16.1.2012
Положение
Положение о Всероссийском конкурсе авторских и коллективных проектов, направленных на развитие института наставничества в условиях модернизации педагогического образования1.Общие положения 1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения Всероссийского конкурса авторских и коллективных проектов, направленных на развитие института наставничества в условиях модернизации педагогического образования. 1.2. Всероссийский конкурс авторских и коллективных проектов (далее – Конкурс) проводится в целях выявления и поддержки инновационных проектов, направленных на совершенствование института наставничества в российском образовании. 1.3. Организатором Конкурса выступает государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский гуманитарный педагогический институт, Управление профориентации послевузовского профессионального образования (Центр наставничества). Адрес организатора: 127051, Москва, ул.Садовая-Самотечная, д.8. 1.4. Конкурс проводится при поддержке Московской городской организации Профсоюза работников образования и науки, центра «Педагогический поиск», ИЦ «МЦФЭР Ресурсы образования», «Учительской газеты». 1.5 Настоящее Положение определяет требования к участникам и проектам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий. 1.6. Дополнительная информация публикуется по адресу http://www.mhpi/ru/after_uni/ 2. Условия участия в Конкурсе 2.1. На конкурс принимаются авторские и коллективные работы от физических и юридических лиц. 2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить проект по одной или нескольким из установленных организатором Конкурса номинаций и направить его в адрес организатора согласно требованиям, указанным в данном Положении. 2.3. Проект должен представлять собой актуальное исследование или проектные идеи по тематике Конкурса, содержать обоснованные выводы, а также конкретные предложения по его реализации на практике. 2.4. Расходы и издержки, связанные с участием в конкурсе и командированием участников, осуществляются за счет направляющей стороны. 2.5. Датой подачи заявки и любых иных документов считается дата получения Организатором конкурса таких документов на адрес электронной почты в соответствии с настоящим Положением. 3. Порядок организации и проведения Конкурса на федеральном уровне 3.1. Конкурс проводится в два этапа. Первый этап – сбор конкурсных проектов (до 15 февраля года). Второй этап – подведение итогов и награждение победителей (март 2012 года). 3.2. Конкурс проводится по тематическим направлениям: «Система наставничества – современному образованию», «Лучший наставник молодого специалиста». 3.3. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские и коллективные проекты, содержание которых соответствует тематическим направлениям Конкурса и условиям настоящего Положения. 3.4. Материалы, представленные на Конкурс, обязательно должны включать в себя: заявку (Приложение 1); - титульный лист (Приложение 2) резюме проекта в свободной форме (не более 10 стр.) - презентацию проекта (не более 10 кадров); резюме автора (ов) в свободной форме. 3.5. Автор(ы) вправе по своему усмотрению приложить к резюме проекта дополнительные материалы. 3.6. Все документы представляются в электронном виде в формате: текстовом редакторе Word for Windows – 97-2007, формат А4, кегль 14, текст должен быть исполнен на одной стороне листа через межстрочный интервал – 1,5 шрифтом Times New Roman 14, выравнивание по ширине, красная строка – 1.25. 3.7. Документы и материалы для включения в состав участников II заочного тура конкурса принимаются Оргкомитетом по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 8, Управление профориентации послевузовского профессионально образования молодых специалистов (Центр наставничества) МГПИ. Проезд: ст. м. «Цветной бульвар»; тел.: 8 (495) 694-02-79; факс: 694-52-62; e-mail: с.nastavniki@mhpi.ru. 3.8. В случае необходимости организатор Конкурса может перенести окончательную дату подачи заявок на более поздний срок. 3.9. Все материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются. 4. Порядок работы экспертной комиссии Конкурса 4.1. Состав экспертной комиссии Конкурса состоит из председателя, ответственного секретаря и других членов оргкомитета, являющихся представителями научного сообщества. 4.2. Основные критерии оценки конкурсной документации: • инновационность проекта; • реальность исполнения проекта на практике; • научно-методический уровень разработок, содержащихся в конкурсных проектах; • актуальность и новизна проекта в части реализации Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года; Стратегии инновационного развития России на период до 2020 года; комплекса действующих федеральных, ведомственных и региональных целевых программ в области образования и науки (Приоритетный национальный проект «Образование», Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», Федеральная целевая программа развития образования на 2011 2015 годы). • возможность тиражирования идеи и результатов; • наличие предложений по кадровому обеспечению реализации проекта в рамках территории (в т.ч. наличие команды единомышленников, готовых приступить к реализации проекта). 4.3. Приоритет будет отдаваться проектам, которые имеют потенциал практической реализации либо в рамках отдельного региона, либо на федеральном или международном уровне. 4.4. Сведения о рассмотрении заявок, а также рекомендации экспертов по определению выигравших заявок не подлежат разглашению Заявителям и иным лицам, официально не имеющим отношения к этому процессу. 5. Награждение 5.1. По итогам работы экспертной комиссии будут определены и награждены призами и дипломами I, II, III степени победители и лауреаты конкурса. Церемония награждения будет проходить на Всероссийской научно-практической конференции в Москве. 5.2. Опыт работы наставников представляется на Всероссийской научно-практической конференции, публикуется в сборнике материалов Всероссийской конференции и размещается в электронной библиотеке «Библиотека профессиональной литературы в области наставничества» на сайте http://www.mhpi.ru/authority/after_uni/ в разделе «Наставник» и публикуются в научно-практических журналах центра «Педагогический поиск». 5.3. Лучшие авторские проекты по усмотрению Организатора конкурса могут получить поддержку в практической реализации. Все дополнительные материалы в прикрепленном документе
скачать документ [114 Kb]
Архив »»
|