Предыдущая тема :: Следующая тема |
КалининаСМ
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 1
|
Добавлено: 21 Март 2010 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
|
К педагогическому марафону мы с ребятами готовили мероприятие «Символ года – какой он?». Судя по отзывам ребят, занятие им очень понравилось.
Они узнали о разновидностях тигров, о том, что существуют другие животные и растения с тигровой окраской, научились рисовать тигров.
Мероприятие оказалось полезным и для меня самой. Прочитано много книг, найдены материалы в Интернете.
К сбору материала привлекала детей и их родителей. Ребята ходили в библиотеку, искали стихи, загадки о тиграх, учились дома вместе с мамами и папами рисовать тигров.
А потом, после проведения мероприятия, все участники давали свою оценку.
Калинина С.М. – классный руководитель 2 б класса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЯценкоСветланаИвановна
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 1
|
Добавлено: 21 Март 2010 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
|
12 марта 2010 года во второй раз в нашем городе прошел педагогический Марафон учебных предметов. Наша школа представляла воспитательную систему «Школа без неудачников» на примере нескольких открытых мероприятий. Одно из них – наше. Это открытое заседание экологического объединения «Свирелька» (учащиеся 8класса) совместно с второклассниками. Темой заседания выбрали тигра ( «Какой он – символ года?»)
К мероприятию плодотворно готовились все: и дети, и взрослые. Хотелось, чтобы оно было не только ярким, но и дало детям новые экологические знания, чтобы к ним пришло понимание законов природы:
«В природе все взаимосвязано»
«Природа знает лучше».
Ведь экологическая грамотность необходима для формирования подлинно человеческого отношения к природе, определения допустимой меры её преобразования.
Яценко С.И. – учитель биологии, руководитель экологического объединения «Свирелька». |
|
Вернуться к началу |
|
|
Елена Николаевна
Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 12
|
Добавлено: 22 Март 2010 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
|
Прошедший педагогический марафон, который был блестяще организован Управлением образования, для нас историков, я считаю, был очень необходимой встречей и своевременной. В условиях модернизации современной школы предмет «история» обретает одно из ключевых мест в процессе обучения наших детей, в формировании их гражданской позиции.
Эта встреча позволила нам обсудить вопросы преподавания предметов общественного цикла; получить новую полезную информацию от представителей высшей школы и лично познакомиться с интересными людьми: Вяземским Е. Е. и Кулаковым А. А.
От имени учителей истории МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» выражаю благодарность за возможность участия учителей в педагогическом марафоне.
Учитель истории МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» Лебедева С. В. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Елена Николаевна
Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 12
|
Добавлено: 23 Март 2010 09:44 Заголовок сообщения: |
|
|
|
Когда первый раз мы пришли на курсы в прошлом году, то приготовились к восприятию несколько скучной методической информации.
Вышел С. В. Волков и совершенно просто стал рассказывать об интересных педагогах, с которыми он встречался, работал, о различных методиках преподавания литературы.
Сергей Владимирович настолько увлек аудиторию, что мы не заметили, как пролетело время.
Лекция была интересной и содержательной. Вечный творческий поиск, это не случайно, потому что литература – один из видов искусства.
Уникальность педагога в том, что именно ему «поручено» донести, передать простым «детским» языком творение художника слова. Разбудить чувство, желание высказать «увиденное» и услышанное.
Эти лекции обсуждались в школе, на методическом объединении: они внесли в систему обучения, методику что-то новое, интересное, необычное.
В этом году нам всем хотелось вновь пойти на курсы, потому что знали: они современны и полезны.
Мы прослушали лекцию по Серебряному веку, это авторская работа Абелюк Е. С., методиста, учителя русского языка и литературы, в форме презентации. В работе настолько методически грамотно подобран материал, что нет ни единого лишнего слова. Теория литературоведения тесно переплетается с творчеством поэтов.
Ванюшева Н.Р., преподаватель из Ижевска, рассказала о своей программе, суть которой заключается в том, что простыми способами, приемами и методами учитель помогает ребятам изучать, мыслить, рассуждать, причем работа ведется от простого к сложному, от эпизода к произведению.
Ступенька за ступенькой, шаг за шагом дети овладевают искусством слова. Казалось бы, так все просто, но мы понимаем: за этой « простотой» и доступностью годы неустанного труда, поиска. Преподаватель элементарные навыки работы научно обосновала и предложила методику работы с текстом на отдельных фрагментах.
Это очень интересная методика в современной системе образования, т.к. книга, согласно исследованию, стоит на последнем месте как средство информации. За этой методикой будущее!
Учитель не стремится познать все, учит видеть слово, работать с ним, излагать свои мысли, а дальше – у каждого свой выбор.
Интересной была, по мнению коллег, лекция о живописи авангарда, прочитанная Сартаном М.Н. «Теперь у меня все встало на свои места», - поделилась со мной коллега. Это лучший отзыв о лекции.
Мне хочется поблагодарить Администрацию Управления Образования за организацию и проведение марафона.
Встреча с уникальными педагогами-учеными, безусловно, обогащает наши знания, заставляет идти в ногу со временем: использовать современные образовательные методики в языкознании и литературоведении.
Учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» Яковлева Т.М. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|