182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д.13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
Центр детского (юношеского) технического творчества
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
«Телефон доверия» Администрации города Великие Луки (+7 (81153) 3-64-47).

Телефон Управления образования Администрации города Великие Луки для обращения по вопросам противодействия коррупции (+7 (81153) 5-40-17).

   МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА / Год учителя - 2010 /
16.9.2010
Сценарий праздника, посвященного Дню учителя

Ирина Бондаренко

ШКОЛЬНАЯ СТРАНА

(На сцену выходят ведущие, мальчик и девочка, ученики 1 класса.)

Девочка: Будем сегодня мы вас поздравлять,

Песни петь и стихи читать.

Может быть станцуем, а может быть и нет,

Это наш самый большой-большой секрет!

Мальчик: Наши ребята ведущих связали,

Чтобы мы о нашей жизни рассказали.

Праздник День учителя только раз в году.

Мальчик и девочка (хором, угрожающе): Всё сейчас вам выскажем.

У-у-у-у-у!

(Звучит фонограмма «Скованные одной цепью» группы «Наутилус пампилиус», из-за кулис выходят дети, сгибаясь под тяжестью ранцев, на переднем плане мальчик ползет, толкая перед собой портфель. На лицах детей отрешенность и усталость.)

Дети (поют на мотив песни):

Сидеть нам за партой огромнющий срок.

Спряженья, глаголы нуднющий урок.

Прибавили английский, думают, что

Мало нам уроков надо еще.

И вот ползем в школу, нет сил разогнуться,

От ручек у нас уже руки не гнутся.

И так каждый день по России идем

Толпою, согнутые, ранцем ползем.

Скованные одной цепью, связанные одной целью.

Скованные одной цепью, связанные одной...

(Звучит фонограмма песни «Мы - маленькие дети», поет мальчик, полулежащий на переднем плане.)

Мальчик (поёт):

Над нами солнце светит, не жизнь, а благодать,

Всем, кто за нас в ответе давно пора понять,

Всем, кто за нас в ответе давно пора понять:

Мы - маленькие дети, нам хочется гулять!

(Звучит фонограмма песни «Бедные овечки» из м\ф «Пес в сапогах».)

Дети (поют на мотив песни):

А мы уж второклашки, мы взрослые совсем,

Гулять почти не ходим, зубрить нам надо всем.

Спасите бедных детишек.

Мы в классе умножаем, пишем и читаем.

Мы отдыха не знаем совсем мы не гуляем.

Спасите бедных детишек.

(Выходит первоклассник.)

Первоклассник: Если б знал, какие муки

Придется мне терпеть

Я бы в детсаду остался

Еще бы лет на шесть!

(грозит в зал кулаком)

Девочка: Ребята, что это с вами? Мы же совсем не это хотели сказать.

В школе секции, кружки, что б вы не скучали.

Чтоб не выли от тоски, чтобы поиграли.

Можно петь или плясать, мяч по залу погонять.

И останется вам время, чтоб на улице гулять.

Я, кажется, знаю кто все это придумал, наверняка, двоечник Петров, он вечно всем недоволен!

(Выбегает Петров.)

Петров (кричит): Атас! Ведущие развязались!

(Дети с визгом разбегаются со сцены в зал.)

Девочка: А говорили, портфели тяжелые! (уходит)

(Выходит девочка и читает монолог «Рай для двоечников».)

Девочка: Совершенно непонятно, в школе для чего нужны

Музыка и физкультура, ОБЖ, ОЗОЖ, труды?

Мало что ли нам нагрузки шесть уроков и д/з?

Пашем целые мы сутки от зари и до зари.

Для чего эти предметы? Кто придумал и зачем?

У кого-то есть ответы, наш послушайте теперь.

Жил-был двоечник Сидоров. И был он не просто двоечник, а круглый двоечник. Двойки были по всем предметам.

И когда его спрашивали: «Ну, что ж ты, Сидоров, что ж у тебя даже по музыке двойка, даже по физкультуре двойка и по трудам двойка?», он возмущался и спрашивал: «А зачем нужна музыка в школе?».

Ему отвечали: «Чтобы ты, Сидоров, рос культурным».

«А физ-ра то зачем?»

«Чтобы ты, Сидоров, был сильным и здоровым».

