27.9.2010
Внеклассное мероприятие «День учителя»
Внеклассное мероприятие «День учителя» Ведущий: Дорогие наши учителя! Сердечно поздравляем вас с праздником! От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и безграничное терпение! Ведущий: Пусть будет счастье и здоровье, Пусть на всех хватает сил, И каждый день обычной жизни Чтоб только счастья приносил! Ведущий: Мы на уроках, может быть, нечасто Вас балуем поднятием руки, Но в этот день немало слов прекрасных Вам выразить хотят ученики. Ведущий: Пусть года проходят чередою, С учителями жизнь всегда нова, И служат путеводною звездою Нам в жизни ваши мудрые слова. Ведущий: Ваш опыт, званья, щедрость и участье Оставят в наших душах добрый след! Слагается учительское счастье Из наших ученических побед. Ведущий: И пусть года вперед летят, Не надо возраста бояться, Пусть в стаже вашем много лет, Но в сердце вашем - только 20! Ведущий: Сегодня праздник для учителей организовало школьное туристическое агентство Ведущий: И начать торжество мы хотим с одной красивой легенды. Ведущий: Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель. Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики, окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми, Ведущий: Однажды Бог взглянул на землю и удивился. Откуда там появилось так много знающих людей? И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют. Великие люди вспомнили о своем старом учителе. Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту - путешествовать по земле. Для чего и подарил волшебный золотой глобус. Дотронувшись до глобуса можно попасть в любую точку земли. Ведущий: Школьное туристическое агентство приобрело эксклюзивный золотой глобус и сегодня предлагает с его помощью совершить кругосветное путешествие. На сцену выносят обернутый в золотую фольгу глобус. Ведущий крутит его несколько раз и указывает пальцем. Ведущий: Заело, у нас по плану вояж в Африку, а получается что-то не то. (читает) Входная дверь, коридор первого этажа, учительская, лестница, второй этаж, лестница, третий этаж. Все ясно. Золотой глобус предлагает ограничиться малым и совершить не кругосветное, а кругошкольное путешествие. Ведущий: Правда, этот маршрут знаком каждому учителю, но мы попробуем его разнообразить. Обширное плоскогорье. Коридор первого этажа. Из-за дверей музыки слышатся мелодичные напевы. Песня «Не крутите пестрый глобус» исполняет начальная школа Ведущий: Золотой глобус вращается. Идем дальше Центральный материк - кабинет директора Ведущий: А что самое главное для директора? Ведущий: Смелость, умение, никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями. Ведущий: Сегодня мы подготовили для вас задание. Ведущий: Наша Татьяна Леонидовна смелая. Она не побоится подвергнуться небывалым испытанием. Ведущий: Конечно, Татьяну Леонидовну, просим на сцену. На стол высыпаются деньги. Ведущий: Итак, Татьяна Леонидовна, вы как самая ответственная, будете считать деньги, и отвечать на наши вопросы, (в зал) можно подсказывать, мы не на уроке. Ведущий: - Выше полное имя? Дата рождения? Сколько у вас собственных детей? Как зовут директора нашей школы? Назовите полное имя жены вашего мужа Какое сегодня число? Чем вы сейчас занимаетесь? Сколько насчитали? Ведущий: Вот видите, директор не только блестяще справилась с заданием, но и не потеряла чувство юмора в этом суровом испытании. Ведущий: Аплодисменты директору. А сейчас Вам слово, Татьяна Леонидовна. Выступление директора. Выступление студии бального танца «Этюд» Ведущий: Наше путешествие продолжается к Гималаям. Там своя, особая жизнь, наполненная событиями и переживаниями. Мы