11.12.2009
Урок-презентация
«Учим английский с песней»Задачи урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся, слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков. Оборудование: магнитофон, интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор. Ход урокаЭтап I. Организационный. Приветствие, ознакомление учащихся с темой урока, с его задачами. Создание положительного эмоционального настроя. Teacher: Hello, children! Glad to see you. How are you? Pupil1: Pupil2: Pupil3: Teacher: Do you like to play? (to run, to jump, to sing, etc.) Pupil1: Yes, I do. Pupil2: No, I don’t. Teacher: Can you jump? (Run, sing, watch TV, etc.) Pupil1: Yes, I can. Pupil2: No, I can’t. Teacher: Have you got a cat? Do you like to play with it? Pupil1: Pupil2: Этап II. Введение в тему урока. (Слайд 1.) Учитель сообщает учащимся, что этот урок будет необычным, дети будут петь песню на английском языке. Учитель просит учащихся посмотреть на экран и догадаться, о чем будет песня. (Слайд 2). Teacher: What is the song about? Pupils: It is about a cat. Teacher: Is it big or little? What colour is it? Where is it? Pupuil1: The cat is little. Pupil2: It is red and white. Pupil3: It is on the bed. Далее учитель просит учащихся посмотреть на экран и определить характер песни. (Слайд 3). Teacher: Is the song sad or funny? Pupils: It is funny. Этап III. Первичное прослушивание песни. Учащиеся прослушивают песню первый раз. Учитель при помощи вопросов проверяет степень понимания текста песни. Teacher: Can the cat watch TV? (play games, walk, sit on a bed). Далее учитель просит учащихся составить предложения к картинкам, которые появляются на экране. (Слайды 4-8). Этап IV. Повторное прослушивание песни.Учащиеся прослушивают песню второй раз. Во время второго прослушивания учащимся необходимо восстановить текст песни. (Каждый учащийся получает текст песни, в котором пропущены слова). После второго прослушивания учащимся дается еще 2-3 минуты. Затем учащиеся по строчке читают и переводят текст песни. Тем самым учитель осуществляет контроль данного задания. Физкультпауза. Clap, clap, clap your hands Stamp, stamp, stamp your feet … Этап V. Совместное исполнение песни с диктором. Песня звучит 3-ий раз. Учащимся предлагается петь вместе с диктором (с опорой на текст). Этап VI. Самостоятельное исполнение песни.Звучит мелодия без слов. Учащимся предлагается самостоятельно исполнить песню. Этап VII. Заключительный. Подведение итогов урока. Домашнее задание. Учащиеся видят на доске 2 рисунка: тучка и солнышко. Учащимся необходимо выразить свое отношение к уроку. Если урок понравился, то учащиеся рисуют лучики у солнышка. Если урок не понравился-капельки дождя возле тучки. Pupil1: I like the lesson. Pupil2: I don’t like the lesson. Pupil3: I like the lesson, etc. В качестве домашнего задания учащимся необходимо выучить песню. Учитель сообщает, что на следующем уроке будет проводиться конкурс на лучшего исполнителя. При выборе победителя будет учитываться не только красота звучания песни, но и артистизм исполнения. ТЕКСТ ПЕСНИ. A SUPER CAT. My cat can sing, my cat can walk. My cat can watch TV. My cat can do so many things And it can play with me! My cat can’t play computer games And can’t sit on my bed. But all in all, But all in all It is a super cat!
Архив »»
|