«Ну, а труды то для чего?»

«А это, Сидоров, для того, чтобы ты умел хоть что-то делать своими руками».

И вот однажды двоечник Сидоров... умер.

Попал, как положено, в распределитель. Встретил его Архангел, посмотрел дневник и отправил Сидорова в рай для двоечников.

И попал Сидоров в рай. А в том раю клумбы с цветами дивными сорняками заросли, фонтаны с фигурами неведомыми, страшными, почерневшие стоят. Деревья засохшие, да трава пожухлая в парке, где кущи райские быть должны. Дворцы в раю ни на что не похожие...

Встретил Сидорова возле перекошенных ворот Ангел с одним крылом и спросил:

«А скажи мне, Сидоров, по каким предметам у тебя больше всего двоек было?»

«По физкультуре», - покраснев ответил Сидоров.

«Это хорошо, - сказал Ангел, - будешь футбольную команду тренировать. У нас через неделю состоится матч дружеский с командой из соседнего рая для троечников».

«Хорошо - согласился Сидоров, - только ответь мне, что это рай какой-то левый? Дорожки травой заросли, дома косые и кривые, того и гляди развалятся, ворота упадут скоро. И откуда здесь в раю статуи чудовищ из фильмов ужаса?»

И ответил Ангел с одним крылом: «Так это же рай для двоечников. За садом ухаживает двоечник Лопатин, у него больше всех двоек по труду, дома строились под руководством двоечника Оглобли, двоечница Иванова заведует столовой, так, что есть там не советую, а фигуры лепил двоечник Клячкин».

И тренировал двоечник Сидоров команду футбольную, и состоялся матч дружеский, и выиграла команда двоечников у команды троечников.

Явился тут Архангел, что Сидорова в рай отправлял, и сказал: «Что ж ты, Сидоров, обманул меня, отправляйся в ад!»

И столкнул Сидорова с моста скособоченного. И полетел Сидоров в ад с криком: «Спартак - чемпион!»

Открыл глаза и понял, что сон это. Но с тех пор стал больше внимания уделять «ненужным» предметам. А то мало ли что...

(Выходят ведущие-старшеклассники.)

1-й ведущий: Дорогие и любимые наши учителя, сегодня мы хотим поздравить вас с вашим профессиональным праздником! Пожелать вам всего самого наилучшего!

2-й ведущий: Музыкальный подарок для вас приготовили ученики начальных классов, послушайте пеню «Здравствуй, школа!»

(Звучит песня «Здравствуй школа» на мотив песни из м/ф «Чучело-мяучело».)

Утро начинается, начинается,

Дети просыпаются, просыпаются.

Форму школьную надели,

Взяли все с собой портфели

И с веселою улыбкой

В школу полетели.

Раз, два, солнце, три, четыре, пять!

Научусь считать, буду умножать.

И делить я тоже научусь,

Школа, здравствуй!

В школе очень здорово, очень здорово.

Учим много нового, много нового.

И задачи мы решали,

Сочинения писали,

По-английски, говорили,

Пели и стихи учили.

Раз, два, солнце, три, четыре, пять!

Получили пять - можно поиграть!

Кончились уроки, нужно поиграть.

Здравствуй, детство!

1-й ведущий: Сейчас много споров ведется на тему школьной формы. Кто-то за, кто-то против...

2-й ведущий: А мы сейчас послушаем тех, кого эта тема очень волнует, - учениц нашей школы.

(Сценка «Форма школьная важна - форма школьная нужна» на мотив пени Укупника «Сима».)

Учитель: Много лет по школе уж хожу я,

Много здесь чего я повидал.

Разные наряды у девчонок,

А вот формы школьной не встречал.

Лена, Зульфия иль Серафима,

Все равно, что лето, что зима.

Голые у них пупки и спины,

Мода к нам восточная пришла.

Класс, стройся!

(Выбегают ученицы в коротких топах, джинсах, юбки с заниженной талией, яркая бижутерия.)

- Лена!

- Я!

- Гульчатай, Гульчатай!

(Выбегает ученица в джинсах, но с закрытым животом, без косметики.)

- Гульчатай, открой личико! (она подтягивает майку и оголяет живот)

Ученицы (поют на мотив песни «Восточные сказки»):

Восточные сказки, нравится нам строить глазки

Джинсы у нас на бедрах просто отпад!

