Предыдущая тема :: Следующая тема |
Ellen
Зарегистрирован: 20.11.2005 Сообщения: 4
|
Добавлено: 20 Ноя 2005 22:55 Заголовок сообщения: Жалоб есть |
|
|
|
, но не могу их высказать - сын в 11-ом классе.
Сначала закончим, потом можно будет говорить открыто, а пока, извините, не хочу, чтобы на сыне отыгрались. Почему боюсь? Опыт подруги. Ее дети учились в 5-ой школе и получили по полной программе, потому что мама высказалась (глупая женщина - отыгрались на детях).
Что? Вам не знакома ситуация?
У нас есть определенный уровень знаний, ниже которых поступающий в ВУЗ не может претендовать на поступление.
Почему ребенок, учась в школе 6-7 уроков, должен после школы посещать репетитора, чтобы добрать этот уровень? Какого ... мне рассказывают, что наши дети оболтусы, и не усваивают материал на уроке? А почему учитель математики не проверяет тетради, не требует дисциплины на уроке, выполнения домашнего задания?...
Я вспоминаю свою учительницу (дай ей бог здоровья), котороая требовала от нас не только знаний, но и умения оформить свой ответ на вопрос, на каждой работе ставить дату и проч., проч., проч. Формализм, но дисциплина, умение преподать свой "гениальный" труд в удобочитаемой форме.
Куда все ушло? Почему так понизился уровень требований: можно не сдавать тетради на проверку (меньше работы, а за нее все равно не платят), можно не заполнять дневник, можно провозглашать основной идеей не успеваемость, а "создание имиджа школы". Последнее меня особенно потрясает. Мы учим детей с младых ногтей "втирать очки" нам и всем вокруг, и ставим за это оценки...
Вобщем, сказать, что у нас жалоб нет, я не могу к большому сожалению. Хотя осознаю, что где-то гораздо хуже.
Извините, Александр Анатольевич, при всем к вам уважении... |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.А.Ш.
Зарегистрирован: 07.05.2005 Сообщения: 315
|
Добавлено: 21 Ноя 2005 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
|
К сожалению, вынуждены признать обоснованность Ваших слов. В докладах управления образования говорится о причинах того, что происходит в современной российской школе, да Вы и сами указываете на это!
Но есть системные проблемы (они результат работы и школы, и семьи, но главное - подход к вопросам образования государства и общества) и частные. Этот форум "жалобNET" (жалобы в интернет сети) мы и придумали для выяснения частных ситуаций, частных тенденций. По каждой проблеме обязательно будет конкретное рассмотрение и с конкретными людьми. При этом не вопрос в наказании, а попытка гуманного разрешения ситуации в коллективе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IL
Зарегистрирован: 30.04.2005 Сообщения: 115
|
Добавлено: 18 Апр 2006 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
|
Давайте поговорим о качестве подготовки наших детей, об объективности его оценки учителями и, как следствие, самими детьми.
Ребенок заканчивает 11 класс, преподаватель говорит у вас замечательно подготовленный по физике и математике мальчик. Мы, естественно, верим и едем на олимпиаду в Питер. В Питере в результате получаем "тройку". И это, при условии, что его сильно хвалят в школе и мы занимались весь год физикой и математикой, как нам рекомендовали.
Вывод:
1. Учителя сильно переоценивают качество подготовки детей (все или нет не знаю), или просто не дают объективной информации,
2. Влияние всякого рода факультативов в городе недостаточно и не дает нужного уровня подготовленности.
Ну и вопрос:
Что делать?
Весьма традиционно для России, неправда ли?
Если бы ребенка не захваливали, он, скорее всего, иначе бы реагировал на нашу критику, а так получается мы говорим плохо, а учитель говорит - "Молодец", получается конфликт И... отрицательный результат при поступлении, а дальше армия и т. п. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KIO
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 49
|
Добавлено: 21 Апр 2006 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
|
IL писал(а): | Ребенок заканчивает 11 класс, преподаватель говорит у вас замечательно подготовленный по физике и математике мальчик. Мы, естественно, верим и едем на олимпиаду в Питер. В Питере в результате получаем "тройку". И это, при условии, что его сильно хвалят в школе и мы занимались весь год физикой и математикой, как нам рекомендовали. |
Это вполне возможно. Вы говорите об олимпиадах, а олимпиадные задания существенно отличаются от школьного курса. Участвовал ли Ваш ребёнок в городских олимпиадах по предмету? Если да, то занимал ли призовые места? Каждый ВУЗ по результатам олимпиады может принять только единицы абитуриентов. Ребёнок может прекрасно учиться и, с точки зрения учителя быть "молодцом", но при этом не быть олимпиадником (извините за профессиональный слэнг).
