6.3.2008
ПРОЕКТ «DO IT YOURSELF» СДЕЛАЙ САМ 10-11 классы.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫПРОЕКТ «DO IT YOURSELF» СДЕЛАЙ САМ 10-11 классыУчащиеся старших классов разбиваются на мини-группы (2-3 чел), каждой из которых предлагается приготовить и провести урок по интересующей их теме. 1. Detective Show. Детективное ШОУ Урок - вопросов. P. We are investigators. We want to offer a couple of situations for you to guess the reasons of the cases. To investigate the case you are supposed to ask «the investigators» general questions , to which you can hear three possible answers: «Yes», «No» and «It doesn't have anything to do with the case». Выбираются интересные ситуации, желательно неизвестные, и класс задает вопросы, «расследуя» дела. Ведущие могут давать наводящую информацию в случая тупиковой ситуации. 2. OFFICE ОФИС Урок начался с аудирования короткого рассказа-загадки: It can be large or small. It can be nice or ugly. Some people love it, some hate it. People can stay here for long hours, but they never spend their vacations here. You can drink tea or coffee here, but you'll never arrange a family parties here. It is neither a Russian nor an English word , but it is used in both languages. This word of Latin origin make people sound important when they say «It is my ……». Когда учащиеся догадываются, что OFFICE, им предлагаются «оборудовать» офис и «поработать» в нем. Задания: Возьми карточку, на которой написано, кем ты работаешь в офисе. Дай возможность «коллегам» догадаться о твоей должности. Ты можешь использовать пантомиму, рассказ об обязанностях, рассказ о проблемах, диалог с коллегой, дружеский шарж и т.д. Босс. Переводчик. Секретарь. Водитель. Машинистка. Программист. Уборщица. Архивариус. Референт Посетитель. После определения «должностей», учащиеся составляют список мебели и канцтоваров, необходимых для работы. Когда они заканчивают, проходит быстрая перекличка, что они вносят в список. Предлагаемые фразы: I suggest we (should) buy….., We should buy… I'd rather buy…. и т.д. Далее учащимся предлагается список вещей, необходимых для офиса, и учащиеся сверяют его со своим. По цепочке учащиеся говорят с какой целью и как применяются те или иные вещи. Затем учащиеся разбиваются на пары, обсуждая, что где они будут ставить в своем офисе, рисуют расположение мебели и вещей на столе. 3. WE CAN'T DO WITHOUT THEM БЕЗ НИХ НЕ ОБОЙТИСЬ Учащимся предлагается рассмотреть рисунок и сказать соответствует ли он действитель-ности и почему. На рисунке гостиная прошлого века с элементами современной жизни. Учащиеся должны написать названия предметов - достижений современной техники на рисунке. Затем идет разговор как люди обходились без них, что заменяло современные достижения, затем об этих технических средствах и как ими пользоваться. 4. SOCIETY IN MINIATURE ОБЩЕСТВО В МИНИАТЮРЕ Учащимся предлагается генеалогическое дерево семьи одноклассника. Говоря о членах семьи и периоде их жизни, учащиеся обсуждают события в стране, происходившие в то время, и участие эти людей в них. Они рассматривают семейные фотографии, комментируют их. 5. AUCTION OF THE TEXTS АУКЦИОН ТЕКСТОВ Подбираются короткие интересные тексты, которые учащиеся просматривают, выбирая наиболее понравившийся для работы. Затем идут различные задания: What is the text about, do you think, judging by the title? Find unknown words. Choose and read aloud the most important/shortest/ longest sentence. Entitle the text (parts of it) etc. 6. FIELD OF WONDERS ПОЛЕ ЧУДЕС Домашнее задание: приготовить «подарок» для игры и номер художественной самодеятельности на английском. Ведущие подбирают слова для трех туров (для одного из туров были взяты слова FUEL, SCAFFOLD, VOGUE )/ По аналогии с известной игрой участники придумывали себе легенды, или получали карточки с информацией о себе и действовали в соответствии с заданием. 7. КОНКУРС НА ИНСЦЕНИРОВКУ СМЕШНОГО РАССКАЗА. Домашнее задание: подготовить письменное сообщение о писателе-юмористе Инсценировать смешной рассказ.
скачать документ [9.83 Kb]
Архив »»
|