2.2.2009
Урок в 6 классе «Дроби вокруг нас» Беляевой Е.И., учителя математики МОУ «Гимназия» им. С.В.Ковалевской.
Тема: Дроби вокруг нас. Цели урока: 1. Осуществить обобщение и систематизацию знаний учащихся по теме «Дробные выражения» при решении примеров и задач, осуществить межпредметную связь с зкологией; обеспечить развитие у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность. 2. Развить умения ориентироваться в нестандартных ситуациях, сообразительность, навыки творческой работы. 3. Привить любовь к малой родине, используя краеведческий материал. Тип учебного занятия: обобщение и систематизации знаний и способов деятельности. Форма проведения: урок- турпоход. Основные идеи урока: • Создание целостного мировоззрения. • Связь предметов друг с другом. • Активное участие учащихся в создании урока. • Воспитание самостоятельности. Пути реализации: • Расширение и систематизация опорных знаний ( факты, понятия, законы, идеи) из ряда учебных предметов. • Использование материала предметов (биология, экология) в качестве источника знании для математики и наоборот. • Творческое домашнее задание Результативность данного урока предполагает: • Высокую активность учащихся на уроке. • Умение применять полученные знания на уроках истории знания на других предметах • Умение работать самостоятельно. Дидактические материалы и оборудование: презентация, ПК, проектор,таблица для устного счета; рисунки к задачам; индивидуальные листы с заданиями; карточки-«настроения». Логика учебного занятия: мотивация – анализ содержания учебного материала – выделение главного в учебном материале – обобщение и систематизация – установление внутрипредметных и межпредметных связей – рефлексия. Скачать полный конспект урока Скачать презентацию к уроку
Беляева Е.И.
скачать документ [79.61 Kb]
Архив »»
|