182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 5-40-17. e-mail: info@eduvluki.ru
ВЕЛИКОЛУКСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
 
Поиск по сайту:

25.3.2010
Урок «Обыкновенные дроби»

Доли. Обыкновенные дроби.

Цели:

-ознакомить учащихся с понятием дроби; учить читать, записывать и понимать обыкновенные дроби;

- развить исследовательскую, творческую, познавательную деятельность учащихся.

Оборудование: компьютер, проектор.

Ход урока

І. Организационный момент

ІІ. Устный счет

- (Слайд 1)

- Чему равен радиус окружности, если диаметр 12 см, 6м, 44дм?

- Чему равен диаметр окружности, если радиус 5мм, 11 см, 10м?

- Чему равен объем куба с ребром 4 см?

ІІІ. Сообщение темы урока

Предложить двум учащимся разделить между собой 2 мандарина, а третий должен записать результат. С поставленной задачей все справляются.

Пригласить еще двух учащихся, и предложить разделить 2 мандарина между четырьмя учениками. Постановка проблемы: выполнить деление возможно, а как произвести запись?

ІV. Работа по новой теме.

- Опорная схема, которая поможет учащимся правильно читать и объяснять значение дроби (Слайд 2)

- Прочитайте дроби и назовите их числитель и знаменатель. Объясните, как понимаете каждую дробь. (Слайд 3)

- Чему равна одна доля? Какая часть круга окрашена в желтый (синий, красный, черный и т.д.) цвет? (Слайд 4-6) Запишите эти дроби .

- Построить квадрат со стороной 5 см. закрасить квадрата. Как решить поставленную задачу? (разделить квадрат на 5 равных частей и закрасить 2 из них).

- Какая часть квадрата осталась неокрашенной? ( )

- Разделить этот же квадрат на 25 равных частей. Какая часть квадрата закрашена?

- Что можно сказать о дробях и ? (они равны)

V. Самостоятельная работа (Слайд 7)

VІ. Историческая справка («История возникновения дроби» выступление учеников)

VІІ. Итог урока

- Что мы сегодня узнали на уроке?

- Из чего состоит дробь?

VІІІ. Домашнее задание

Стр. 144, №925,927


скачать документ [198.37 Kb]


Архив »»
Общее образование
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ФОРМЫ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РУКОВОДИТЕЛЮ
МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ
КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ
УМК
ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА
ФГОС
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ И СЕМИНАРОВ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
Методическая копилка
Физико-математические дисциплины
Филология
Естествознание
Общественные науки
Начальная школа
Искусство
ОБЖ и физическая культура
Технология и труд
Служба сопровождения
Открытый урок
Конспект урока
Сценарий мероприятия
Классный час
Авторские программы
Исследовательская деятельность учащихся
Исследовательская деятельность педагогов
Дошкольное образование
РУКОВОДИТЕЛЮ и МЕТОДИСТУ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА
ПРОГРАММЫ и ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ
ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЦЕНАРНЫЙ ОТДЕЛ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДЕТСКИЙ САД
Дополнительное образование
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
МЕТОДИКА И ОПЫТ
НАЧАЛЬНАЯ ПРОФ.ПОДГОТОВКА
ОБРАЗЦОВЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ
ДЕТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Юный железнодорожник
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
Дополнительное чтение
Обязательное чтение
Зарубежная литература
Гарри Поттер и Колобок
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Математика
Химия
Экономика
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН
2009
2010
2011
2012
2013
2014
МУНИЦИПАЛЬНАЯ НАГРАДА "ПРОСВЕТИТЕЛЬ"
2010 год
2011 год Общеобразовательные учреждения
2011 год Дополнительное образование
2011 год Дошкольное образование
 
 

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.