8.6.2012
Выступление участницы конкурса Строговой Н.В., воспитателя-валеолога МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №3»
Сцена украшена домиком с книгами (на нижней полке сказки и книжки малютки, на средней – энциклопедии, сверху – папки (научный труд), и большой книгой сказок. Под музыку «Дружба крепкая» (М.Епифанова), выходят ведущая, заведующая с ребенком, родитель с ребенком и коллега с ребенком (становятся полукругом). Ведущая: Есть на Дружбе теремок Он не низок не высок И живут там ребятишки- И девчонки, и мальчишки Теремок тот как картинка Называется - «Росинка» Вот пришла в детсад депеша- Нужно отвечать – не мешкать! Городской наш комитет Просит срочный дать ответ: «Нет ли в садике у вас Педагога – просто класс! Чтобы смог нас удивить И в конкурсе победить?» Чтобы точный дать ответ Собрались мы на совет. Слово взял работодатель. Заведующая: Есть прекрасный воспитатель! Методически подкован, И прекрасно образован Много книг она читает- Инновации все знает. Все в работе применяет Всех нас часто удивляет! Ведущая: Слово взял затем родитель. Родитель: Вам отвечу, коль хотите! Есть в «Росинке» педагог Он понравиться нам смог. Мы вас честно заверяем Что ей очень доверяем! Может нужный дать совет Нам она в любой момент. Ей детей без опасенья Отдадим хоть в воскресенье. Ведущая: Слово здесь коллеге дали И ответа очень ждали Коллега: Я такой вам дам ответ, Ее мы знаем много лет. Она прекрасный педагог Который покорить нас смог! Все программы она знает, Нам коллегам помогает! Рукодельница она, Председатель наш ПК. Чуткая жена и мать, Подруга - лучше не сыскать Вот такая вот фигура Лучше нет кандидатуры! Ведущая: Главные же у нас – дети! Дети пусть сейчас ответят Пусть нам скажут - кто она? Дети: Надежда Викторовна! Ведущая: Не долго, думали гадали, на конкурс мы ее послали. И сами не смогли сидеть, пришли за Надю поболеть. Под музыку «Все еще впереди» (С.Зенева), выходит воспитатель-валеолог, а ведущая, коллега, заведующая, родитель и дети – уходят. Воспитатель-валеолог: Приятно видеть в зале Столько добрых, светлых глаз Я рада всех вас поприветствовать сейчас Занять я вас хочу на несколько минут Чтоб в жизнь мою на миг могли вы заглянуть Я родилась в Великих Луках В хорошей, любящей семье Ходила в садик, затем в школу, А после в институт, как все. Там много знаний получила И выбор встал передо мной Куда же мне пойти работать И что же делать, Боже мой Не долго думала-гадала И валеологом в «Росинке» стала. Но, чтобы стать достойным педагогом Необходим был надлежащий опыт. Мой детский сад – он как библиотека (показ домика с книгами) В нем дети – это книжки малютки, и сказки (показ нижней полки) А воспитатели – все обо всем (показ средней полки) Энциклопедии и поучатели Заведующая с методистом – научный наш труд, (показ верхней полки) В общем разные книги в «Росинке» живут. И вот в один осенний день Меня, как небольшую книжечку в библиотеку ту вложили Заведующая, методист, коллеги Не мало сил для наполненья книги приложили. И я по слову, к строчкам наполнялась И смысла жизни набиралась Росла и не сдавалась Все испытания достойно принимала И жизнь меня ни раз сурово закаляла. Прошли года и книга получилась. И вот уже на протяжении многих лет Пишу свою я книгу Чтоб детям дать ответ Как нужно чистить зубы И сколько съесть конфет. Конечно это трудная работа Детишкам нужно знания вложить Их окружить любовью и заботой Их научить трудиться и дружить Мы вместе с ними изучаем человека А также делаем массаж. Основы безопасности познаем И в игры разные играем. Читаем книжки, слушаем стихи Решаем вместе как себя вести. Мне хочется их к школе подготовить Умения и навыки привить. Психологически их правильно настроить И безопасности их научить. Под музыку «Добрые сказки» (С.