182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д.13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
Центр детского (юношеского) технического творчества
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
«Телефон доверия» Администрации города Великие Луки (+7 (81153) 3-64-47).

Телефон Управления образования Администрации города Великие Луки для обращения по вопросам противодействия коррупции (+7 (81153) 5-40-17).

   МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА /
открыть картинку в новом окне 8.6.2012
Выступление участницы конкурса Шевченко М. Е., воспитателя МБДОУ Детский сад №9

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 9 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»

Сценарий конкурса

«Воспитатель года - 2012»

Финалист конкурса

Шевченко Мария Евгеньевна

воспитатель

Великие Луки

2012

Сценарий подготовили: Румянцева Т.А., Чабдарова О.А., Соколова М.А., Зеленовская Н.В.

1. Звучит музыка

2. Голос:

Вам казалось когда-нибудь, что вы не такая, как все? И что вы можете подарить этому миру что-то особенное? Да? Тогда вы точно знаете, что значит быть воспитателем детского сада.

3. Продолжение музыки. Под музыку выходит финалист.

Скоротечна жизнь и нужно

Все успеть и там и тут.

Детство, юность пролетели,

Позади пединститут.

И в стенах родного сада

Оказалась вскоре я.

И теперь детсад любимый

Для меня уже семья.

Здесь росла я и умнела

У коллег всех на виду.

«Нет профессии важнее!» -

Я вам точно говорю.

Пауза!

И задумалась я над тем, что же такое изобрести, чтобы жизнь стала более яркой, красивой и радужной?... И как, используя уникальный период в жизни человека – детство, сформировать гармонично развитую личность? И сегодня я представляю вашему вниманию мою последнюю разработку – Педагогический стабилизатор «В – 2012». Полное его название «Воспитатель – 2012». Эта модель позволяет стабильно выпускать гармонично развитые личности, которые успешно реализуют себя в школьной и взрослой жизни.

(звучит таинственная музыка )

Рассмотрим процесс действия педагогического стабилизатора.

Возьмем способности обычного трехлетнего ребенка (запускает мыльные пузыри), добавим пять лет становления его, как личности (мягкие игрушки,

Перемешаем с сотрудничеством родителей (ремень) и коллег (пряник),

Разбавим педагогическими профессиональными знаниями, умениями и навыками (книга),

Дополним художественно-эстетическими компонентами (картина),

Добавим частичку своего сердца, и… (пауза!)

Достает из-под стола ребенка.

И вот позвольте продемонстрировать вам результат воздействия стабилизатора на детей дошкольного возраста.

Ребенок поет песню.

А не пора ли вам, друзья, взглянуть на нас

Мы воспитателя представим вам сейчас.

Ее детишки очень ждут

Второю мамою зовут

Сегодня для нее станцуют и споют.

Выходите поскорее

Не стесняйтесь, посмелее

Будем мы сейчас все вместе зажигать.

Нам в саду с ней интересно

Познавательно, чудесно

Мы хотим такими ж грамотными стать.

Танец детей

Финалист

(Листает альбом и поет)

А где же вы?

В каком краю?

В какой живут стране?

Я все мечтаю об одном

Чтоб их увидеть мне.

Мои первые выпускники разлетелись по разным концам нашей большой страны. А мне душу греют мои сегодняшние малыши, которые тоже мечтают когда-то стать…

Когда ребенок видит приближение взрослого, они идет ему на встречу и берет за руку. Вместе они отходят назад.

Вот Машенька, она такая эмоциональная, чуткая, ей так замечательно удаются роли в наших спектаклях, возможно, она станет знаменитой артисткой.

А вот Никита, он все свое время проводит возле карты – рассматривает, изучает, возможно прокладывает маршруты будущих кругосветных путешествий и рассказывает об этом детям. Я вижу в нем - будущего учителя.

А посмотрите на скромницу Аришу. Всегда поможет, поддержит, пожалеет. Ее любимая игра – больница, она может часами лечить пациентов, ухаживать за ними. Ее будущая профессия – доктор.