Цитата: | Учителя сильно переоценивают качество подготовки детей (все или нет не знаю), или просто не дают объективной информации, |
Конечно, возможна переоценка учителем качества подготовки конкретного ребёнка, потому что в основном учитель обучает и он же выполняет контролирующие функции (сам же и оценивает). Объективную информацию Вы будете иметь после проведения Единого Государственного Экзамена по интересующему предмету (если Ваш ребёнок будет его сдавать). По результатам прошлых лет (анализ результатов ЕГЭ по городу можно посмотреть на http://www.eduvluki.ru/ege/ege_rz.php ) можно сделать вывод, что уровень преподавания предметов по выбору очень даже приличный в нашем городе.
Цитата: | Влияние всякого рода факультативов в городе недостаточно и не дает нужного уровня подготовленности. |
Я ещё ни разу не встречал учащегося, которому повредил факультатив. Вполне возможно, что ребёнок может посещать факультатив, но не более. И после чего ждать чуда, что он сразу стал умнее. Один из великих сказал: "… гениальность это только на 5% способности и на 95% трудолюбие…". Вполне возможно, что это не Ваш случай, но очень часто встречающийся на практике.
Цитата: | сли бы ребенка не захваливали, он, скорее всего, иначе бы реагировал на нашу критику, а так получается мы говорим плохо, а учитель говорит - "Молодец" |
В педагогике есть такое понятие "Ситуация успеха". Есть дети, которым просто необходима для дальнейшего продвижения вперёд официального признания его успехов. А если его только ругать - вспомните народную мудрость: "Скажи человеку сто раз, что он свинья, на сто первый раз он захрюкает".
Совет может быть только один. Выходите с учителем на контакт чаще, чем от родительского собрания до следующего.[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
IL
Зарегистрирован: 30.04.2005 Сообщения: 115
|
Добавлено: 21 Апр 2006 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
|
Эх....!
Видимо, я не очень понятно изъясняюсь
Попробую еще раз. Олимпиада в ВУЗе, которую я упомянул, собственно, и является вступительным экзаменом, только проводится раньше чем принято для экзаменов, поэтому и называется олимпиадой.
И проблема не в том участвовал он в местных олимпиадах или нет (хотя участвовал и даже выигрывал), а проблема в том ,что цена ошибки высоковата, не правда ли? В итоге после ЕГЭ мы увидим, но ничего уже сделать не сможем, поздно. Вот мы увидели сейчас и попытаемся что-то делать, но и сейчас уже слишком мало времени.
Контакт с учителями нормальный, но этого оказалось недостаточно.
Я говорю о том, что возник зазор между нашей оценкой подготовленности ребенка и оценкой учителя, и мы, к сожалению, оказались правы В нашем случае, школой были создан условия для почивания на лаврах, а мы, увы, не стали настаивать на своем мнении, чтобы не портить взаимоотношения с ребенком в таком трудном возрасте. Наверное, надо было вести себя иначе, но..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KIO
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 49
|
Добавлено: 25 Апр 2006 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
|
Уважаемый IL я Вас правильно понял.
Цитата: | Олимпиада в ВУЗе, которую я упомянул, собственно, и является вступительным экзаменом, только проводится раньше чем принято для экзаменов, поэтому и называется олимпиадой. |
Согласно закона, ВУЗы не имеют права проводить вступительные испытания до определённого срока (ошибочно или по привычке в обиходе их называют вступительные экзамены). Но есть желание у ВУЗов отобрать одарённых детей, для чего и была придумана система олимпиад. Задания олимпиады в ВУЗ могут выходить за рамки общеобразовательной программы. И уровень сложности заданий может быть очень высоким, ведь это всё же олимпиада, а не контрольная по указанной теме. Поэтому сравнивать олимпиаду даже с экзаменом нельзя. Я могу ошибаться, но по результатам олимпиады в ВУЗ может быть принято не более 3% от общего набора. Конкуренция очень высокая.
Если Вы решили поступать в столичные ВУЗы (Питер, Москва), то должны быть готовы к тому, что может быть различное отношение к абитуриентам из глубинки и из города, в котором располагается ВУЗ. Каждый ВУЗ регионально ориентирован.
