КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
Цель конкурса: активизировать творческий потенциал педагогических работников МБОУДОД ДДТ. Задачи конкурса: 1. Создание условий для самореализации педагогических работников и стимулирование роста их профессионального мастерства. 2. Выявление и распространение передового педагогического опыта. 3. Пополнение банка методических материалов. Участники конкурса. В конкурсе принимают участие методисты, педагоги - организаторы, заведующие отделами, педагоги дополнительного образования ( как основные, так и совместители) «ДДТ им.А Матросова» . Возможно участие в нескольких номинациях. Условия проведения конкурса: Для участия в конкурсе необходимо в оргкомитет представить следующие документы: - заявка ; - материалы согласно номинации. Номинации конкурса (могут варьироваться): 1. Методические разработки. На конкурс могут быть представлены следующие материалы: * Методическое обеспечение образовательного процесса ( схемы, таблицы, наглядные пособия, раздаточные материалы, инструкции, игры, викторины и т.д.); * Систематизированная программа мониторинга образовательного процесса в детском объединении ( анкеты, вопросники, тесты, аналитические материалы по оценке результатов контроля, оценки результатов обучения по образовательной программе); 2. Открытое занятие объединения. На конкурс могут быть представлены: • Подробный конспект открытого занятия с приложением учебно- методических материалов, используемых на занятии; • Самоанализ открытого мероприятия. 3.Массовое мероприятие. На конкурс представляются материалы: • Сценарий мероприятия с приложением используемых учебно- методических материалов ( положение, статьи о проведении мероприятия, фотографии, отчеты и т.д.) • Самоанализ мероприятия. 4. Образовательная программа. На конкурс в данной номинации могут быть представлены образовательные программы педагогов дополнительного образования – внешних совместителей. Программы должны соответствовать Примерным требованиям Министерства образования РФ к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей. 5. Система работы с родителями обучающихся. На конкурс могут быть представлены: • План работы с родителями обучающихся; • Анализ работы с родителями обучающихся за определённый период (учебный год, полугодие и т.д.); • Сценарий совместного (детей и родителей) мероприятия, родительского собрания; • Конспект открытого занятия для родителей; • Методические разработки, адресованные родителям обучающихся; • Система обратной связи с родителями обучающихся (анкеты, опросники, вопросы для беседы ит.д.), аналитические материалы. 6. Творческая работа. На конкурс могут быть представлены творческие работы, написанные в жанре эссе, сочинения – размышления, стихотворения и т.д. Темы творческих работ: * «Моё педагогическое кредо»; * «Жить – вот ремесло, которому я хочу научить детей»; * «Моя психолого-педагогическая концепция профессиональной деятельности»; * «Дом, в котором я творю»; * Дом детства, в котором живет творчество». Критерии оценки : - содержательность; - эстетичность исполнения; - оригинальность и новизна; - актуальность; - стилистическое единство материалов; - соответствие направлениям деятельности учреждения; - возможность широкого использования. Конкурс проводится в два этапа. I этап – заочный. Жюри проводит оценку представленных на конкурс материалов. II этап - заключительный праздник «Город мастеров» Подведение итогов. Итоги конкурса подводятся на заключительном празднике «Город мастеров». На этом этапе возможны творческие конкурсы. Победители и призёры конкурса награждаются памятными подарками и дипломами.
16.10.2014 ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе профессионального мастерства «Город мастеров», посвященном 65-летию учреждения и 850-летию первого упоминания в летописи Великих Лук подробнее »»
|