Вот наша знаменитость – участник художественных конкурсов – Алеша. Продолжит ли он в будущем развивать свой художественный талант? А быть может он – будущий Пикассо?

А наша Анечка? Ребята всегда с нетерпением ждут ее прихода в детский сад. Она организатор всех игр и затей, любимица детей, моя помощница, и, надеюсь моя преемница в будущем.

Вот какими они могут стать (показывает на всех). А начиналось все в нашей родной «Звездочке».

Песня «Маленький детский сад» (на мотив «Маленькая страна»)

1. Есть в центре города чудесный

Маленький детский сад.

Там люди с добрыми глазами,

Там каждый детям рад.

Там звуки музыки струятся,

Там зла и горя нет,

Там все глаза добром искрятся

И дарят детям свет.

Припев: Маленький детский сад

Маленький детский сад

Как бы нам всем хотелось тоже

Детство вернуть назад.

2. Мы бы все песни там пропели,

Мы бы пошли гулять,

Мы на занятиях сидели,

И улеглись бы спать.

Хоть на мгновенье нам вернуться

Жизнь повернуть бы вспять.

Что бы всем вместе в нашем доме

Самым счастливым стать.

Под проигрыш все машут руками, прощаясь, уходят в кулисы.

Финалист

В своей педагогической работе я стараюсь ориентироваться на продуктивную работу с родителями. Это моя поддержка и опора во всех начинаниях. Я благодарна им за понимание и активное участие в воспитательно-образовательном процессе.

Много разных встреч, досугов в своей группе провожу

Мне родители помогут, я подход к ним нахожу.

Конкурсы, олимпиады, и веселая игра

Все, за что бы мы ни брались

Все проходит на УРА!

Спасибо вам, мои дорогие помощники! (поклон)

Но мое изобретение – стабилизатор В – 2012, не работало бы в полную меру без моих уважаемых коллег. Сегодня я говорю огромное спасибо им за то, что они помогли мне выработать качества, необходимые настоящему педагогу –

Инструментальная музыка – как фон

Профессионализм – выбегает девочка, передает звезду с буквой П

Естественность – буква Е

Доброта – буква Д

Артистичность – буква А

Грамотность – буква Г

Ответственность – буква О

Гуманность – буква Г

В конце она отходит назад с разведенными руками.

Вот такой получился звездный небосвод педагогического мастерства.

Танец девочек. Педагоги стоят сзади и машут звездами. После танца девочки поклонились и ушли за педагогов как фон на финальную песню.

Финальная песня

Только однажды, однажды в году

Кто-то из нас зажигает звезду

И кто-то детишек ведет в хоровод (выходят дети с шарами и становятся перед педагогами)

И все понимают нас детство зовет.

У нас, педагогов, талантов не счесть

Ум, обаяние, скромность и честь

И лучший из лучших представлен вам здесь

И мы точно знаем, что шанс у нас есть

В конце проигрыша отойти назад и разойтись в разные кулисы.


открыть картинку в новом окне
открыть картинку в новом окне
открыть картинку в новом окне

Архив
наши успехи
    Поздравляем победителя во Всероссийском конкурсе детского творчества "Покорение космоса", Скорова Дмитрия, рук. Травкин В.А.

    Поздравляем победителя Всероссийского конкурса научно-технического творчества учащихся «Юные техники XXI века» Караневского Платона

    Поздравляем победителя Всероссийского конкурса юных техников «Ясное небо» Мананникова Руслана ( педагог Беляков П.Л.)!!!

    Поздравляем победителей Всероссийского конкурса творческих работ, посвященный символу 2019 года «Комплименты для Свинки»

    Поздравляем победителей II Всероссийского конкурса, посвященный Дню матери «Она подарила нам жизнь...»

    Поздравляем Киселева Егора, призера областного конкурса "Официальные символы Псковской области.Новое видение". Диплом 3 степени.Руководитель Полунин Е.Ю.

    Поздравляем победителей Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества "Открытие"

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.