Как здорово, если в школе форма такая будет,

Топы на тоненьких бретелях.

Учитель: Эй, девушка, красавица, ты мне очень нравишься,

Но тебе пятерку ставить я тебе не могу.

Задание не сделала, в тетради нет примеров, а?

Ученица: Ой, некогда вчера мне было. Я расскажу.

(далее поет на мотив песни «Рыбка» группы « Фабрика»)

Взглянула в зеркало вчера и восхитилась, как красива.

Чуть-чуть я глазки подвела, нарядилась и стала ждать принца.

Он обязательно придет ведь фото в Интернет послала.

Уроки не учила, да. Я на любимом сайте зависала.

Любимый сайт «Знакомства» я часто посещаю,

Потенциальным принцам я фото рассылаю.

Учитель (на мотив песни «Я не поняла»):

А не рано тебе думать о принцах?

Может детка надо лучше учиться?

Жизнь не сказка поверь, книжки в руки скорей

И про принцев забудь поскорей.

(звучит, постепенно затихая фотограмма «Он бы подошел...»)

Учитель: Встать в строй! Переходим к следующему уроку - русскому языку. И к доске у нас пойдет... Серафима.

Серафима: Ой, а чо, прямо, как русский так и Серафима-то сразу? Ну, чо я-то все время? Чо я, рыжая, что ли? Чо? Вон спросите Ленку-то, чо я-то?

Учитель: Не засоряй язык, не чокай на уроке. Отвечай на вопрос, что такое синонимы.

Серафима: «Симонимы» это.. ну... они такие... одноитожные.

Учитель: Какие?

Серафима: Ну чо? Одноитожные.

Учитель: Гульчатай, помоги нам.

Гульчатай: Синонимы - это слова, одинаковые по смыслу.

Серафима: Ну и чо? А я чо сказала? Одноитожные.

Учитель: Что такое антонимы?

Серафима: Ой, вот учитель, прям ничего и не знаете. Понаберут кого ни попадя, так, прям, и мучайся. Объясняю. Антонины - это просто, ну, Антон в параллельном классе учится, это его. Лучше отдайте, а то...

Учитель: Что отдайте?

Серафима: Откудова я знаю, чо вы тама нашли?

Учитель: Встать в строй! Два!

Серафима: А чо два-то? Чо сразу два? Я учила, учила... Я читала... Я смотрела...

Учитель: Что ты смотрела?

Серафима: Кино. Я расскажу. «Коламбия Пикчерз» представляет!

(На мотив «Bad» М. Джексона)

Тихая ночь и вдруг бабах! Тарелка падает в кустах.

А из нее Чужой полез, всех он убил и смылся в лес.

Тут следом Хищник прилетел, убил Чужих почти что всех.

Людей немало полегло, это еще не все кино.

И стоят друг против друга страшный Хищник и Чужой,

Я икаю от испуга, а у них начался бой!

Ой, ой, ой, ой! Ну, кто кого? Какое классное кино!

Ну, наконец то, сдохли все и что теперь скажите мне?

Девушки заталкивают ее в строй.

Учитель: Понятно! Переходим к следующему предмету - физкультуре. Итак, кто не сдал зачет?

Валентина: Ну? (жует жевачку)

Учитель: Двадцать раз качаем пресс.

(Приносят лавочку.)

Учитель (на мотив песенки Бони «Без женщин жить нельзя на свете…»):

Раз и два, и раз и два, и снова раз и два!

Шевелись же Валентина, не ленись да, да.

Заниматься надо спортом, чтоб здоровым быть.

Валентина: Что-то мне не до рекордов, не отбросить бы копыт.

Учитель: Не ленись, трудись, давай,

Нам тихонько подпевай.

Без спорта жить нельзя на свете...

Валентина: Нет!

Учитель: Спорт нам дает здоровье...

Валентина: Это бред!

Учитель: Лыжи, коньки, футбол, борьба, велосипед, стрельба...

Валентина: Ой, умираю, больше не могу.

Здесь, прям на лавочке, сейчас умру.

Дайте еды и сала, чтоб я на ноги встала,

Я без еды не могу! Ох, помру!

Учитель: Ладно, хватит! Встань в строй. Итак, еще одна попытка или с завтрашнего дня никаких заниженных талий, голых животов, бус до колена и т.д.

