11.3.2015
Программа « Маленький мастер»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА» Рассмотрено на заседании методического совета Протокол № __ от ______ «____»____________201г Утверждено приказом № __ от __________ Директор МБОУДОД ЦДЮТТ _______ Л.П.Соусова Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа « Маленький мастер» Автор программы: педагоги дополнительного образования Орлова Е.Б., Морозова С.В., Цветков А.С., Кубиц Е.В. Возраст: 5-7 лет (срок реализации 1год ) Направленность: социально-педагогическая Великие Луки 2013 Паспорт дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы 1. Вид образовательной программы Дополнительная 2. Уровень (ступень) образовательной программы Общеразвивающая 3. Направленность деятельности Социально-педагогическая 4. Тип программы Комплексная 5. Наименование (направленность) образовательной программы «Маленький мастер» 6. ФИО разработчика (автора, составителя) Педагоги дополнительного образования Орлова Е.Б., Морозова С.В., Цветков А.С., Кубиц Е.В. 7. Актуальность и социальная значимость программы Актуальность программы обусловлена социальным заказом родительской общественности детей дошкольного возраста обеспечить разностороннюю деятельность и развитие детей. 8. Возраст и контингент детей 5-7 лет 9. Цель и задачи программы формировать у детей дошкольного возраста мотивы к познанию, развивать их творческие способности, способствовать формированию целостного представления об обществе, человеке, окружающем мире. 10. Сроки реализации программы 1 год 11. Предполагаемые (ожидаемые) конечные результаты и социальный эффект реализуемой программы - определение перспективы самореализации в индивидуальной образовательной творческой деятельности, осознанный выбор ребенком дальнейшего профиля обучения в Центре. 12. Содержание программы (основные разделы учебно-тематического плана) Программа представлена совокупностью блоков, ориентированных на разные виды деятельности: -Умные поделки -Веселые ладошки -Техническое конструирование и моделирование -Развивающий компьютер -Выжигание 13. Система контроля за исполнением программы Формы проведения аттестации детей игра-соревнование, открытое итоговое занятие, выставка, семейный праздник, творческое задание. 14. Ресурсное обеспечение программы (материально-техническое, финансовое, кадровое) Техническое оснащение программы: 1. Инструменты и материалы: краски (акварель, гуашь, сангина, уголь и т.п.), бумага, картон, пластилин, глина, кисточки, клей, ножницы, бросовый материал, бисер, леска, проволока, фурнитура, цветные нитки, линейки, фанера, древесина, наждачная бумага и т.п. -Оборудование: выжигатели. - Техника: мультимедийный проектор, компьютеры, экран, принтер, сканер, ксерокс, музыкальный центр. 2. Дидактическое обеспечение: - Наглядные пособия и учебно-методические пособия, тематические подборки, сценарии. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН № п/п раздел количество часов теория практика всего 1 «Умные поделки» 15 21 36 ч. 2 «Веселые ладошки» 8 26 36 ч. 3 «Начальное техническое моделирование» 8 26 36 ч. 4 «Выжигание» 8 26 36 ч. Всего: 39 99 138 ч. 8 Массовые воспитательные мероприятия: 1. Праздник посвящение в кружковцы. 2. Праздник творчества «Делу время-потехе час» 3. Семейная творческая мастерская - - - 2 2 2 2 ч. 2 ч. 2 ч. ИТОГО: 144 ч.
Архив |