Публичный доклад-2014
Публичный доклад участника смотра – конкурса
«Лидер Великолукского образования 2014»
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 7 комбинированного вида»
1. Информационная справка
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 комбинированного вида»
Адрес пер. Некрасова 7.
Электронный адрес: httpwww. eduliuki.ru/detsad/?7
Заведующая Иванова Татьяна Ивановна
Главный учредитель: Администрация города Великие Луки
Учредительные документы:
1. Устав ДОУ: №1429 ОТ28.06.07
2. Лицензия на ведение образовательной деятельности
A-2909039 выдано 07.06.08
3. Свидетельство об аккредитации ДОУ № 1238
Выдано 17.03.09
4. Типовое положение: 12.09.2008г.
16.11.2012. Государственным управлением образования Псковской области была осуществлена плановая выездная лицензионная проверка.
ДОУ функционирует с 1978 года.
Детский сад расположен в отдельно стоящем здании, который посещают 225 детей, с 12-и часовым пребыванием.
С 1998 года в ДОУ функционирует специальная коррекционная группа для детей со сложной патологией.
С 2000 года детский сад работает как учреждение комбинированного вида.
В ДОУ имеются физкультурный и музыкальные залы, кабинеты: методический, психолога, дефектолога, медицинский, студия живописи.
Ближайшее окружение: детская библиотека им. М. И. Семевского, ЦЭВ, МОУ «Лицей№10», МОУ «Лицей № 11», МОУ «Средняя школа №5», МБДОУ № 4.
Территория ДОУ имеет большое разнообразие зелёных насаждений, оснащена 5-ю верандами, 2-я спортивными площадками, имеется детский огород. Участки для прогулок детей отделены друг от друга зелеными изгородями.
2. Цели и задачи деятельности детского сада.
В дошкольном учреждении реализуется целостная концепция развития детей, определяющая отношения к детству, как к самоценному времени жизни, направленная на своевременное обеспечение каждому ребёнку адекватных условий для развития способностей, становления общечеловеческих ценностей и базиса личностной культуры.
Основными целями работы детского сада являются:
* Осуществление образовательного процесса путём обеспечения преемственности между дошкольным и начальным общим образованием:
* создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психического развития детей с учётом их индивидуальных особенностей;
* осуществление необходимой коррекции нарушений развития детей, в частности, коррекции нарушений развития речи детей посредством индивидуального психолого–педагогического сопровождения (психолог, учитель-дефектолог, логопед).
* приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
* взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка.
В 2013-2014 году детский сад решал следующие воспитательно-образовательные цели и задачи:
ЦЕЛЬ: Создание условий для повышения качества обучения, воспитания и (дополнительного) образования, которые обеспечивают развитие ребёнка, формирование индивидуальной личности до уровня, соответствующего его возрастным возможностям, требованиям социального заказа государства и родителей
ЗАДАЧИ:
1. Создать организационно-методические условия для внедрения Федеральных государственных стандартов в ДОУ. Разработать планирующую и регламентирующую рабочую документацию в соответствии с ФГТ
2. Организовать здоровьесберегающее пространство как среду воспитания здорового ребенка через комплексный подход на основе интеграции.
3. Оптимизировать работу по реализации образовательной области «Социализация». Формировать у детей речевые навыки через сюжетно-ролевуюигру.
4. Развивать творческие способности детей средствами музыкального фольклора и живописи.
5. Продолжить совместную работу детского сада и семьи по проектной творческой деятельности; осуществлять взаимосвязь всего педагогического коллектива в образовательном пространстве дошкольного учреждения.
Активизировать педагогический процесс в области дополнительных услуг.
3. Списочный состав детей -220
4. Сведения о педагогическом коллективе.
