26.10.2012
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе социальной рекламы «Измени жизнь к лучшему!»
Приложение 2. ПОЛОЖЕНИЕо конкурсе социальной рекламы «Измени жизнь к лучшему!»Конкурс проводится в рамках Фестиваля «Цифровой ветер»Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума. Наиболее известными примерами такой рекламы являются кампании по борьбе с наркотиками, соблюдению правил дорожного движения, пропаганда здорового образа жизни, охрана окружающей среды и другие. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - духовное и гражданское воспитание через социальное творчество, направленное на формирование и утверждение в детской среде социальных перспектив: здорового образа жизни, семейных ценностей, культуры, трудолюбия, патриотизма, нравственности; - выявление, поддержка талантливых и одаренных детей и молодежи; - создание условий для детей и педагогов по представлению своих работ общественному и профессиональному сообществу, совершенствованию мастерства. ОРГАНИЗАТОРЫ: Управление образования г. Великие Луки, МБОУДОД «Центр детского (юношеского) технического творчества». УЧАСТНИКИ: воспитанники, обучающиеся, творческие коллективы образовательных учреждений муниципальной сферы образования. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: прием работ с 1 по 7 ноября 2012 г.по адресу: ЦДЮТТ, ул. Печорская, д.6. Финал, март 2013г. – публичный просмотр лучших работ, торжественное вручение наград победителям и призерам. СОДЕРЖАНИЕ: конкурс проводится по возрастным категориям и номинациям. Возрастная категория 3-7 лет Работы, выполненные участниками данной категории, подаются на Конкурс в форме социального рисунка, выполненного на плотной бумаге по одной из трех номинаций: 1 - «Мои верные друзья»; 2 - «Дружная семья»; 3 - «Люблю свою Родину»; 4 - «Жизнь прекрасна, если безопасна» (пожарная и дорожная безопасность). Работы должны носить позитивный, жизнеутверждающий характер. Основой работ является выражение нравственного, созидательного взгляда на окружающий мир, как наилучшей формы воздействия на человеческую личность с целью пробуждения взаимной доброй воли, милосердия и гражданской ответственности – способности реальными действиями всемерно содействовать укреплению гражданского общества. В работах не должно быть: имен авторов, указания адресов и телефонов; изображений любых видов насилия, дискриминации, вандализма; информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую-либо форму протеста, критики или негативного восприятия общества или природы. Жюри оценивает каждую творческую работу по двум критериям: – качество художественного исполнения; – социальная эффективность. Возрастная категория 6-13 лет Работы принимаются на Конкурс по номинациям, включающим содействие работе МЧС России, МВД России, Министерства обороны России и помощи инвалидам (людям с ограниченными возможностями): - Поддержка правовых норм и пропаганда безопасности жизнедеятельности: - «Жизнь прекрасна, если безопасна» (пожарная и дорожная безопасность); Содействие утверждению справедливости: - «Совесть – основа порядка»; Укрепление человеколюбия: - «Мир начинается с уважения»; Развитие гармоничных отношений: - «Рецепты счастья»; Приобщение к национальной культуре и духовному самосовершенствованию: - «С чего начинается Родина». Возрастная категория 14-18 лет Работы принимаются на Конкурс по номинациям, включающим содействие работе МЧС России, МВД России, Министерства обороны России и помощи инвалидам (людям с ограниченными возможностями): Поддержка правовых норм и пропаганда безопасности жизнедеятельности: - «Закон – азбука чужих ошибок»; - «Жизнь прекрасна, если безопасна» (пожарная и дорожная безопасность); Содействие утверждению справедливости: - «Решись быть справедливым»; Укрепление человеколюбия: - «Мир начинается с уважения»; Развитие гармоничных отношений: - «Любовь – это …»; Приобщение к национальной культуре и духовному самосовершенствованию: - «Рецепты счастья». Работы, выполненные участниками возрастных категорий 6-13, 14-18, подаются в форме: - плакат – сопровождающийся лозунгом/иным идейным текстом рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, в формате JPEG/TIFF с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi, должен быть записан на CD с приложением черно-белой распечатки на листе бумаги формата А4 (210 х 297 мм), с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения! Фотографии для создания плаката должны быть авторские. На Конкурс не принимаются: Рисунки и фотографии, не имеющие тематического текстового лозунга, а также созданные в формате Word или Microsoft PowerPoint. - видеоролик – непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме; записанный на СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 60 секунд, субтитры на русском языке желательны). Каждый ролик подается отдельным файлом (блоки не принимаются), сам ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста и соблюдать авторские права. На Конкурс не принимаются: видеоролики, созданные в формате презентации Microsoft PowerPoint. При использовании текста на иностранном языке обязательно предоставление перевода на русский язык в печатном виде. На Конкурс предоставляются как одиночные работы, так и коллекции (плакаты, видеоролики), созданные ребёнком или творческим коллективом за последний 1 год. Коллекция – совокупность работ в одной номинации, оформленных в едином стиле. На одну коллекцию подается одна заявка и список названий работ. К каждой работе, записанной на цифровой носитель, должна быть приложена следующая информация: - название работы/коллекции (для плаката или видеоролика) и её смысловое описание (объемом до 1 стр. кегль 14, одинарный междустрочный интервал, бумага формата А4). Ранее участвовавшие в Конкурсе работы не принимаются! Работы, представленные на Конкурс, должны носить созидательный, позитивный, жизнеутверждающий характер. Особо приветствуются работы (плакаты, видеоролики), созданные с использованием ясного языка для удобства восприятия лицами с ограниченными возможностями. Основой работ является выражение позитивного, нравственного взгляда на окружающий мир, как наилучшей формы воздействия на человеческую личность с целью пробуждения взаимной доброй воли, милосердия и гражданской ответственности – способности реальными действиями всемерно содействовать укреплению гражданского общества посредством создания условий для всеобщего благополучия и личной возможности стать гармоничным, культурным человеком. В работах не должно быть: (плакаты, видеоролики): имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, духовных Учителей и религиозных движений, в т.ч. религиозной символики (кроме художественных произведений и действий, происходящих в соответствующих культовых помещениях и специальных тематических номинаций Конкурса на религиозную тематику), названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл. Изображений (плакаты, видеоролики) всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных. Текстов, сцен, звуковых эффектов (плакаты, видеоролики): указывающих на насилие, а также любой формы проявления ощущения страха или стресса. Информации (плакаты, видеоролики): в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую-либо форму протеста, критики или негативного восприятия общества или природы, а также нецензурных, оскорбительных выражений. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ: Итоги подводятся жюри согласно возрастным категориям и номинациям. В каждой возрастной категории и номинации определяются 3 призовые места. Финал, март 2013г. – публичный просмотр лучших работ, торжественное вручение наград победителям и призерам. Работы победителей участвуют в тематических областных и всероссийских конкурсах. ФИНАНСИРОВАНИЕ: расходы, связанные с проведением конкурса, несет Управление образования Администрации города Великие Луки и МБОУДОД ЦДЮТТ. Справки по тел. 5-02-88, Волкова Елена Владимировна, зав. отделом организационно-массовой работы ФОРМА ЗАЯВКИ Образовательное учреждение. ЗАЯВКА на участие в конкурсе социальной рекламы №п/п Ф.И. автора (полностью) Номинация Название работы Дата рождения, класс Ф.И.О. руководителя (полностью) Подпись руководителя образовательного учреждения Печать учреждения
Архив |