182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 5-40-17. e-mail: info@eduvluki.ru
ВЕЛИКОЛУКСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
 
Поиск по сайту:

открыть картинку в новом окне 11.12.2009
Урок по страноведению в 6 классе

«Виртуальная экскурсия по Лондону»

(заключительный урок английского языка по страноведению в 6-м классе)

Цель урока: представление программы «Google Earth»

Задачи: образовательные –отрабатывать грамматические навыки употребления Present Perfect на конкретных примерах,

развивающие – развивать умение применения полученных знаний в конкретной ситуации,

воспитательная- прививать интерес к культуре, истории англоязычной страны, воспитывать умение работать в коллективе(группе)

Оборудование: Интернет, интерактивная доска,

реклама программы « Google Earth», мобильные телефоны

Ход урока

1. Приветствие и начало урока: учитель обращает внимание учеников на цитаты на доске:

« When a man is tired of London – he is tired of life», «The world is a book, those who don`t travel, read only a page» и вводит в тему урока « Путешествие по Лондону»

2. Речевая зарядка строится в режиме учитель- ученик, ученики отвечают на вопросы учителя в Present Perfect о том, в каких странах они побывали:

- Have you ever seen the beaches of Mexico?

-No, I`ve never seen the beaches of Mexiko.

- Have you ever walked the streets of Paris?

-No, I`ve never walked the streets of Paris.

- Have you ever been to England?

- No, I`ve never been to England.

- Have you ever been to Spain?

-No, I`ve never been to Spain.

3.Представление программы «Google Earth» - учитель в доступной для учеников форме рассказывает о возможностях этой программы и предлагает с ее помощью совершить виртуальную экскурсию по Лондону.

4.

Учитель предлагает назвать ассоциации, связанные с понятием Лондон – метод

« мозгового штурма» и записывает их на доске.

LONDON - ST.P.Cathedral

The Tower The Palace of Westminster The City

5.Виртуальную экскурсию по Лондону проводят сами ученики: из меню интерактивной доски они выбирают понравившуюся достопримечательность и представляют ее в разных

ракурсах: поворачивают, приближают, увеличивают, а также одновременно рассказывают об этой достопримечательности. Во время экскурсии ученики посетили:

The Palace of Westminster, Piccadilly Circus, The Tower of London, The City, St.P.Cathedral,

Trafalgar Square, Buckingham Palace, The National Gallery, Big Ben.

6. Организация диалога с употреблением Present Perfekt : создается следующая ситуация –ученик из группы звонит по мобильному телефону домой и рассказывает о достопримечательностях своей маме.

7. Проверка полученных страноведческих знаний с помощью викторины, которая проецируется на интерактивную доску. Ученик должен правильно выбрать один из трех приведенных ответов и с помощью специального фломастера написать свою оценку, используя следующие образцы: I am sure … I suppose… I think … I quess…

Образец викторины приводится в приложении к уроку.

8. Урок заканчивается веселой песенкой о Лондоне, что символизирует окончание урока.

Учитель подводит итоги и выставляет оценки.

Приложение 1

QUIZ « Lodon`s Sightseeings»

1. The Tower of London is …

a) a museum b) a circus c) a port

2. Big Ben is a name of …

a) the watch b) the clock c) the monument

3. London is the capital of ...

a) Russia b) Great Britain c) Scotland

4. There are ... beautiful fountains in the Trafalgar Square.

a) 4 b) 8 c) 2

5. St.Pauls Cathedral is one of the greatest English...

a) parks b) churches c)monuments

6. There are ... towers in the Palace of Westminster.

a) 4 b) 6 c) 8

7. There are always black ... in the Tower of London.

a) dogs b) ducks c) ravens

8. The Queen of England lives in ...

a) Kremlin b) St.P.Cathedral c)Buckingham Palace



Архив »»
Общее образование
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ФОРМЫ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РУКОВОДИТЕЛЮ
МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ
КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ
УМК
ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА
ФГОС
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ И СЕМИНАРОВ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
Методическая копилка
Физико-математические дисциплины
Филология
Естествознание
Общественные науки
Начальная школа
Искусство
ОБЖ и физическая культура
Технология и труд
Служба сопровождения
Открытый урок
Конспект урока
Сценарий мероприятия
Классный час
Авторские программы
Исследовательская деятельность учащихся
Исследовательская деятельность педагогов
Дошкольное образование
РУКОВОДИТЕЛЮ и МЕТОДИСТУ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА
ПРОГРАММЫ и ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ
ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЦЕНАРНЫЙ ОТДЕЛ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДЕТСКИЙ САД
Дополнительное образование
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
МЕТОДИКА И ОПЫТ
НАЧАЛЬНАЯ ПРОФ.ПОДГОТОВКА
ОБРАЗЦОВЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ
ДЕТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Юный железнодорожник
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
Дополнительное чтение
Обязательное чтение
Зарубежная литература
Гарри Поттер и Колобок
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Математика
Химия
Экономика
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН
2009
2010
2011
2012
2013
2014
МУНИЦИПАЛЬНАЯ НАГРАДА "ПРОСВЕТИТЕЛЬ"
2010 год
2011 год Общеобразовательные учреждения
2011 год Дополнительное образование
2011 год Дошкольное образование
 
 

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.