182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МБДОУ «Детский сад № 12»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
ОТЧЁТ о результатах самообследования 2017.
ВЕЛИКИЕ ЛУКИ 75 ЛЕТ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИХ ЗАХВАТЧИКОВ.
2017 -ГОД ЭКОЛОГИИ В РОССИИ
   ДОКУМЕНТЫ / ОТЧЕТЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ / ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД - 2012 /  

СОДРУЖЕСТВО


КАК ИНТЕРЕСЕН МИР ВОКРУГ!

Жизнь детей в детском саду интересна и разнообразна. Она наполнена радостными впечатлениями. СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ ДЕТСКОГО САДА. Организация взаимодействия с социальными партнерами позволяет использовать максимум возможностей для развития детей. Детский сад активно сотрудничает со следующими организациями: 1.Псковский институт повышения квалификации работников образования. Содержание работы: аттестация; организация и проведение курсов повышения квалификации педагогических работников ДОУ. 2. Управление образования Администрации г. Великие Луки. Содержание работы: управление, координация деятельности МБДОУ «Детский сад №12 комбинированного вида». 3. Городская ПМПК. Содержание работы: обследование детей, комплектование специализированных групп, оказание методической помощи педагогам ДОУ. 4. МОУ СОШ №9, №2. Содержание работы: обеспечение преемственности дошкольного и начального образования. Выпускники нашего детского сада, в большинстве, становятся первоклассниками школ № 2, № 9. Ежегодно учителя этих школ организуют для дошколят экскурсии по школам, проводят занятия, приглашают на предшкольную подготовку. Для родителей будущих первоклассников учителя на базе дошкольного учреждения проводят родительские собрания. Традиционными стали показы спектаклей, которые организуют для наших воспитанников учащиеся школы №9. 5. Городская поликлиника №1. Содержание работы: медицинское обслуживание воспитанников образовательного учреждения. 6. МОУДОД «Дом детского творчества имени А.Матросова». Содержание работы: проведение совместных мероприятий по развитию творчества дошкольников - выставки, конкурсы, праздники. 7. МОУДОДЦРТДиЮ. Содержание работы: проведение совместных мероприятий по развитию творчества дошкольников - выставки, конкурсы, праздники. 8. Городская музыкальная школа им. М.П.Мусоргского. Содержание работы: проведение совместных мероприятий по музыкально-эстетическому развитию дошкольников – организация экскурсий, проведение интерактивных занятий в музейно-выставочном комплексе школы, проведение концертов. 9. Великолукский драматический театр. Содержание работы: проведение совместных мероприятий по приобщению дошкольников к культуре. 10. ВЛГАФК и Спорта. Содержание работы: совместная практическая и научно-исследовательская деятельность по физкультурно-оздоровительной работе, пропаганда здорового образа жизни среди подрастающего поколения. 11. Сотрудничество с МОУДОД «ДЮШ №1 Атлетика». Содержание работы: организация группы здоровья для детей с ограниченными возможностями. РАБОТА С СЕМЬЁЙ Благоприятные условия развития, обучения и воспитания ребенка дошкольника могут быть реализованы лишь при условии тесного взаимодействия детского сада и семьи. В основе новой философии взаимодействия этих двух социальных институтов лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все остальные призваны поддержать и дополнить их воспитательную деятельность. Политика превращения воспитания из семейного в общественное уходит в прошлое. И все же только совместная деятельность родителей и педагогов дает наиболее эффективный результат в работе с детьми. Приоритетным направлением в ДОУ является коррекционная работа. Одним из основных условий развития ребенка и в дальнейшем его успешного обучения в школе является своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве. Взаимодействие образовательного учреждения и семьи необходимое условие полноценного речевого развития детей, так как наилучшие результаты отмечаются там, где педагоги и родители действуют согласованно. В начале учебного года проводится общее собрание для родителей вновь набранных специализированных групп. На этом собрании выступает заведующая ДОУ, председатель консилиума, специалисты, воспитатели. Родители получают информацию о психологических особенностях, речевых недостатках детей, о направлениях работы по их преодолению. В детском саду традиционно проходят спортивные развлечения с участием родителей. В феврале в рамках военно-патриотической декады, посвященной Дню защитников Отечества, состоялся спортивный праздник «А, ну-ка, мальчики!». На протяжении последних лет одной из интересных форм работы с родителями является совместная театрально-игровая деятельность. В логопедических группах организованы театральные студии, которыми руководят учителя-логопеды. Дети показывают спектакли для родителей и детей других групп. Родители активно подключаются к этому процессу. Они разучивают с детьми слова роли, помогают правильно подобрать выразительные средства, отрабатывают необходимые движения, позы, жесты, помогают изготавливать декорации и костюмы. Нередко родители выступают в качестве исполнителей ролей. При подготовке и показе таких выступлений дети испытывают большую радость, т.к. реализуется их потребность в признании и уважении со стороны родных. Совместная театрально-игровая деятельность помогает родителям лучше понять интересы ребенка, осознать его трудности и потенциальные возможности, овладеть некоторыми приемами педагогической работы. В этом учебном году родители посетили спектакли: «Заюшкина избушка» - группа №5 (воспитатель Дёмина С.В.), «Красная шапочка» (Полякова Г.А.) – группа №12, «Теремок» (Трашкова Н.А.) - группа №9, «Муха цокотуха» (Бедрина Г.А., Баранова Ю.А., Артемьева А.В.) – группа№8. В течение года в логопедической группе №8 состоялись четыре конкурса чтецов, на которых родители выступили в роли жюри.Основная цель этих конкурсов - приобщение детей к миру художественной литературы. В течение года родители активно вовлекались в педагогический процесс через участие в праздниках, городских выставках и конкурсах. Детский сад и семья как две основные социальные структуры являются центром работы по полноценному развитию и оздоровлению детей. Сообща педагоги и родители вызывают у детей интерес к различным видам деятельности. Управление муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад комбинированного вида №12» осуществляется в соответствии с Законом РФ от 10.07.92 №3266-1 «Об образовании», уставом ДОУ и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении. Цель управления на уровне детского сада заключается в формировании демократического учреждения, в основу которого заложена идея психолого-педагогических, организационно-педагогических, социально-педагогических и правовых гарантий на полноценное дошкольное образование. Управление детским садом строится на принципах единоначалия и самоуправления. Такой подход предполагает активное взаимодействие администрации, педагогического коллектива и родительской общественности, что способствует повышению самосознания и ответственности каждого участника воспитательно-образовательного процесса. Разграничение полномочий между органами управления закрепляется Уставом и локальными актами детского сада. Для оптимальной организации работы дошкольного образовательного учреждения разработана система управления, которая представлена администрацией, советом ДОУ, педагогическим советом, общим собранием ДОУ.


