10.9.2009
ПОЛОЖЕНИЕ
7.9.2009 ПОЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДАЮ: Начальник Управления образования Администрации г. Великие Луки __________________ А.А. Шулаев «_4_»_сентября_________ 2009 г. ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе социальной рекламы муниципальной сферы образования города Великие Луки «Новое поколение Великих Лук», посвящённом Году молодёжи России ЦЕЛЬ: воспитание подрастающего поколения через творчество в области различных видов искусства, посредством социальной рекламы, пропагандирующей общечеловеческие ценности: нравственность, патриотизм, толерантность, милосердие, дружелюбие, чувство красоты и гармонии, осознанность, а также направленной на исцеление социальных проблем современного общества и укрепление общественной этики и морали. ЗАДАЧИ: • Создание условий юным творцам социальной рекламы представить свои произведения общественному и профессиональному мнению, сравнить художественный и профессиональный уровень работ участников, развивать свой творческий и профессиональный потенциал. • Воспитание активной позитивной гражданской позиции современного человека, реализуемое через средства массовой информации и социальную рекламу. • Воспитание патриотизма и любви к Родине. • Поддержка творчески одаренных детей в области социальной рекламы и гражданского воспитания. • Определение лучших работ в области социальной рекламы. ОРГАНИЗАТОРЫ: Управление образования Администрации г. Великие Луки, МОУ ДОД «Центр детского (юношеского) технического творчества». УЧАСТНИКИ: в конкурсе могут принять участие обучающиеся образовательных учреждений муниципальной сферы образования, воспитанники детских и юношеских объединений. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: конкурс проводится с 7 по 18 декабря 2009 г. по адресу: ЦДЮТТ, ул. Печорская д.6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ:Материалы на конкурс предоставляются по номинациям: Плакат – CD с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF с распечаткой на листе бумаги формата А4 (210x297 мм). Листовка (формат А4). Буклет; Фоторепортаж – (формат не менее 15x20), к фотографиям обязательно прилагаются графические файлы на электронных носителях. Фотографии могут быть как черно-белыми так и цветными и сопровождаться лозунгом / иным идеологическим текстом. Видеоролик – CD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 3 мин., фонограммы, титры и субтитры - на русском языке). Каждый ролик подается на отдельном носителе. Конкурсные работы оцениваются по следующим темам: • С чего начинается Родина • Моя дружная семья • Дорогой добрых дел • Ученье – свет • Я гражданин – человек знающий свои права и обязанности • Жизнь без вредных привычек • Трудолюбие – основа успеха • Если хочешь быть здоров • Я оберегаю природу В городской конкурс социальной рекламы добавляются следующие номинации: «Служу России», «65 годовщина Великой Победы!», «Совесть – основа порядка», «Культурное пространство России», «Разные религии – одна страна», «Мир равных возможностей», «Первый учитель». • Свободная номинация (главное условие - соответствие теме и условиям Положения) ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ: все предоставленные материалы должны соответствовать теме, цели и номинации Конкурса, а также отражать позитивное отношение конкурсанта к окружающему миру. Работы принимаются с указанием следующих сведений: • Номинация, тема и название работы; • Ф.И.О. автора, полная дата рождения; • Наименование образовательного учреждения; • Представляемое объединение; • Ф.И.О. руководителя (без сокращений); Отдельно предоставляется: • заполненная заявка от учреждения с указанием вышеперечисленных сведений; • смысловое описание каждой работы (в печатном виде не более 1 страницы текста). ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ: итоги конкурса будут подведены в соответствии с номинациями по следующим категориям: • 7-10 лет • 11-14 лет • 15-17 лет • Совместные работы педагогов и воспитанников • Семейное творчество Оценка осуществляется по следующим критериям: соответствие теме, оригинальность идеи, комплексный подход, оформление (эстетичность, наглядность), качество художественного исполнения, степень воздействия. Участники, занявшие призовые места, награждаются дипломами и памятными призами. Лучшие работы примут участие в областном конкурсе социальной рекламы. Справки по тел. 5-02-88, Синельникова Елена Николаевна, заместитель директора, Волкова Елена Владимировна, зав. отделом организационно-массовой работы
Архив |