Зенева), проводится игра с залом. И в это царство книг Я приглашаю Вас на миг Вот первая книга попала мне в руки (показ книги) В ней Красная Шапочка к бабушке шла Давайте и мы пошагаем на месте (все топают ногами) Дружнее, дружнее, дружнее, Ага А вот в другой книжке Жил Мойдодыр (показ книги) Он всех умываться учил Моем ручки, моем ножки (имитация) Моем личико и ушки А вот книжка Про Торопыжку (показ книги) Он спешил на день рожденья И совсем забыл про правила дорожного движенья Смотрим налево, а затем направо И еще разок Нет машин, идем вперед Пошагали, топ, топ, топ (все топают ногами) Не много в царстве книг размялись И в зал вернуться постарались. Пусть мне порою бывает трудно, Стоит ли вспоминать, Ведь вечером когда приду с работы Уставшая, немного как всегда. Меня дочурка ласково обнимет И про работу забываю я Звучит песня «Берегите своих детей» (И.Белоус) (первый куплет и припев) Муж выносит дочку. Танец с ребенком. В свободную минуту повяжу я Иль на гитаре поиграю в тишине. И к выставке работу дорисую. И посмотрю новинки по БЖ. Успеть всё надо в жизни этой И смысл её не потерять Посеять доброе и вечное сначала Останется плодов лишь подождать. Воспитатель-валеолог исполняет песню «Кто, если не мы – педагоги России» (музыка Б.Степаненко) Своим дошколятам я желаю: Чтоб книга помогла учиться, Учиться, чтобы знать, учиться, чтобы жить, Учиться, чтоб творить, учиться, чтоб бороться, Учиться, чтоб гореть, учиться, чтоб любить. Учиться в жизни человеком быть! А родителям советую: Послушайте, папы, послушайте, мамы, Доверьтесь совету, не будьте упрямы! Ведь это кощунство, ведь это обман, Когда вместо книги – компьютерный экран! И утро, и вечер, недели подряд Сидят ваши дети в компьютер глядят. Они не играют, они не шалят, Они не похожи на прежних ребят. Послушайте, папы, послушайте, мамы, Доверьтесь совету, не будьте упрямы! Не только компьютер давайте смотреть, А попросите их книгу прочесть. И по прошествии нескольких дней Вы не узнаете ваших детей - Радостный взгляд и смеющийся рот, Их за собой позовет Вальтер Скотт. Задумчивый Диккенс, веселый Родари, Мудрый Сервантес им счастье подарит. Бэмби проводит в сказочный лес, Алиса поведает массу чудес, Послушайте, папы, послушайте, мамы, Доверьтесь совету, не будьте упрямы! Не только компьютер давайте смотреть, А попросите их книгу прочесть. Выходит Савинова Алина и исполняет «Песню про книги» на мотив «Песенка Мамонтенка». Родитель, заведующая, коллега с детьми танцуют. К концу песни выходят «Витамины» и становятся между детьми. Родитель, заведующая, коллега с детьми (хором): Ой, а это кто? Витамины (хором): Мы витамины Савинова Алина: И Где же витамин «А» найти, Чтобы видеть и расти Витамин А: Я и в масле, в жирном сыре. И, конечно, в рыбьем жире. И в печенке, и в желтке Я бываю в молоке. И морковь, и абрикосы Витамин «А» в себе носят. В фруктах, ягодах я есть. Их нам всех не перечесть. Под музыку «Украинскую плясовая» (В.Саломатина) Витамин А танцует. Митропольская Лиза: Где Витамин мне С найти, чтобы не болеть и подрасти. Витамин С: А вот «С» едим со щами, И с плодами, овощами, Я в капусте и в шпинате, И в шиповнике, в томате, И в салате, в щавеле, Поищите на земле. Лук, редиска, репа, брюква, И укроп, петрушка, клюква, И лимон, и апельсин Ну, во всем мы «С» едим! Под музыку Фредерика Шопена «Осенний вальс» Витамин С танцует. Аппен Ваня (показывает на В витамин): А это, что за витамин и зачем его едим? Я В Витамин – для сердца я нужен. Рожь, пшеница и гречиха, Печень, дрожжи и сырок, Вкусный от яиц желток – Витамины «В» имеют И отдать нам их сумеют. Под музыку dj rich – «папа американо» (Р. Закиров) Витамин В танцует. Новикова Даша: Книгу, я, не зря читала, О здоровье все узнала И скажу, я, Вам друзья Без витаминов и зарядки жить нельзя! Под песню Алёны Стихарёвой – «Веселая зарядка» (Л. Смирнова) Заведующая, родитель, коллега и дети – спускаются в зал и раздают памятки «Формирование здорового образа жизни у ваших детей». Витамины – выпускают в зал воздушные шары. Выходит воспитатель-валеолог и начинает делать вместе с витаминами зарядку. Воспитатель-валеолог: И выступление завершая, Скажу, я Вам, коллеги не тая. Мне не нужна профессия другая, Горжусь я тем – что Педагог я!
Архив |