Я согласен, что цена ошибки высока. Хорошо иметь бы независимый и объективный инструмент оценки качества знаний не на выходе ребёнка из школы, а в процессе обучения, но об этом приходится сейчас только мечтать. Хотя обратите внимание на то, как не просто входит ЕГЭ (независимый и объективный инструмент оценки).
Цитата: | Я говорю о том, что возник зазор между нашей оценкой подготовленности ребенка и оценкой учителя, и мы, к сожалению, оказались правы. В нашем случае, школой были создан условия для почивания на лаврах, а мы, увы, не стали настаивать на своем мнении, чтобы не портить взаимоотношения с ребенком в таком трудном возрасте. Наверное, надо было вести себя иначе, но..... |
И можно себе представить с какими сложностями столкнётся такой механизм, если его вводить в процессе обучения (даже со стороны родителей). |
|
Вернуться к началу |
|
|
IL
Зарегистрирован: 30.04.2005 Сообщения: 115
|
Добавлено: 30 Апр 2006 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
|
Цитата: | И уровень сложности заданий может быть очень высоким, ведь это всё же олимпиада, а не контрольная по указанной теме |
Ну посмотрели мы ВУЗовскую методичку ко вступительным экзаменам, задачи соответствуют олимпиадным. Бал полученный в результате олимпиады может быть зачтен вместо бала вступительного экзамена, кстати, последний в этом случае можно не сдавать. Формально, зачисление происходит по итогам вступительных экзаменов или иногда ЕГЭ, но бал по итогам ЕГЭ, как Вы знаете, берется с коэффициентом, который может быть практически любым и зависит только от решения ВУЗа, а бал или, как там говорят, степень Диплома олимпиады уже известна.
Ну да чего спорить, мы это уже попробовали и, поэтому знаем абсолютно достоверно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Папаша
Зарегистрирован: 27.11.2008 Сообщения: 2 Откуда: Великие Луки
|
Добавлено: 27 Ноя 2008 09:34 Заголовок сообщения: Кто программы составляет? |
|
|
|
Я по образованию учитель начальной школы, хотя сейчас моя специяльность - бизнес. Кто-нибудь объяснит как случилось, что у школьника 6 лет 1 класса 5-6 уроков? Когда я учился, эта программа только вводилась и к ней были определенныек требования:
1.Уроки по 35 минут.
2.Воспитатель для каждого класса.
3.Комната для игры.
4.Увеличенные перемены.
5.Отдельное здание для 6 леток.
Именно в связи с этим учеба растягивалась на 4 года.
Что имеем в итоге: Уроки по 45 минут в общей школе с обычными переменами + в нагрузку обязательные шахматы.
Похоже учебники по детской психологии тот, кто это воплотил в жизнь, не читал. Дети даже в 7 лет могут с пользой высидеть только два-три урока, еще два должны быть не сложнее, чем труды, рислование или физкультура!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Administrator Site Admin
Зарегистрирован: 28.02.2005 Сообщения: 167
|
Добавлено: 22 Май 2009 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
|
21.05.2009 22:38:46
Автор
Anonymous
email
khjidfhsmm@mail.ru
Homepage
http://Родители
Здравствуйте! Огромная просьба пояснить политику администрации детского садика №3. Детское дошкольное заведение именуется «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №3», но название и основные направления не соответствуют действительности. Пояснение:
Уже на протяжении многих лет родителей не ставят в курс по какой программе занимаются их дети и занимаются ли с ними вообще, родительские собрания не проводят наверное для того чтобы не объяснять родителям почему в старших подготовительных группах им приходится нанимать репетиторов и частных логопедов для подготовки к школе. Зато каждый год у детей меняется группы и воспитатели, Вы как не кто другой понимаете, как это психологически тяжело перенести малышам, а основные направления в работе нашего МДОУ это создание оптимальных благоприятных психолого-педагогических условий для психического, физического и интеллектуального развития потенциала личности дошкольника. О каких оптимальных благоприятных условиях идет речь все годы мы пытаемся разобр
МДОУ « Центр развития ребёнка - детский сад №3» занимает одно из лидирующих положений в дошкольном образовании в городе. О работе дошкольного учреждения вы можете узнать, перейдя по ссылке http://eduvluki.ru/detsad/upr/docss.php?id=29&sch_id=3 Начальник управления образования А.А. Шулаев более подробно ответит на все интересующие Вас вопросы - приглашайте на родительское собрание в группу, которую посещают Ваши дети. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Administrator Site Admin
Зарегистрирован: 28.02.2005 Сообщения: 167
|
Добавлено: 22 Май 2009 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
|
22.05.2009 14:40:48
Автор
МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №3"
email
ds3@ellink.ru
Здравствуйте, Уважаемый Анонимный родитель.
