182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 5-40-17. e-mail: info@eduvluki.ru
ВЕЛИКОЛУКСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
 
Поиск по сайту:

открыть картинку в новом окне 11.12.2009
Урок «Профессии»

Урок английского языка

по теме «Профессии»

(5 класс)

Цели:

1. Образовательная: познакомить учащихся с современными профессиями, выявить

наиболее значимые профессии для детей их возраста.

2. Развивающая: развитие внимания, мышления и памяти при изучении английских

слов, тренировка слуховой памяти в процессе аудирования, развитие

умения работать с тестовыми заданиями.

3. Воспитательная: воспитание взаимопомощи и сотрудничества во время выполнения

групповых заданий.

Задачи:

1. Активизация изученной лексики по теме «Профессии».

2. Контроль понимания аудирования (тест).

3. Формирование навыков говорения с использованием грамматического

времени Present Simple и конструкции to be going to.

Оснащение: учебник «Английский с удовольствием. 5 класс» (авторы: М.З. Биболетова,

Н.В. Добрынина и др.), компьютер, проектор, экран, гитара, тематические

картинки и раздаточный материал.

Ход урока

I. Вступление.

Teacher: Good morning, dear pupils! I am glad to see you! Look at the blackboard, please.

What shall we speak about today?

(На доске вывешены картинки по теме «Профессии»)

Pupils: Professions.

II. Основная часть.

1. Teacher: You are right. Today we speak about professions. Look at the pictures and name the

professions, please.

(Pupils name such professions as an astronaut, a vet, an artist, a shopkeeper, a teacher, a fireman, a driver, a chemist, a doctor, a chef, a gardener, a deep sea diver, a handyman, a computer programmer, a businessman, a designer, a military man, a street racer, a sportsman, a football player, a DJ, a policeman, a postman)

2. Teacher: Let us listen to a short story about a teacher and do the tasks.

Listening.

Bill is a teacher at a school. He teaches English to teenagers. In his classroom there are ten students, but in the whole school there are two hundred students. He is a very good teacher and all of his students enjoy learning English.

True, false or not stated?

1. Bill is a teacher at a school.

a) true b) false c) not stated

2. He teaches Russian to teenagers.

a) true b) false c) not stated

3. In his classroom there are ten students.

a) true b) false c) not stated

4. He is a very good teacher.

a) true b )false c) not stated

5. He likes to play football.

a) true b) false c) not stated

3. Teacher: Let us work in pairs. Look at the table and make up sentences:

A computer programmer

A businessman

A designer

A vet

A doctor

A teacher

A fireman

An artist

A football player

A DJ

A driver

A policeman

A chef

An astronaut

A shopkeeper

like(s) to make money

to use a computer

to treat animals

to design clothes

to teach children

to treat people

to draw pictures

to put out fire

to compose music

to play football

to defend people

to drive a car

to cook meals

to sell things

to travel in space

4. Teacher: Let us play a game “What do you want to be?”

Pupil 1: Do you want to be a doctor?

Pupil 2: No, I don’t.

Pupil 3: Do you want to be a vet?

Pupil 2: No, I don’t.

Pupil 4: Do you want to be an artist?

Pupil 2: Yes, I do.

5. Teacher: Thank you! And now work in pairs. Complete the following sentences, please:

Interesting professions are …

Important professions are …

Dangerous professions are …

6. Teacher: There are many interesting professions in the world. What profession do you like?

What do you like to do? What do you want to be? Why?

Pupil 1: I like to use a computer. I want to be a computer programmer. It’s interesting!

Pupil 2: I like to help people. I want to be a doctor. It’s important!

Pupil 3: I like to defend people. I want to be a military man. It’s great!

…..

III. Заключительная часть.

Teacher: Let us sing a song “What are you going to be?”

What are you going to be? What are you going to be?

I’ll be a teacher, that’s the life for me!

What are you going to be? What are you going to be?

I’ll be a fireman, that’s the life for me!


скачать документ [2.4 Mb]


Архив »»
Общее образование
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ФОРМЫ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РУКОВОДИТЕЛЮ
МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ
КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ
УМК
ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА
ФГОС
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ И СЕМИНАРОВ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
Методическая копилка
Физико-математические дисциплины
Филология
Естествознание
Общественные науки
Начальная школа
Искусство
ОБЖ и физическая культура
Технология и труд
Служба сопровождения
Открытый урок
Конспект урока
Сценарий мероприятия
Классный час
Авторские программы
Исследовательская деятельность учащихся
Исследовательская деятельность педагогов
Дошкольное образование
РУКОВОДИТЕЛЮ и МЕТОДИСТУ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА
ПРОГРАММЫ и ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ
ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЦЕНАРНЫЙ ОТДЕЛ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДЕТСКИЙ САД
Дополнительное образование
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
МЕТОДИКА И ОПЫТ
НАЧАЛЬНАЯ ПРОФ.ПОДГОТОВКА
ОБРАЗЦОВЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ
ДЕТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Юный железнодорожник
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
Дополнительное чтение
Обязательное чтение
Зарубежная литература
Гарри Поттер и Колобок
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Математика
Химия
Экономика
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН
2009
2010
2011
2012
2013
2014
МУНИЦИПАЛЬНАЯ НАГРАДА "ПРОСВЕТИТЕЛЬ"
2010 год
2011 год Общеобразовательные учреждения
2011 год Дополнительное образование
2011 год Дошкольное образование
 
 

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.