В настоящее время в детском саду работает 30 педагогов. Административный состав 3
21 воспитатель
2 музыкальных руководителя
физкультурный руководитель
воспитатель ИЗО
логопед
дефектолог
психолог
Количество педагогических работников – 30 педагогов
возраст до 30 лет -9,
31-40 - 3,
41-50 -7,
51-55 - 3,
Более 55 - 8;
Стаж педагогической работы
0-3лет -6,
4-10 -10,
11-20 - 3,
21-30 - 2,
более 30 - 9;
Образование:
ср. специальное – 7
ср. специальное дошкольное-8
незак. высшее - 2
высшее педагогическое – 8
высшее дошкольное - 2
высшее не педагогическое - 1
Квалификационная категория:
высшая 6
первая - 10
аттестован на соответствие должности -8
без категории – 6
Нагрудным знаком «Отличник народного просвещения» награждены -4 педагога
Почётной грамотой Министерства Образования и науки Р. Ф награждены 2 педагога
В рамках Педагогического марафона повысили квалификацию 14 педагогов.
Успешно прошли аттестацию на первую квалификационную категорию: Симонова Н. В., -1- квалификационная категория
5. Воспитательно-образовательный процесс.
Детский сад реализует образовательную программу соответствующую ФГТ разработанную в ДОУ на основе примерной комплексной программы воспитания образования и развития детей от 2 –х до 7 лет в условиях детского сада «Радуга», Т.Н. Доронова, Т. И. Гризик, В. Соловьёва
• Специальную коррекционную программу для детей с нарушением интеллекта «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» Е. А. Стребелева
• Парциальные программы:
«Основы безопасности детей дошкольного возраста», Р. Б. Стёркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева
«Обучение дошкольников грамоте» Л. Е. Журова
«Природа и художник» Т. А. Копцева
«Тропинка к своему Я», программа сохранения и формирования психологического здоровья детей О. В. Хухлаева
Программный материал реализуется через специфичные для каждого возраста воспитанников виды деятельности( с учётом индивидуальных возможностей)
Приоритетное направление деятельности – коррекция нарушений речевого, психического и физического развития детей;
Сверх требований государственно-образовательного стандарта ДОУ организует работу по художественно-эстетическому развитию
Благодаря целевой программе «Развитие системы дошкольного образования» в ноябре 2011 года, после капитального ремонта, широко распахнул двери для своих воспитанников детский сад по улице Третьей Ударной Армии дом 69,корпус 1.
На сегодняшний день это муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 7 комбинированного вида» 2 корпус.
В детском саду, рассчитанном на 220 детей, функционирует 11 групп, из них:
Три группы раннего возраста от 1,5 до 2-х лет,
Две группы первые младшие - с 2-х до 3-х лет,
Две группы вторые младшие - дети с 3-х до 4-х лет,
Одна группа дети среднего возраста – с 4-х до 5 лет.
Две группы средне-старшие (разновозрастные) - дети от 4-х до 6 лет,
Одна группа подготовительная к школе - дети от 6 до 7 лет.
Структура дошкольного учреждения включает в себя:
- Руководитель ДОУ – заведующая Т. И. Иванова
- Методическая служба – зам. зав. по В/Р Исакова Е. В., зам. зав. по НМР Плотникова Т.В.
- Специалисты – муз.руководитель: Кондратьева Л.А., инструктор по физической культуре -Кошевая Н.А.
- Медицинская служба – врач Тартасюк Л.А., старшая медсестра Рословец И.М., оздоровительная медсестра Богданова М.И.
- Служба административно-хозяйственного обеспечения – зам. зав по АХЧ Казакова С.С.
- Коллегиальные органы самоуправления – родительский комитет, совет педагогов
Педагогический коллектив детского сада состоит в основном из молодых специалистов, которые успешно осуществляют свою педагогическую деятельность под руководством старших наставников. Всего в воспитательно-образовательном процессе участвует 26 педагогов, включая специалистов.
Возраст педагогов:
- до 30 лет- 12;
- 31-40- 6;
- 41-50 -6;
- 51-55 -2
- более 55 -1.
Стаж работы:
-0-3 года- 20;
-4-10лет- 3;
- 11-20 лет-2;
-Более 30 лет -2.
Высшее образование (в том числе дошкольное) имеют 10 педагогов, 3 педагога продолжают своё обучение в высшем педагогическом учебном заведении.
Средне–специальное- 5 педагогов и 4 педагога обучаются в Опочецком педагогическом колледже.
Высшую квалификационную категорию имеют 2 педагога.
Первую квалификационную категорию имеют 3 педагога.
26.05.2014 Публичный доклад-2014 подробнее »»
|