поздравляем с Днем учителя педагогов, которые научили нас читать, писать, считать,- учителей начальных классов. Ведущий: Вы, как наседки, учите цыплят Ходить, клевать, не отходить от мамы. А завуч и директор говорят: «Смотрите, не отстаньте от программы» Ведущий: Что б вам в пути поменьше бы преград, И переживаний, и различных стрессов. А побольше премий разных и наград И достижений ваших интересов. Выступление 11- классников. Исп. пеня «Школа у нас одна» (на мотив песни «Ты у меня одна») Выходят 8 детей. На каждом на голове ободок. У одного надпись ободке «математика», у другого «история», у следующего «химия» и т. д. они по очереди говорят каждый свою фразу. Ведущий говорит: Ведущий: Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся обрывки фраз. Учитель математики: Запишите условия задачи. Два товарища отправились за грибами в лес, который находится... Учитель ОБЖ: в зоне химического заражения радиусом 20 км. Надев специальные костюмы и противогазы... Учитель Истории: мамонты устремились к обрывистому берегу реки, где их поджидали вооруженные каменными топорами... Учитель английского: mother, father, brother and... Учитель химии: Дмитрий Иванович Менделеев со своей знаменитой таблицей, а также... Учитель музыки: Петр Иванович Чайковский, который любил повторять: для того, что бы стать настоящим музыкантом, надо взять... Учитель Труда: брусок в левую руку, а ножовку - в правую, тогда вы никогда... Учитель литературы: не забудете этих проникновенных, так хорошо знакомых с детства каждому из нас слов... Учитель физкультуры: Сесть, встать, сесть, встать...и... раз два, раз два шагом марш (делают круг по сцене снимают ободки с надписью учитель выстраиваются на сцене и говорят) В авиации строго считают, Сколько летчик часов налетал. Про учителя мало кто знает, Сколько он у доски простоял! Сколько ночью тетрадей проверил, Сколько планов за жизнь написал. Сколько раз человеку поверил, И себя за него наказал За мудрость и знание, За беспокойное терпение, - За обаяние и красоту, - За потрясающий оптимизм, - За принципиальность и требовательность - За достоинство, за веру... Вместе: Огромное вам спасибо! Ведущий: Наша школа имеет богатые корни, прекрасные добрые традиции, которые необходимо беречь и приумножать. Ведущий: Мы предлагаем вам, уважаемые педагоги, на листах, которые лежат перед вами, написать одно слово, глагол, отвечающий на вопрос «Что делать?» (учителя пишут, ведущие забирают листки и читают) Вопрос таков: «Что нужно делать учителю, чтобы получить признание своих учеников» (читают все листки, взятые от учителей). Ведущий: Дорогие учителя, жаль, что не удалось совершить путешествие по странам и континентам. Тем не менее, школьное туристическое агентство предлагает эксклюзивные туры для учителей предметников. - Итак, куда бы нам отправить учителей - филологов? - Конечно по литературным местам России: Болдино, Карабиха... Путешествуйте на здоровье! - Где проведет летний отпуск администрация школы? Им давно приготовлены путевки на необитаемый остров. Что бы никто не тревожил и не отвлекал от отдыха. - Что предложим учителям математики? А математикам мы предлагаем совершить путешествие на родину Пифагора. - Где могут отдохнуть учителя истории? - О, для них эксклюзив! Путешествие по лабиринтам в Гизе. - Куда бы нам отправит учителей географии? - Им давно пора увидеть белые пятна Земли. - Где будет интересно учителям биологии? - В экспедиции по следам профессора Паганеля. Ждем новых экзотических гербариев. - Куда отправим учителей иностранного языка? - В тур по Западной Европе. - Что предложим учителям химии - Я думаю