Ученицы: Отстой!

Учитель: Блиц-опрос!

(На мотив арии Фигаро из оперы «Севильский цирюльник» Россини.)

Ну, напрягите свои вы извилины и отвечайте когда, где и кем

Город основан был Санкт-Петербург и в честь кого был он назван затем?

Сколько корова съедает соломы и сколько навоза она в год дает?

И почему в речке водятся раки, и чем питается бегемот?

Где жили древние майя и инки, кто пирамиды построил для них?

Из стран каких нам привозят бананы и почему мы так любим их?

Про Пифагора, Ньютона и Ома мне бы хотелось услышать сейчас,

А тот, кто не выучил данную тему, тут же получит двойку у нас!

Итак, сдаем работы. Урок окончен.

Ученицы (на мотив песни «Есаул» О. Газманова)

Я вчера купила юбку, ой, ой, ой!

Фирменную, не какой-то там отстой.

Завтра в ней приду - обалдеют все,

Самая крутая я вообще!

Размечтались, ага, это все ерунда,

Завтра школьную форму введут.

Будете как один в платьях форменных вы,

Только знаниями зажигать!

(на мотив «Песни о любви» из к/ф «Гардемарины, вперед!»)

Я слышала так, без формы никак.

Все в школе теперь в одинаковом будут.

Прощай сарафан, лосины прощай,

И топы, и шорты прощайте, прощайте.

Туника прощай и слаксы прощай,

Прозрачные блузки прощайте, прощайте!

(на мотив «Разговор со счастьем» из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»)

Ох, девчонки, а вдруг все не так уж плохо.

Ну, подумаешь форма, ну и что такого?

Все равно с вами мы друг на друга не похожи.

Только знаниями отличаемся немного.

Свое время тратили зря, накурили кучу тряпья.

Хвастали нарядами мы на средства мамы купленными.

А учиться было нам лень, наряжались мы каждый день.

С формой проще будет теперь - станем мы учиться!

1-й ведущий: Форма школьная - это, конечно, очень важно. Ведь часто бывает так, что ученики приходят в таком виде, что даже учителям неудобно делать им замечания.

2-й ведущий: И в продолжение этой темы послушайте частушки в исполнении дуэта «Озорные ребята«!

1. Мы - ребята молодые,

Озорны и веселы,

Будем петь сейчас куплеты

Вам от сердца, от души.

2. Нынче праздник, это значит

Вас мы будем поздравлять.

Будем счастья и удачу,

И веселье вам желать!

3. Но сначала вам расскажем

Про свое житье-бытье.

Ох, несладко молодежи:

Все не так, да все не то.

4. Вон Танюша побежала,

В руках «Эйвон» каталог.

Некогда учить уроки,

Тени с тушью продает.

5. Ой, а в школьном коридоре

Слышно чьи-то голоса.

Девчонки тушь не поделили

И вцепились в волоса.

6. Вон, смотри хромает Люся

С сумкой модной за плечом.

В десять лет уже большая -

Носит туфли с каблуком.

7. Вон, смотри, по коридору

Стайка девушек идет,

Все пупки у них наружу,

Голый виден их живот.

8. Много времени девчонки

Тряпкам модным отдают,

Глупые, не понимают,

Главное, что у них тут.

(показывает на голову)

9. Вам желаем много света,

Смеха, счастья и любви.

Про совет наш не забудьте -

Главное ведь, что внутри.

10. Мы - ребята молодые,

Озорны и веселы.

Кончились у нас куплеты,

Ждем аплодисментов мы!

1-й ведущий: Сегодня мы поздравляем с праздником наших учителей и выпускников школы, для которых этот праздник последний. В конце года их ждут экзамены в форме ЕГЭ.

2-й ведущий: Кстати, у нас есть номер на эту тему, давайте послушаем.

(«Девичьи страдания» на мотив песни «Мамо» в исполнении А. Приходько.)

На судьбу не ворожу, в школу каждый день хожу.

Только в голове моей умных вовсе нет мыслей.

А в конце тоннеля свет, мне твердили много лет.

Сил, наверное, не хватит, а терпенья вовсе нет.

И конца тоннелю нету, где же свет?

Мама, а ты же мне сказала: ты не ленись.

