11.12.2009
Экологическая сказка на уроке английского языка
Экологическая сказка на уроке английского языка«Защита окружающей среды»Цель: переход от репродуктивного использования иностранного языка к продуктивному. Подготовка к написанию эссе. Задачи: - реализовать на уроке ценностно-орентированный и социо-культурный подход - развивать общеобразовательные умения и навыки для дальнейшего самостоятельного использования иностранного языка в новых условиях - повышать мотивацию к обучению Данный урок является завершающим при изучении темы «Мир вокруг нас» ( учебник Верещагиной И.Н. и Афанасьевой О.В. V, Просвещение,2000) Учебный материал: 1. Русская народная сказка «Гуси-лебеди» в записи Афанасьева А.Н. 2. Petrova Larisa “The Russians Daily Bread”, Pskov,1998 ХОД УРОКА1. Обсуждение цитаты из книги Петровой Л. «The oldest Russian tales usually tell about amazing things –when people fly in the sky, find wonder-working flowers. They are full of life and humour. In such tales you can find good personages and baddies – Кощей Бессмертный, Баба Яга, Змей Горыныч .Fish, wolves, trees can talk and help people as brothers and the ends of our tales are always happy because Russians are known to be optimists “ A fairy-tale is just untruth. But in there is a suggestion That for a decent fellow is a lesson.” 2. Введение нового лексического материала: once upon a time - жили-были over there- вон там a store - печка a pie - пирожок a hedge-hog - ёжик kissel - кисель kidnapping – кража детей 3. Повторение грамматического материала: а) правильные и неправильные глаголы б) повелительные предложения в косвенной речи (Не ходи со двора! Съешь пирожок ! ) to leave the yard – уходить со двора to forget - забывать to fly- прилетать to carry away- уносить to cry- кричать, плакать to steal - красть to behave like hooligans –вести себя плохо to hurry – броситься (здесь) to turn over- поворачиваться to catch( to grasp) - схватить to hide – спрятать 4. Передача содержания сказки (rendering) по абзацам на английском языке с элементами инсценирования – работа в группах. 5. Ответить на вопросы: a) Who helped the girl to save her brother? b) What was her behaviour at the beginning of the story and at the end? ( She thought she could save the brother herself but then she understood she сouldn’t do it without help) - сначала ее поведение пренебрежительное, в конце – ласково-уважительное. 6. Переход к современности: несколько вопросов по экологии- обрисовать ситуацию девочки в современных условиях ( ежику негде жить, нечем топить печку, река грязная и т.д.) Домашнее задание: 1. Составить краткое изложение сказки, используя фразы: First…Second…Besides… moreover to sum up… 2. Ответить на вопрос: Чему учит эта сказка?
скачать документ [423.83 Kb]
Архив »»
|