182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МБОУ «Средняя школа №7»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
   ДОКУМЕНТЫ / ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД /  
19 апреля 2009

Предшкольное образование

Основное содержание предшкольного образования :

• Развитие любознательности у дошкольника как основы познавательной активности будущего ученика.

• Развитие способностей ребенка как способов самостоятельного решения творческих (умственных, художественных) и других задач; как средств, позволяющих быть успешным в разных видах деятельности, в том числе и учебной.

• Формирование творческого воображения как направления интеллектуального и личностного развития ребенка.

• Развитие коммуникативности – умения общаться с взрослыми и сверстниками – является одним из необходимых условий успешной учебной деятельности, которая по своей сути всегда совместна, и в то же время является важнейшим направлением социально-личностного развития.

РЕЗУЛЬТАТОМ

предшкольного образования должна стать готовность ребенка

к дальнейшему развитию – социальному, личностному, познавательному (когнитивному) ,

появление у него первичной целостной картины мира, т.е. осмысленного и систематизированного

первичного знания о мире.

Это знание не является целью предшкольного образования; картина мира есть (в самом широком смысле) ориентировочная основа для адекватной деятельности человека в мире.

При организации занятий мы учитываем:

• возрастные физиологические возможности детей;

• постепенность подачи материала (от простого к сложному);

• чередование видов деятельности и своевременное переключение с одного вида на другой;

• наличие динамических пауз между занятиями и частями занятий;

• гигиенические требования к помещению и материалам.

Условия успешного развития предшкольников:

1.Обогащение развивающей среды,

наполнение которой предоставляет ребенку возможности для саморазвития.

Развивающая среда – это среда, которая дает возможность развивать ценности познания, преобразования и отношения к миру не только с помощью педагога, но и самостоятельно.

2.Обеспечение психологического комфорта ребенка в образовательном учреждении с целью сохранения физического и психического здоровья.

Под словосочетанием «психологический комфорт» в науке понимается сложное образование,

содержащее такие компоненты, как:

– эмоциональное благополучие (преобладание в процессе жизнедеятельности позитивных эмоций);

– позитивная Я-концепция (положительное самовосприятие, самоотношение, самооценка);

– благополучие и успешность в сфере общения и взаимоотношений (принятие ребенка родителями, сверстниками и педагогами);

– успешность в сфере деятельности.


Архив
наши успехи
    Поздравляем!

    Поздравляем!

    Поздравляем!

    Поздравляем!

    Поздравляем!

    Поздравляем!!!

    Поздравляем!!!

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.