Мама, а я тогда не знала, сколько труда...

Мама, а ты же мне сказала: ученье - свет.

Мама, мама, мама, а света нет.

То ЕГЭ, Ига, ага. Тесты надо сдать, беда.

Письменно мы все сдаем,

А язык нам всем на кой?

И над тестами я слезы лью рекой.

Мама, а ты же мне сказала: ты не ленись.

Мама, а я тогда не знала, сколько труда...

Мама, а ты же мне сказала: ученье - свет.

Мама, мама, мама, а света нет..

1-й ведущий: Что - то как то мрачновато. Я уже боюсь и ЕГЭ, и Ига, и ага-га.

2-й ведущий: Не бойся, все будет в порядке. Давай лучше послушаем новую песню с замечательным названием «Сказка».

(Исполняется песня на мотив песни «Сказка» в исполнении А. Рыбака.)

С детства все мы верим в сказки

И с надеждой чуда ждем.

Знаем точно, без подсказки,

Что оно придет к нам в дом.

В чудеса верим все мы,

Ты глаза открой.

Распахни настежь двери -

И оно придет.

Верю, что оно случится,

Верю, что произойдет.

Я схвачу свою жар-птицу,

А потом пущу в полет.

В чудеса верим все мы,

Ты глаза открой.

Распахни настежь двери -

И оно придет.

1-й ведущий: Дорогие наши учителя!

Сегодня, приветствуя вас, с горячей любовью от всей души

Желаем мы Вам счастья и здоровья!

2-й ведущий: Вы душою всегда молодые, труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные, терпеливые учителя!

1-й ведущий: Сил вы нам отдаете немало и любви, несмотря ни на что,

Как вы верите в нас, что, пожалуй, верить так не умеет никто! (Н. Рудакова)

2-й ведущий: А сейчас встречайте солистов музыкальной студии, которые исполнят музыкальное поздравление в форме попурри.

Эх, бараночки, конфетки, тары-растабары.

Школьные мы «Самоцветы», дикие гитары.

Потренчим, побренчим, побарабаним,

И как в школе мы живем, вам сейчас расскажем,

Расскажем мы сейчас.

(на мотив песни Мама-Мария» в исполнении Ж. Фриске)

Иду я по коридорам, учебники достану скоро,

Хочу рассказать параграф, его учила недавно.

Про ток, что проходит по цепи, а в голове моей ветер.

Но все ж пока кто-то учит нас, все в порядке будет, да.

(на мотив песни «Маргарита» в исполнении В. Леонтьева)

Опять учить в школу приходить,

Опять зубрить, к доске выходить.

Опять не спать в семь часов вставать,

А я хочу допоздна гулять.

В руках журнал, может не меня?

Грызу я ногти от волнения.

Вот ведь опять не повезло,

Зовут к доске, ну как назло.

Ах, учитель, ах, учитель я просто забыла,

Да, учитель, ну, конечно, конечно учила.

Ах, учитель, ах, учитель я просто забыла,

Да, учитель, да я помню, вчера это было.

(на мотив песни «Седьмой лепесток» в исполнении группы «Хай-фай»)

Ароматы ванили, запахи пирожков

Нас в столовку манили, мчались, не чуя ног.

На уроках сидели, думая лишь о том,

Чтоб быстрей перемена, перекусим пойдем.

(на мотив песни «Батоны» в исполнении М. Гребенщикова)

Твои батоны, они же булки,

Вновь отвлекли меня и Юльку.

И пирожки твои и кексы

Вдрызг разбили они мое сердце.

(на мотив песни «Я не поняла» в исполнении В. Сердючки)

Физкультура - предмет невозможный,

Бегать мне каждый раз очень сложно,

Под свисток пресс качать, мяч в корзину бросать,

Стометровку на время сдавать.

Я его как могла, обольщала

И болезнями своими стращала.

Только вот незадача, я чуть не плачу,

На провокации он не поддается.

Лучше б подошел и сказал: «Девчонки,

Отпускаю вас сегодня я домой.

Можно даже вам приходить без формы.

Вот бы был прикол!»

Только спортом мы любим заниматься,

А что ноем иногда - ерунда!

Так что вам не стоит на нас обижаться.

Вот таки дела.

(на мотив песни «Мгновения»)

Не думай о трудах ты свысока.

