8.6.2012
Выступление участницы конкурса Шевченко М. Е., воспитателя МБДОУ Детский сад №9
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» Сценарий конкурса «Воспитатель года - 2012» Финалист конкурса Шевченко Мария Евгеньевна воспитатель Великие Луки 2012 Сценарий подготовили: Румянцева Т.А., Чабдарова О.А., Соколова М.А., Зеленовская Н.В. 1. Звучит музыка 2. Голос: Вам казалось когда-нибудь, что вы не такая, как все? И что вы можете подарить этому миру что-то особенное? Да? Тогда вы точно знаете, что значит быть воспитателем детского сада. 3. Продолжение музыки. Под музыку выходит финалист. Скоротечна жизнь и нужно Все успеть и там и тут. Детство, юность пролетели, Позади пединститут. И в стенах родного сада Оказалась вскоре я. И теперь детсад любимый Для меня уже семья. Здесь росла я и умнела У коллег всех на виду. «Нет профессии важнее!» - Я вам точно говорю. Пауза! И задумалась я над тем, что же такое изобрести, чтобы жизнь стала более яркой, красивой и радужной?... И как, используя уникальный период в жизни человека – детство, сформировать гармонично развитую личность? И сегодня я представляю вашему вниманию мою последнюю разработку – Педагогический стабилизатор «В – 2012». Полное его название «Воспитатель – 2012». Эта модель позволяет стабильно выпускать гармонично развитые личности, которые успешно реализуют себя в школьной и взрослой жизни. (звучит таинственная музыка ) Рассмотрим процесс действия педагогического стабилизатора. Возьмем способности обычного трехлетнего ребенка (запускает мыльные пузыри), добавим пять лет становления его, как личности (мягкие игрушки, Перемешаем с сотрудничеством родителей (ремень) и коллег (пряник), Разбавим педагогическими профессиональными знаниями, умениями и навыками (книга), Дополним художественно-эстетическими компонентами (картина), Добавим частичку своего сердца, и… (пауза!) Достает из-под стола ребенка. И вот позвольте продемонстрировать вам результат воздействия стабилизатора на детей дошкольного возраста. Ребенок поет песню. А не пора ли вам, друзья, взглянуть на нас Мы воспитателя представим вам сейчас. Ее детишки очень ждут Второю мамою зовут Сегодня для нее станцуют и споют. Выходите поскорее Не стесняйтесь, посмелее Будем мы сейчас все вместе зажигать. Нам в саду с ней интересно Познавательно, чудесно Мы хотим такими ж грамотными стать. Танец детей Финалист (Листает альбом и поет) А где же вы? В каком краю? В какой живут стране? Я все мечтаю об одном Чтоб их увидеть мне. Мои первые выпускники разлетелись по разным концам нашей большой страны. А мне душу греют мои сегодняшние малыши, которые тоже мечтают когда-то стать… Когда ребенок видит приближение взрослого, они идет ему на встречу и берет за руку. Вместе они отходят назад. Вот Машенька, она такая эмоциональная, чуткая, ей так замечательно удаются роли в наших спектаклях, возможно, она станет знаменитой артисткой. А вот Никита, он все свое время проводит возле карты – рассматривает, изучает, возможно прокладывает маршруты будущих кругосветных путешествий и рассказывает об этом детям. Я вижу в нем - будущего учителя. А посмотрите на скромницу Аришу. Всегда поможет, поддержит, пожалеет. Ее любимая игра – больница, она может часами лечить пациентов, ухаживать за ними. Ее будущая профессия – доктор. Вот наша знаменитость – участник художественных конкурсов – Алеша. Продолжит ли он в будущем развивать свой художественный талант? А быть может он – будущий Пикассо? А наша Анечка? Ребята всегда с нетерпением ждут ее прихода в детский сад. Она организатор всех игр и затей, любимица детей, моя помощница, и, надеюсь моя преемница в будущем. Вот какими они могут стать (показывает на всех). А начиналось все в нашей родной «Звездочке». Песня «Маленький детский сад» (на мотив «Маленькая страна») 1. Есть в центре города чудесный Маленький детский сад. Там люди с добрыми глазами, Там каждый детям рад. Там звуки музыки струятся, Там зла и горя нет, Там все глаза добром искрятся И дарят детям свет. Припев: Маленький детский сад Маленький детский сад Как бы нам всем хотелось тоже Детство вернуть назад. 2. Мы бы все песни там пропели, Мы бы пошли гулять, Мы на занятиях сидели, И улеглись бы спать. Хоть на мгновенье нам вернуться Жизнь повернуть бы вспять. Что бы всем вместе в нашем доме Самым счастливым стать. Под проигрыш все машут руками, прощаясь, уходят в кулисы. Финалист В своей педагогической работе я стараюсь ориентироваться на продуктивную работу с родителями. Это моя поддержка и опора во всех начинаниях. Я благодарна им за понимание и активное участие в воспитательно-образовательном процессе. Много разных встреч, досугов в своей группе провожу Мне родители помогут, я подход к ним нахожу. Конкурсы, олимпиады, и веселая игра Все, за что бы мы ни брались Все проходит на УРА! Спасибо вам, мои дорогие помощники! (поклон) Но мое изобретение – стабилизатор В – 2012, не работало бы в полную меру без моих уважаемых коллег. Сегодня я говорю огромное спасибо им за то, что они помогли мне выработать качества, необходимые настоящему педагогу – Инструментальная музыка – как фон Профессионализм – выбегает девочка, передает звезду с буквой П Естественность – буква Е Доброта – буква Д Артистичность – буква А Грамотность – буква Г Ответственность – буква О Гуманность – буква Г В конце она отходит назад с разведенными руками. Вот такой получился звездный небосвод педагогического мастерства. Танец девочек. Педагоги стоят сзади и машут звездами. После танца девочки поклонились и ушли за педагогов как фон на финальную песню. Финальная песня Только однажды, однажды в году Кто-то из нас зажигает звезду И кто-то детишек ведет в хоровод (выходят дети с шарами и становятся перед педагогами) И все понимают нас детство зовет. У нас, педагогов, талантов не счесть Ум, обаяние, скромность и честь И лучший из лучших представлен вам здесь И мы точно знаем, что шанс у нас есть В конце проигрыша отойти назад и разойтись в разные кулисы.
Архив |