Общие положения 1. Целевой раздел
1.1. Пояснительная записка
1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы
1.2.1. Общие положения
1.2.2. Структура планируемых результатов
1.2.3. Личностные результаты освоения ООП
1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП
1.2.5. Предметные результаты
1.2.5.1. Русский язык
1.2.5.2. Литература.
1.2.5.3. Иностранный язык (первый)
1.2.5.4. Иностранный язык (второй)
1.2.5.5.История России. Всеобщая история.
1.2.5.6.Обществознание
1.2.5.7.География
1.2.5.8.Математика
1.2.5.9. Информатика
1.2.5.10. Физика
1.2.5.11. Биология
1.2.5.12. Химия
1.2.5.13. Изобразительное искусство
1.2.5.14. Музыка
1.2.5.15. Технология
1.2.5.16. Физическая культура
1.2.5.17. Основы безопасности жизнедеятельности
1.2.5.18. Основы духовно-нравственной культуры народов России
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы
1.3.1. Общие положения
1.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов
1.3.3. Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений
1.3.4. Итоговая оценка выпускника
2. Содержательный раздел
2.1. Программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникативных технологий, учебно-исследовательской деятельности
2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов
2.2.1. Общие положения
2.2.2. Основное содержание учебных предметов
2.2.2.1 Русский язык
2.2.2.2. Литература
2.2.2.3. Иностранный язык
2.2.2.4. Второй иностранный язык
2.2.2.5. История России. Всеобщая история.
2.2.2.6. Обществознание
2.2.2.7. География
2.2.2.8. Математика
2.2.2.9. Информатика
2.2.2.10. Физика
2.2.2.11. Биология
2.2.2.12. Химия
2.2.2.13 Изобразительное искусство
2.2.2.14. Музыка
2.2.2.15. Технология
2.2.2.16. Физическая культура
2.2.2.17. Основы безопасности жизнедеятельности.
2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся обучающихся
2.4. Программа коррекционной работы
2.4.1. Планируемые результаты коррекционной работы
2.5. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
2.6. Программа «Одарённые дети»
2.7. Воспитательная система гимназии на уровне основного общего образования.
3. Организационный раздел
3.1. Учебный план основного общего образования
3.2. План внеурочной деятельности. Общие положения.
3.2.1. План внеурочной деятельности МБОУ «Гимназия имени С.В. Ковалевской»
3.3. Система условий реализации основной образовательной
программы
3.3.1. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы
Администрация