Верней, не о трудах - о технологии.

Она нужна, чтобы наверняка

Руками сделать мог своими что-то.

Сшить, например, постельное белье,

Халаты, фартуки и покрывала.

Я, например, рубашку сшила, вот,

Хотя чуть-чуть машинку не сломала.

Умею в огороде я сажать,

Полоть, копать и граблями орудовать.

Я в жизни ни за что не пропаду.

Спасибо вам учитель, технологии!

Спасибо!

(на мотив песни «Бабушка» в исполнении В. Преснякова)

Бывает, что в жизни не балует,

Бывает сплошной переплет.

И только лишь добрая классная,

И только лишь добрая классная,

И только лишь добрая классная

Утешит тебя и поймет.

Мы все для нее дети родные,

В заботах она и трудах

За нашим следит воспитанием,

Как мама вторая она.

Классная Маша, классная Ира,

Света, Оксана, Ольга, Галина.

Классная, классная любим мы тебя.

Классная Люда и Ираида,

и Расимя, и Надежда, Ирина.

Классная, классная любим мы тебя.

(на мотив песни «Леди Совершенство» к/ф «Мери Поппинс»)

А у них всегда в порядке и одежда, и тетрадки.

Внешний вид: макияж, маникюр, педикюр,

Прическа, чувства и душа.

Леди учителя.

Есть учителя мужчины, они галантны и учтивы.

Их всего у нас пять, но как в пьесах Дюма,

Как мушкетеры школы нашей честь

Защитить смогут все.

Мистер, мистер учитель!

Мы вас всех поздравляем, много счастья желаем,

Вам здоровья желаем и терпенья багаж.

Вы на нас не сердитесь лучше нам улыбнитесь,

Пусть сияют улыбки ваши, учителя!

Леди, леди учитель! Мистер, мистер учитель!

Мы про школу рассказали, может быть чуть-чуть соврали.

Обижаться на нас вам совсем не нужно

И сердиться, право пели от души,

До чего хороши!

Ведь у вас сегодня праздник. Обещаем не проказить.

Огрызаться не будем, на партах писать и портить мебель,

Обещаем мы - ваши ученики.

Леди ученицы.

Обещаем учиться, никогда не лениться

И зубрить все страницы, отвечать лишь на пять.

Вот вам будет блаженство: дети все совершенство,

Мы само совершенство. Мы - для всех идеал.

Леди ученицы.

(Выходят все участники концертной программы и исполняют песню на мотив «Маленькая страна».)

Мамы за ручку нас приводят

Первого сентября

В знаний страну, где происходят

Разные чудеса.

Добрый учитель, словно фея

В мир распахнет окно.

Душу своим теплом согреет,

Станет вокруг тепло.

Маленькая страна, школьная страна.

Ты не найдешь ее на карте где она, где она?

Школьная страна, школьная страна,

А нам искать ее не нужно,

Вот она, вот она!

В школьной стране светло и ясно,

Правит там доброта.

Добрый волшебник наш учитель

На помощь придет всегда.

Мы, повзрослев, уйдем отсюда,

Но клятву я даю,

Что никогда мы не забудем

Школьную страну!

Маленькая страна, школьная страна.

Ты не найдешь ее на карте где она, где она?

Школьная страна, школьная страна,

А нам искать ее не нужно,

Вот она, вот она!



Архив
наши успехи
    Поздравляем победителя во Всероссийском конкурсе детского творчества "Покорение космоса", Скорова Дмитрия, рук. Травкин В.А.

    Поздравляем победителя Всероссийского конкурса научно-технического творчества учащихся «Юные техники XXI века» Караневского Платона

    Поздравляем победителя Всероссийского конкурса юных техников «Ясное небо» Мананникова Руслана ( педагог Беляков П.Л.)!!!

    Поздравляем победителей Всероссийского конкурса творческих работ, посвященный символу 2019 года «Комплименты для Свинки»

    Поздравляем победителей II Всероссийского конкурса, посвященный Дню матери «Она подарила нам жизнь...»

    Поздравляем Киселева Егора, призера областного конкурса "Официальные символы Псковской области.Новое видение". Диплом 3 степени.Руководитель Полунин Е.Ю.

    Поздравляем победителей Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества "Открытие"

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.