совершить поездку в усадьбу Менделеева. - Учителя ИЗО отправим в трехдневное путешествие по залам Эрмитажа - А Учителя музыки? - А учителя музыки на Родину Штрауса. - А учителей начальной школы? Предлагаю отправить группу на счастливый остров Чунга-Чанга. -Учителя физкультуры, для вас тур на Родину Олимпийских игр. - Учитель ОБЖ вместе с командой МЧС посетит горячие точки планеты. - Как ты думаешь, что будет интересно учителям информатики? - Предлагаю их отправить в виртуальное пространство. А сейчас все вместе отправимся по Шекспировским местам Сценка «ОРФОГРАФИЯ ПО ШЕКСПИРОВСКИ» Появляется Дездемона, пишет письмо. Дездемона. Не гневайся и не сердись, Отелло! Признаться, я давно хотела Тебе сказать, но не решалась, Что полюбила Яго я. Над чувством светлым грех глумиться, Пришла пора тебе открыться. И коль семья наша сломалась, Давай мы будем лишь друзья. Убегает, оставив листок. Появляется Отелло. Отелло. Ну, что-то Дездемона припозднилась, Не зря намедни мне луна приснилась. Что ж, подождем. Что за бумажка? (Просматривая.) Ну, Дездемона, ну, милашка! Так- так, ага и здесь! Да у нее хоть ум то есть?! И тут такая же картинка! И тут, и тут. Она кретинка! Появляется Дездемона Дездемона: Отелло, здравствуй, добрый вечер! Отелло: Ты может ждешь рвану навстречу?! Дездемона: Я понимаю, ты прочел Отелло: Осел, какой же я осел! Дездемона: Я там такого не писала: Отелло: Но все же ты ждала скандала?! Дездемона: Давай не будем поднимать шумиху, а разойдемся мирно, тихо. Вот я бы на твоем бы месте... Отелло. Ты «не» с глаголом написала вместе! Смотри: и здесь, и здесь, и здесь! Дездемона: Ну дай хотя бы мне присесть, Да и задерни хоть окно. Отелло. Где запятая перед «но«? А твоя вредная привычка - Не ставить скобки и кавычки? Не понимаю ничего! Вот мягкий знак здесь для чего? Дездемона. Отелло, я б хотела уважения... Отелло. С заглавной буквы начинают предложение, С нее же пишут имена, И в том числе мое и Яго. Дездемона. Непонимания стена... Отелло. Безграмотна твоя бумага. Дездемона. Но смысл моего письма... Отелло. Я понял. Только ты сама Письмо свое лишила смысла. Ни грамотности, ни ума. Ну что твоя улыбка скисла? Дездемона. Твой норов мне давно известен, И гнев за столько лет знаком. Но хоть за что, скажи, Отелло? Отелло. За издевательство над русским языком! Знай, уже сдали мои нервы, тебя сейчас я задушу! Дездемона. Остынь, Отелло, в день осенний Я это все перепишу И повторю деепричастия, не ошибусь в «ча-ща», «чу-щу»... Отелло. Вот не было бы счастья, да несчастье... Ну, если так, тогда, быть может, и прощу... Дездемона. Друзья, запомните, что знанье орфограмм... Вместе. Поможет избежать житейских драм. Ведущий: Слово предоставляется председателю (...туристического агентства) Зиновьевой Тамаре Васильевне. Выступление профсоюза - Уважаемые учителя! Наше кругошкольное путешествие в актовой бухте подходит к концу. Разрешите поблагодарить вас за внимание, еще раз пожелать вам здоровья, успеха, большого личного счастья! Пусть День учителя для вас продолжается весь год, школа будет большой гаванью дружбы учителей и учеников! Выходит ученица с зажженной свечой в руке и под не громкую музыку читает стихотворение Учитель! Даже через много лет Зажженный вами не погаснет свет, И сердце, знаю, будет молодым, Пока огонь священный в дружбе с ним. Моя душа от всяческих невзгод Врачующее пламя сбережет Оно еще поможет мне в пути Хитрейшие загадки превзойти, Оно еще поможет и не раз, Учитель мой, В делах продолжить вас - Ведь ноши нет приятней у меня, Чем это пламя, жар огня... Учитель! Даже через много лет Зажженный вами не погаснет свет.
Архив |