоустройству участка, но и вовлечь в жизнь учреждения. Дважды в учебный год для родителей организуются «Дни открытых дверей», где они могут наблюдать деятельность воспитателя с детьми, получить консультацию специалиста.

Для родителей детей ясельных групп проводятся ежегодные встречи в «Школе малыш» - руководитель психолог Постоногова Н. Л.

Родители являются постоянными участниками выставок : «Осенний коктейль», «Техника на столе», «Елочка живая иголочка», «Едем. Плаваем. Летаем», «Что нам стоит дом построить», для педагогов детского сада провела мастер- класс по квилингу Курдалина Н. Н.

Родители активно участвуют в творческой жизни детского сада, готовят номера для детских утренников, ставят инсценировки, создают костюмы для детей. Участвуют в реализации традиций жизни детей в ДОУ. «Встречи с интересными людьми», «Сладкий вечер», в создании коллекций, активно помогают детям в создании коллажей, макетов. Участвуют проектах. Делятся семейными секретами по воспитанию у ребёнка нравственно-ориентированных ценностей, приобщению к здоровому образу жизни.

В заключении надо отметить, что в целом работу нашего детского сада за период 2011 – 2012 год можно считать удовлетворительной. Основной причиной является то, что педагоги пришедшие в 2010-2011 году не имеют педагогического образования и не прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности. В настоящее время коллектив имеет одну вакансию, прогнозируем стабильное функционирование ДОУ.



Архив
наши успехи
    Поздравляем группу воспитанников детского сада "Озорники" занявших первое место в конкурсе хореографических коллективов "Великолукская веснянка" . 2015г

    Поздравляем воспитанников "Детского сада №7" к.2 с успешным участием в городском конкурсе вокалистов "Великолукская веснянка"!

    Поздравляем команду детского сада "Ручеёк", инструктора по физической культуре Евсей Г. И. с дипломом за участие в отборочном туре спортивных соревнований среди команд воспитанников дошкольных образовательных учреждений "Юные олимпионики 2014".

    Поздравляем театральную студию "Маски", руководителя Белозёрову Г. И., воспитателя ИЗО Закревскую О. А., инструктора по физической культуре Евсей Г. И. занявших 2-е место в городском смотре театральных постановок творческих коллективов, посвящённому Году культуры и искусства в образовании.

    Участие в областном конкурсе "ПДД от " А" до "Я" знает вся моя семья"

    Городской конкурс начального технического моделирования "Бумажная планета"

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.