15.2.2010
Приказ «Об итогах проведения II православных Свято-Тихоновских педагогических чтений»
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИУПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯПРИКАЗ 15.02.2010 № 103/Пгород Великие ЛукиОб итогах проведения II православных Свято-Тихоновских педагогических чтений На основании приказа Управления образования Администрации города Великие Луки № 34/П от 21.01.2010 в период с 31 января по 3 февраля 20010 года состоялись II православные Свято-Тихоновские педагогические чтения «Святитель Тихон. Нравственные уроки Педагога». Программа чтений включала работу семинара «Православная культура в школе и взгляды Святителя Тихона на нравственное воспитание молодежи», проходившего на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1», конференции «Программа «Истоки» - просветительское соработничество на родине Святителя Тихона» на базе МДОУ «Детский сад № 4», где был представлен опыт работы по духовно-нравственному воспитанию МДОУ № 3, 21, 25, 19, 9, 8, 4. Роль кабинета православной культуры в системе воспитательной работы МОУ «Центр образования» была представлена на встрече священнослужителей и педагогов в часовне Преподобного Сергия Радонежского. На конференции «Нравственные уроки Патриарха Тихона в контексте системы духовно-нравственного образования», проходившей в музее истории образования ДДТ им.А.Матросова, опытом участия в проектной деятельности делились педагоги и учащиеся МОУДОД ДДТ, МОУ «Педагогический лицей», «Лицей № 11», «Средняя общеобразовательная школа № 2», МДОУ «Детский сад № 26», о святынях родного края, связанных с именем Патриарха Тихона рассказал В.В.Орлов – учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5». Важным событием в жизни Великолукского образования стало открытие кабинета православной культуры в МОУ Кадетская школа». Закрытие и подведение итогов чтений состоялось в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12». По итогам проведения II православных Свято-Тихоновских педагогических чтений ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Объявить благодарность 1. Репях И.Ю., заместителю начальника Управления образования; 2. Лозницкой Т.О., заместителю начальника Управления образования; 3. Игнатенковой В.И., заведующей ИМО Управления образования; 4. Смирновой Н.П., методисту Управления образования; 5. Репях Ю.Ю., методисту Управления образования; 6. Белашовой О.Н., методисту Управления образования; 7. Орловой Е.Н., специалисту Управления образования; 8. Ломоносовой И.С., методисту Управления образования; 9. Воробьевой Е.В., директору МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»; 10. Файнберг Т.А., заместителю директора МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»; 11. Радковец Л.М., учителю МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»; 12. Дубовой Н.Н., учителю МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»; 13. Старовой В.В., руководителю танцевально хореографического ансамбля МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»; 14. Сушковой Л.И., заведующей МДОУ «Детский сад № 4»; 15. Кремневой Т.А., методисту МДОУ «Детский сад № 4»; 16. Глазуновой М.В., воспитателю МДОУ «Детский сад № 4»; 17. Аввакумовой О.А., воспитателю МДОУ «Детский сад № 4»; 18. Смирновой Е.В. заместителю заведующей МДОУ «Детский сад №21»; 19. Бельской А.М., старшему воспитателю МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №3»; 20. Марченковой И.М., воспитателю МДОУ «Детский сад № 19»; 21. Ивановой М.А., музыкальному руководителю МДОУ «Детский сад № 19»; 22. Жагориной И.В., воспитателю МДОУ «Детский сад № 8»; 23. Филипповой В.В., воспитателю МДОУ «Детский сад№25 «Центр Монтессори» 24. Зеленовской Н.В., музыкальному руководителю МДОУ «Детский сад № 9»; 25. Шулитенкову М.А., директору МОУ «Центр образования»; 26. Жуковой Н.А., заместителю директора МОУ «Центр образования»; 27. Хатит С.С., педагогу-организатору по основам православной культуры МОУ «Центр образования»; 28. Гоголеву И.В., директору МОУ «Кадетская школа»; 29. Демиховской Н.И., заместителю директора МОУ «Кадетская школа»; 30. Васильеву О.В., заместителю директора МОУ «Кадетская школа»; 31. Зерновой Т.А., директору ДДТ им. А.Матросова; 32. Дроздовой Т.М., методисту ДДТ им. А.Матросова; 33. Богачевой С.А., методисту ДДТ им. А.Матросова; 34. Ярышкиной Ю.А., директору МОУ «Педагогический лицей»; 35. Лукашенко О.В., учителю МОУ «Педагогический лицей»; 36. Поляковой Е.В., заместителю заведующей МДОУ «Детский сад № 26»; 37. Шломяк О.В., заведующей отделом художественно-эстетического воспитания ДДТ им. А.Матросова; 38. Харченко В.Н., заместителю директора МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»; 39. Тузовой Е.Н., учителю МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»; 40. Орлову В.В., учителю МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5»; 41. Мининой И.П., заместителю директора МОУ «Лицей №11»; 42. Рябизовой О.В., учителю МОУ «Лицей № 11»; 43. Даньшовой Е.Н., директору МОУ «Средняя общеобразовательная школа №12»; 2. Руководителям образовательных учреждений объявить благодарность и поощрить материально работников, принимавших активное участие в организации и проведении II православных Свято-Тихоновских педагогических чтений. Заместитель начальника управления образования И.Ю.Репях
Архив |