Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общественным ценностям, закладывается фундамент здоровья. Дошкольное детство – время первоначального становления личности, формирование основ самосознания и индивидуальности ребёнка. Содержание и организация образовательного процесса через игровую деятельность направлены, согласно ФГОС дошкольного образования, на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность. Обеспечивается единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста. Система дошкольного образования, как обозначено в Законе РФ «Об образовании в Российской Федерации», является первой ступенью в системе непрерывного образования, сто предъявляет повышенные требования к качеству образования в ДОУ. Актуальность проблемы качества дошкольного образования возрастает с каждым днём. Перед работниками ДОУ стоит непрерывная задача - построить свою работу так, чтобы она не только соответствовала запросам общества, но и обеспечивала сохранение самоценности, неповторимости дошкольного периода детства. Каждое дошкольное учреждение сегодня постоянно доказывать свою привлекательность, необходимость. А это достигается, в первую очередь, высоким качеством воспитательно-образовательного процесса в детском саду. С точки зрения современных научных подходов качество образования характеризуется через совокупность критериев-условий образовательного процесса и результатов этого процесса.
- ДОУ работает над решением главной проблемы – повышение качества обучения и воспитания. Для выполнения этой проблемы проводятся мероприятия: организация воспитательно - образовательной работы, организация предметно развивающей среды, организация конкурсов и выставок, повышение квалификации педагогического коллектива на курсах повышения квалификации в Москве, Пскове и Великих Луках., педагогических марафонах. 4 человека награждены знаками «Отличник народного образования», 4 человека имеют грамоты Министерства образования РФ, 9 человек – грамоты Областного Управления образования и 12 человек – грамоты Администрации города.
- На основе личностно-ориентированной модели развития и воспитания дошкольника реализуется «Комплексная программа развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100», которая призвана помочь детям вырасти самостоятельными, успешными и уверенными в своих силах личностями, способными занять свое достойное место в жизни, умеющими постоянно самосовершенствоваться и быть ответственными за себя и своих близких.
- В течение последних пяти лет мы активно, с привлечением родителей внедряем проект создания комфортной развивающей среды ДОУ, способствующий разностороннему развитию ребенка.
- Завоевали IV место в финале спортивного соревнования «Юные олимпионики - 2014», а по спортивным результатам II место.
|
|
|
|
наши успехи |
|
|