Отвечая на ваше послание от 21.05.2009 года,
хотим пригласить вас в в наше МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №3".
Мы с удовольствием познакомим вас с работой нашего ДОУ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петр2
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 1
|
Добавлено: 24 Сен 2009 09:54 Заголовок сообщения: Средняя школа № 9 превратилась в ЗАВОД |
|
|
|
С трудо получилось открыть новую тему.
Пишут что в других раздела это можно делать только модераторам.
Поэтому пишу тут.
Вопиющий факт.
«Средняя школа № 9» превратилась в завод.
Судя по всему руководство школы сдает помещение какой-то фирме.
Полуподвальное помещение. Рядом со спорт (или актовым залом), те практически в самой школе.
Там оборудовали отдельный вход.
Сделали вентиляционную вытяжку (как на заводе) - до самой крыше.
Винтилятор дико гудит. Идет производственный процесс.
Не школа - а как мимо завода проходишь.
Как можно учиться в такой обстаноке под таким шумом?
Бедные дети.
Это что за самоуправство - сдать помещение школы под коммерческую деятельность.
А если там пожар случиться? Кто будет отвечать? Что там за производство - никому не известно.
Откройте завесу тайны, и расскажите почему так получилсоь.
И можно ли из школы сделать завод! |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.А.Ш.
Зарегистрирован: 07.05.2005 Сообщения: 315
|
Добавлено: 24 Сен 2009 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
|
Ряд цокольных помещений школы официально находится в аренде, производство связано с радиоаппаратурой. Претензий мы не получали. Организация регулярно оказывала благотворительность школе №9. В соответствии с Вашим письмом будет проведена проверка. Информация будет размещена на этой ветке.
С уважением ААШ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Управление образования
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: 02 Окт 2009 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
|
Подвальное помещение школы №9 площадью 120 кв.м передано в аренду Комитетом по управлению имуществом города Великие Луки закрытому акционерному обществу «И.С.А.» под производство изделий радиотехнического назначения: комплектующие для радиосвязи (антенны) и паяльники.
ЗАО «И.С.А.» арендует данное помещение свыше 20 лет. В штате 8 человек. Ранее данное подвальное помещение постоянно затапливалось грунтовыми водами. Сотрудники фирмы провели необходимую герметизацию помещения, очистили подвал, оборудовали отдельный вход.
Над сдаваемым в аренду помещением находятся производственные цеха школьной столовой и мастерские. Деятельность организации не мешает учебному процессу. Деньги за аренду помещения перечисляются в городской бюджет. Кроме того, организация оказывает благотворительную помощь школе.
Управление образования |
|
Вернуться к началу |
|
|
Наталья
Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 1 Откуда: великие луки
|
Добавлено: 06 Окт 2009 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
|
Здравствуйте.Мне хотелось бы поднять вопрос о том сколько можно носить всего в детский сад?В прошлом году моя внучка пошла в детский сад и нам сразу дали список сколько всего надо принести.Я конечно понимаю,что для рисования и для лепки мы обязаны всё принести,но приносить игрушки или деньги на игрушки,цветную бумагу для принтера(трех цветов),скотч для оклейки окон(в группе 28 детей)-это по моему слишком.Родители всё купили.Перейдя в новую группу им снова надо это же принести,они принесли.А завтра идёт в этот сад вторая их вторая дочь и повторяется всё заново.На стене висит список такой же самый"Что надо принести в группу"Мало того родители летом отремонтировали детские площадки,приносили краски и красили,ремонтировали забор своим материалом.Неужели наши детсады вообще ничем не обеспечиваются,вчасности детсад №23г.ВЕликие Луки.Хотелось бы узнать.Зарание спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LZT
Зарегистрирован: 12.04.2005 Сообщения: 504 Откуда: Великие Луки
|
Добавлено: 03 Дек 2009 01:20 Заголовок сообщения: |
|
|
|
семья Богатыревых
Внимание родителей, дети которых ходят в детский сад №15! детям ставятся ложные неврологические диагнозы, срочно проверьте медицинские карты своих детей!
