182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д.13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
Центр детского (юношеского) технического творчества
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
«Телефон доверия» Администрации города Великие Луки (+7 (81153) 3-64-47).

Телефон Управления образования Администрации города Великие Луки для обращения по вопросам противодействия коррупции (+7 (81153) 5-40-17).

   ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ / Социально-образовательный проект "Ключ к профессии" /
      Как сделать выбор (Диагностические материалы)

ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ При первоначальном исследовании склонностей и профессиональных интересов может быть использован диагностический опросник "Я предпочту". В основу опросника положена идея о делении всех существующих профессий на 5 типов в соответствии с предметами или объектами, с которыми работает человек в процессе своей трудовой деятельности. 1. Человек-Природа Объектом труда являются живые организмы, растения, животные и биологические процессы. Составляющие профессии: агроном, зоотехник, ветеринар, садовод, лесник и т.д. 2. Человек-Техника Объектом труда служат технические системы, машины, аппараты и установки, материалы и энергия. Составляющие профессии: радиомеханик, токарь, слесарь, шофер, тракторист, инженер и т.д. 3. Человек-Человек Объектом труда являются люди, группы, коллективы. Важным для индивидуума этой группы профессий является наличие коммуникативных и организаторских способностей. Специальности: сфера обслуживания, медицина, педагогика, юриспруденция и т.д. 4. Человек-Знаковая система Объектом труда являются условные знаки, шифры, коды, таблицы. Составляющие профессии: корректор, программист, машинистка, статистик, экономист, математик и т.д. 5. Человек-Художественный образ Объектом труда являются элементы искусства и художественности. Составляющие профессии: ювелир, фотограф, музыкант, художник, искусствовед, писатель, артист и т.д. Приведенная классификация не является строго замкнутой. Современное общество налагает на индивидуума необходимость обладать различными способностями, следовательно и профессии могут включать в себя объекты из различных групп (например, профессия учителя математики относится как к группе "Человек-Человек", так и к группе "Человек-Знаковая система").


24.10.2011 Тест на расположенность человека к профессии Юриста   подробнее »»

13.10.2011 Тесты по выбору профессии   подробнее »»

20.09.2011 профессия МЕНЕДЖЕР   подробнее »»

20.09.2011 Опросник по изучению интересов   подробнее »»

6.09.2011 Методика Е.А. Климова «Определение типа будущей профессии»   подробнее »»

 
наши успехи
    Поздравляем победителя во Всероссийском конкурсе детского творчества "Покорение космоса", Скорова Дмитрия, рук. Травкин В.А.

    Поздравляем победителя Всероссийского конкурса научно-технического творчества учащихся «Юные техники XXI века» Караневского Платона

    Поздравляем победителя Всероссийского конкурса юных техников «Ясное небо» Мананникова Руслана ( педагог Беляков П.Л.)!!!

    Поздравляем победителей Всероссийского конкурса творческих работ, посвященный символу 2019 года «Комплименты для Свинки»

    Поздравляем победителей II Всероссийского конкурса, посвященный Дню матери «Она подарила нам жизнь...»

    Поздравляем Киселева Егора, призера областного конкурса "Официальные символы Псковской области.Новое видение". Диплом 3 степени.Руководитель Полунин Е.Ю.

    Поздравляем победителей Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества "Открытие"

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.