19.9.2015
ПОЛОЖЕНИЕ о городском конкурсе социальной рекламы «Измени жизнь к лучшему!»
«УТВЕРЖДАЮ» Начальник Управления образования Администрации г. Великие Луки ____________ Т.О. Лозницкая «____»__________________ 2015 г. ПОЛОЖЕНИЕ о городском конкурсе социальной рекламы «Измени жизнь к лучшему!» Конкурс проводится в рамках Фестиваля информационно - коммуникационных технологий «ЦИФРОВОЙ ВЕТЕР» Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума. Наиболее известными примерами такой рекламы являются кампании по борьбе с наркотиками, соблюдению правил дорожного движения, пропаганда здорового образа жизни, охрана окружающей среды и другие. Цели и задачи: - духовное и гражданское воспитание через социальное творчество, направленное на формирование и утверждение в детской среде социальных перспектив: здорового образа жизни, семейных ценностей, культуры, трудолюбия, патриотизма, нравственности; - выявление, поддержка талантливых и одаренных детей и молодежи; - создание условий для детей и педагогов по представлению своих работ общественному и профессиональному сообществу, совершенствованию мастерства. Организаторы: Управление образования Администрации г. Великие Луки, МБОУДОД «Центр детского (юношеского) технического творчества». Участники: воспитанники, обучающиеся, творческие коллективы образовательных учреждений муниципальной сферы образования. Возраст участников 5 – 17 лет. Порядок проведения: прием работ с 17 по 19 ноября 2015 г. по адресу: ЦДЮТТ, ул. Печорская, д.6. Условия проведения конкурса: конкурс проводится по возрастным категориям и номинациям: Возрастная категория 5-7 лет Работы, выполненные участниками данной категории, подаются на Конкурс в форме социального рисунка, выполненного на плотной бумаге по одной из трех номинаций: - «Мои верные друзья»; - «Дружная семья»; - «Люблю свою Родину»; - «Жизнь прекрасна, если безопасна» (дорожная безопасность); - «Пожарам – нет!» (пожарная безопасность). Работы должны носить позитивный, жизнеутверждающий характер. Основой работ является выражение нравственного, созидательного взгляда на окружающий мир, как наилучшей формы воздействия на человеческую личность с целью пробуждения взаимной доброй воли, милосердия и гражданской ответственности – способности реальными действиями всемерно содействовать укреплению гражданского общества. В работах не должно быть: имен авторов, указания адресов и телефонов; изображений любых видов насилия, дискриминации, вандализма; информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую-либо форму протеста, критики или негативного восприятия общества или природы. Жюри оценивает каждую творческую работу по двум критериям: – качество художественного исполнения; – социальная эффективность. Возрастная категория 6-13 лет Работы принимаются на Конкурс по номинациям, включающим содействие работе МЧС России, МВД России, Министерства обороны России и помощи инвалидам (людям с ограниченными возможностями): Поддержка правовых норм и пропаганда безопасности жизнедеятельности: - «Жизнь прекрасна, если безопасна» (дорожная безопасность); - «Пожарам - нет!» (пожарная безопасность); Содействие утверждению справедливости: - «Совесть – основа порядка»; Укрепление человеколюбия: - «Мир начинается с уважения»; Развитие гармоничных отношений: - «Рецепты счастья»; Приобщение к национальной культуре и духовному самосовершенствованию: - «С чего начинается Родина». Возрастная категория 14-17 лет Работы принимаются на Конкурс по номинациям, включающим содействие работе МЧС России, МВД России, Министерства обороны России и помощи инвалидам (людям с ограниченными возможностями): Поддержка правовых норм и пропаганда безопасности жизнедеятельности: - «Жизнь прекрасна, если безопасна» (дорожная безопасность); - «Пожарам - нет!» (пожарная безопасность); Содействие утверждению справедливости: - «Решись быть справедливым»; Укрепление человеколюбия: - «Мир начинается с уважения»; Развитие гармоничных отношений: - «Любовь – это …»; Приобщение к национальной культуре и духовному самосовершенствованию: - «Рецепты счастья». Работы, выполненные участниками возрастных категорий 6-13, 14-18, подаются в форме: Плакат – сопровождающийся лозунгом/иным идейным текстом рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, в формате JPEG/TIFF с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi, должен быть записан на CD или съёмном флеш-накопителе с приложением распечатки формата А4 (210 х 297 мм), с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения! Фотографии для создания плаката должны быть авторские. На Конкурс не принимаются: Рисунки и фотографии, не имеющие тематического текстового лозунга, а также созданные в формате Word или Microsoft PowerPoint. Видеоролик – непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме; записанный на СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 60 секунд, субтитры на русском языке желательны). Каждый ролик подается отдельным файлом (блоки не принимаются), сам ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста и соблюдать авторские права. На Конкурс не принимаются: видеоролики, созданные в формате презентации Microsoft PowerPoint. На Конкурс предоставляются как одиночные работы, так и коллекции (плакаты, видеоролики), созданные ребёнком или творческим коллективом за последний 1 год. Коллекция – совокупность работ в одной номинации, оформленных в едином стиле. На одну коллекцию подается одна заявка и список названий работ. К каждой работе, записанной на цифровой носитель, должна быть приложена следующая информация: - название работы/коллекции (для плаката или видеоролика) и её смысловое описание (объемом до 1 стр. кегль 14, одинарный междустрочный интервал, бумага формата А4). Ранее участвовавшие в Конкурсе работы не принимаются! Подведение итогов: Итоги подводятся жюри согласно возрастным категориям и номинациям. В каждой возрастной категории и номинации определяются 3 призовые места. Работы победителей по согласованию с авторами могут участвовать в тематических Областных, Всероссийских и Международных конкурсах. Финансирование: расходы, связанные с проведением конкурса, несет Управление образования Администрации города Великие Луки и МБОУДОД ЦДЮТТ. Справки по телефону: 5-02-88, Орлова Елена Борисовна, зав. отделом. Приложение 1. ФОРМА ЗАЯВКИ Образовательное учреждение. ЗАЯВКА на участие в конкурсе социальной рекламы «Измени жизнь к лучшему!» №п/п Ф.И. автора (полностью) Номинация Название работы Дата рождения, класс Ф.И.О. руководителя (полностью) Подпись руководителя образовательного учреждения Печать учреждения
Архив |