____________________________________________________
Cоздана комиссия при управлении образования, которая выяснит Ваше заявление. Ответ дадим на форуме дошкольного образования.
С уважением ААШ |
|
Вернуться к началу |
|
|
LZT
Зарегистрирован: 12.04.2005 Сообщения: 504 Откуда: Великие Луки
|
Добавлено: 03 Дек 2009 01:21 Заголовок сообщения: |
|
|
|
Родитель
Уважаемый Александр Анатольевич! У меня к вам вопрос по поводу Малкина Игоря Октябрьича его увольняют из школы,ДДТ.Почему вы не заявили в прокуратуру это ведь судебное дело. Его близко нельзя подпускать к детям.На каком основании он ходит на тренировки с Кудрявцевой Еленой Анатольевной.Или нам уже наплевать на детей мы спасаем свои шкуры.
____________________________________________________
В связи с Вашим заявлением вопрос находится на контроле Управления образования, хотя (кроме этой записи) никаких жалоб по поводу Малкина И.О., его деятельности, вопросов увольнения и др., в УО не поступало. Вопрос нахождения его на тренировках детей будет рассмотрен, но с учётом всех индивидуальных обстоятельств.
Управление образования |
|
Вернуться к началу |
|
|
Administrator Site Admin
Зарегистрирован: 28.02.2005 Сообщения: 167
|
Добавлено: 03 Дек 2009 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
|
Родитель
Уважаемый администратор почему вы мой вопрос к Александру Анатольевичу перенесли на форум.Мне бы хотелось получить ответ на него.Или этот вопрос не угоден для Шулаева.Очень обидно,что вы скрываете всю правду от родителей.Хотелось бы на мой вопрос получить ответ.Почему Малкин Игорь Октябрьич ходит на тренировки к детям к Кудрявцевой Елене Анатольевны на каком основании.Или вы бережете свою шкуру и вам лишние проблемы не нужны.Уважаемый Александр Анатольевич хотелось бы получить ответ на мой вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.А.Ш.
Зарегистрирован: 07.05.2005 Сообщения: 315
|
Добавлено: 08 Дек 2009 09:33 Заголовок сообщения: |
|
|
|
У Вас четыре вопроса.
1. Администратор, по согласованию с курирующим сайт заместителем начальника Управления образования, имеет полное право принимать решения об упорядочивании информационной работы.
2. Вопрос, как вопрос; но должны быть правовые и моральные приличия с Вашей стороны. Хотя Вы ведь анонимно задаете вопрос.
3. Правду при официальном обращении родителей мы никогда не скрываем. В интернете мы не выходим за рамки нормативных правовых требований, в том числе касающихся прав личности.
4. Считаю, что руководители учреждений поступили адекватно ситуации.
Отдельно для "Родителя". Готов встретиться с Вами, получить от Вас официально дополнительную информацию и официально поделиться с Вами нашими дополнительными действиями по выявленным нами фактам.
ААШ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Управление образования
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: 09 Дек 2009 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
|
Уважаемая семья Богатырёвых !
Комиссией, созданной Управлением образования совместно с Детской городской поликлиникой, были уточнены диагнозы, стоящие в детских медицинских картах, хранящихся в дошкольном учреждении. В результате работы комиссии было установлено, что диагнозы поставлены высококвалифицированным специалистом – детским врачом-неврологом высшей квалификационной категории. На основании диагнозов врачом даны рекомендации, которые выполняются в рамках оздоровительной работы детского сада: оздоровительный массаж, травяные чаи и др.
Комиссия также вывила, что записи в медицинских картах детей в детском саду соответствуют диагнозам, поставленным специалистом в медицинских картах детской городской поликлиники. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Управление образования
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: 09 Дек 2009 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
|
Уважаемая Наталья!
Оказание помощи детским садам может осуществляться исключительно на добровольной основе. Это оговаривается в Договоре между дошкольным учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников при поступлении ребёнка в детский сад.
К сожалению, на сегодняшний день финансирование детских садов, осуществляемое из бюджетных источников, не может перекрыть всех материальных проблем ДОУ. Дошкольные учреждения обеспечиваются лишь самым необходимым. Если родители проявляют инициативу оказания помощи для улучшения условий пребывания детей в детском саду, мы им очень благодарны! Но ещё раз сделаем оговорку – только на добровольной основе! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|