Методическая работа – одно из основных направлений деятельности образовательных учреждений. В учреждении сложилась четкая и устойчивая система методической работы, в рамках которой рационально сочетаются различные методологические направления. В практической деятельности определилось несколько приоритетных направлений методической работы:
- аналитическое,
- информационное,
- организационно-методическое,
- обновление и контроль состояния программно-методического сопровождения.
Для реализации этих направлений в учреждении используются разнообразные формы работы:
- коллективные (педагогический совет, методический совет, методическое объединение, методическое совещание, тематический и проблемный семинар, работа педагогического коллектива над единой методической темой, над проектами и долгосрочными программами, научно-практические конференции);
- групповые (взаимопосещение и анализ занятий объединений обучающихся и массовых мероприятий, творческая группа, школа передового опыта, школа молодого специалиста, творческий отчет методического объединения, мастер-класс):
- индивидуальные (самообразование, консультация, стажерская площадка, творческий отчет педагогического работника, индивидуальная работа с педагогами, получившими рекомендации по результатам аттестации). |