25.05.2012 ФОТО К НОМИНАЦИИ СОДРУЖЕСТВО   подробнее »»

 
наши успехи
    Поздравляем Румянцеву Марию, группа № 8, за участие в отборочном туре городского смотра-конкурса вокалистов и вокальных групп "Музыкальная капель".

    Поздравляем Иванько Анну, группа № 8, за участие в отборочном туре городского смотра-конкурса вокалистов и вокальных групп "Музыкальная капель".

    Поздравляем Бахвалову Анастасию Витальевну, за участие во Всероссийском конкурсе для детей и педагогов "Узнавай-ка", в номинации "Лучший новогодний сценарий",работа "Время верить в чудеса" - Диплом 3 степени.

    Поздравляем Тарнакову Ирину Александровну, за участие во Всероссийском творческом конкурсе для детей и педагогов "Рассударики", в номинации "Сценарии праздников и мероприятий в детском саду, школе, семье..",работа "Осенняя ярмарка" - лауреат.

    Поздравляем Бахвалову Анастасию Витальевну, за участие во Всероссийском творческом конкурсе для детей и педагогов "Рассударики", в номинации "Сценарии праздников и мероприятий в детском саду, школе, семье..",работа "Осенняя ярмарка" - лауреат.

    Поздравляем Бахвалову Анастасию Витальевну, за участие во Всероссийском конкурсе для детей и педагогов "Узнавай-ка", в номинации "Литературное творчество",работа "Колыбельная" - Диплом 2 степени.

    Поздравляем Тарнакову Ирину Александровну, за участие во Всероссийском конкурсе для детей и педагогов "Узнавай-ка", в номинации "Нравственно-патриотическое воспитание",работа "Летопись Великих Лук" - Диплом 2 степени.

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.