В МДОУ функционируют студии дополнительного образования:
Экологическая студия «Росинка» осуществляет развитие в познавательно-речевом направлении.
Руководитель воспитатель по экологии Ю.С.Кудрявцева (высшая квалификационная категория, педагогический стаж 24 года).
Цель программы: Формирование у детей научно-познавательного эмоционально-нравственного, практически-деятельностного отношения к окружающему миру и к своему здоровью.
Задачи:
1. Формирование системы элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребенка.
2. Развитие познавательного интереса к миру природы.
3. Формирование первоначальных умений и навыков экологически-грамотного, безопасного для природы и для самого ребенка поведения.
4. Воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного, заботливого отношения к миру природы и окружающему миру в целом, развитие чувства эмпатиии к объектам природы.
5. Формирование умений и навыков наблюдений за природными объектами и явлениями.
6. Освоение элементарных норм поведения по отношению к природе, формирование навыков рационального использования природных ресурсов.
7. Формирование умения и желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь (уход за живыми объектами).
8. Формирование элементарных умений предвидеть последствия некоторых своих действий по отношению к окружающей среде.
Валеологическая студия «Будь здоров!» осуществляет развитие в познавательно-речевом и физическом направлении.
Руководитель воспитатель по валеологии Н.В.Огурцова (высшая квалификационная категория, педагогический стаж 27 лет).
Цель программы: Формирование у детей знаний об организме развивать интерес к познанию себя, своих возможностей и способностей здоровья и поведенческих навыков здорового образа жизни, позиции признания ценности здоровья.
Задачи:
1. Формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни.
2. .Знакомить детей со строением тела, функционированием основных систем человека.
3. Учить оказывать простейшую медицинскую помощь себе и пострадавшим товарищам..
4. Выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь.
5. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни.
Театр-студия «Сказка» осуществляет развитие в художественно-эстетическом и познавательно-речевом направлениях.
Руководитель музыкальный руководитель Е.В.Харсико (высшая квалификационная категория, педагогический стаж 15 лет).
Цель программы: Воспитывать и развивать у детей живой и устойчивый интерес к развитию театрального искусства.
Задачи:
1. Развивать чувство прекрасного, эмоциональную отзывчивость.
2. Формировать дружелюбие, активность, самостоятельность.
3. Развивать творческие способности детей.
4. Формировать и развивать эстетическое отношение к театральной деятельности у детей, вновь поступивших в студию.
Художественная студия «Радуга» осуществляет развитие в художественно-эстетическом направлении.
Руководитель воспитатель по изодеятельности Л.Н.Сытова (первая квалификационная категория, педагогический стаж 36 лет).
Цель программы: Формировать у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно – творческих способностей в изобразительной деятельности.
Задачи:
1. Развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира, как эстетических объектов.
2. Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.
3. Ознакомление с универсальным «языком» искусства – средствами художественно – образной выразительности.
4. Обогащение индивидуального художественно – эстетического опыта.
5. Развитие художественно – творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.
6. Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.
7. Создание условий для многоаспектной увлекательной активности детей в художественно – эстетическом освоении окружающего мира.
8. Формирование эстетической картины мира и основных элементов «Я» - концепции творца».
Хореографическая студия «Колибри» осуществляет развитие в художественно-эстетическом и физическом направлениях.
Руководитель воспитатель по хореографии И.Б.Гультяева (высшая квалификационная категория, педагогический стаж 12 лет).
Цель программы: Развить творческие способности детей средствами танцевального искусства.
Задачи:
1. Создание условий для раскрытия творческого потенциала ребенка.
2. Научить детей переживать, мыслить, запоминать и оценивать культуру своих движений.
3. Дать возможность реализоваться через движение и танец.
4. Развивать природные данные (музыкальность, фантазию, выразительность).
5. Поэтапное овладение основами классического экзерсиса на середине зала, основами бального и историко-бытового танцев, элементами современного танца.
Музыкальная студия «Сударушка» осуществляет развитие в художественно-эстетическом направлении.
Руководитель музыкальный руководитель Е.В.Харсико (высшая квалификационная категория, педагогический стаж 15 лет).
Цель программы: Развить музыкально-эстетических способностей детей и воспитание у каждого ребенка стремления к активной деятельности и творчеству.
Задачи:
1. Развитие вокально-хоровых навыков детей посредством индивидуальной работы на занятиях в студии.
2. Развитие музыкальных способностей и обогащение музыкальными впечатлениями путем применения детских музыкальных инструментов и игрушек на занятиях в студии.
3. Развитие творческих способностей детей.
4. Развитие музыкально-эстетического вкуса, расширение общего кругозора.
5. Развитие вокальных данных и музыкальных способностей у детей
Студия общефизической подготовки «Крепыш» осуществляет развитие в физическом направлении.
Руководитель инструктор по ФК Т.В.Савельева (высшая квалификационная категория, педагогический стаж 3года).
Цель программы: Повысить уровень физической подготовленности дошкольников.
Задачи:
1. Развивать двигательные качества и функциональные возможности организма.
2. Формировать основные жизненно необходимые умения и навыки.
3. Систематизировать знания о физическом воспитании.
4. Формировать привычку к двигательной активности и эмоцинально - положительное отношение к занятиям ФК.
5. Совершенствовать прикладные и спортивные двигательные и навыки.
6. Формирование и укрепление опорно-двигательного аппарата, формирование рациональной осанки.
7. Сохранение и укрепление здоровья дошкольников.
|