11 декабря 2016
Альбом дидактических игр по программе
Дидактическая игра "Назови своих родственников" Цель: продолжать формировать у детей любовь и уважение к своей семье, развивать память и интерес к истории своей семьи, учить называть не только имя родственников, но и фамилию, степень родства, профессию. Материал: кружки цветные диаметром 4 см, домики, сделанные из цветного картона, высотой 10 см. Ход игры: Воспитатель предлагает детям поиграть в игру, выложив перед собой столько кружков, сколько он знает своих родственников. При опросе дети называют родственника, рассказывают о нем, и откладывают кружок в свой домик, сделанный из цветного картона. У кого больше кружков, у того и самая большая семья. Дидактическая игра "Кто я?" Цель: расширять у детей гендерные представления, учить определять принадлежность к тому или иному полу по выбору одежды, по имени, по картинкам .Соотносить картинку со своим возрастом, воспитывать уважение к людям любого пола и любого возраста. Материал: картинки людей разных возрастов, одежды для людей обоих полов, домики синего и розового цвета. Ход игры: на столе перед ребенком разложены картинки с изображением человека разного возраста и разного пола. Ребенку предлагается ряд вопросов: -кто ты? -какой ты? -ты мальчик или девочка? -кем ты станешь, когда вырастешь? -как ты думаешь, какой цвет больше всего любят мальчики? Девочки? Почему? Выбери картинку, где нарисован ребенок и посели его в синий или розовый домик.
скачать документ [829.25 Kb]
Архив |