182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МБДОУ «Детский сад № 19» «Ласточка»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
   ДОКУМЕНТЫ /  

АНАЛИЗ РАБОТЫ


АНАЛИЗ РАБОТЫ Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 19 «Ласточка» за 2010-2011 учебный год.
МДОУ «Детский сад № 19» «Ласточка» функционирует с 1968 года. В настоящее время работают 6 групп. В них воспитывается и обучается 123 дошкольника в возрасте от 1.5 до 7 лет. В коллективе 7 педагогов: 3- с высшим образованием, 3- со средним специальным, 1- учится в высшем учебном заведении на отделении «Психология». 1- музыкальный руководитель, 1- инструктор физической культуры, 1- психолог, в логопункте работает логопед, занятия по ОБЖ ведет валеолог. 3- педагога имеют высшую кв. категорию, 4- 1кв. категорию, муз. Руководитель- 1- кв. категорию, психолог, валеолог-1-ю категорию, логопед- высшую кв. категорию. Постоянно повышают свой профессиональный уровень все педагоги. В качестве нормативно-правовой основы реализации поставленных целей и задач коллектив МДОУ использовал Закон Российской Федерации, Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Концепцию дошкольного образования. В качестве документов, определяющих стратегию и тактику ДОУ: Устав ДОУ. Программу развития ДОУ. Детский сад работал по программе М.А. Васильевой «Программа воспитания и обучения в детском саду». В 2010-2011 уч. году ДОУ работало над такими задачами: -Снижение заболеваемости детей; формирование у них ответственного отношения к собственному здоровью; - продолжение поиска оптимальных форм взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников, вовлечение их в ежедневную жизнь детского сада, -повышение эффективности работы за счет использования новых технологий педагогами. Для реализации поставленных задач были спланированы и выполнены следующие мероприятия: проведены консультации, семинары с педагогами, педсоветы, педагоги обменивались опытом своей работы, проводили открытые мероприятия, занятия. Создавались оптимальные условия для физического и психического развития детей. Проводились закаливающие процедуры. Однако данные условия не позволили снизить заболеваемость ОРЗ и ОРВИ. У маленьких детей проходил адаптационный период. Таким образом, недостаточно освоено использование вариативных систем оздоровительной работы с детьми и практических форм приобщения детей к здоровому образу жизни, а также недостаточный контроль мед.персонала за проведением оздоровительных мероприятий. В течении года создавались условия для физического развития детей: разнообразили виды и формы организации двигательной активности детей: контролировали моторную плотность, варьировали физическую нагрузку в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Проводились спортивные праздники, развлечения. Дети подготовительной к школе группы приняли участие в спортивных соревнованиях «Юные олимпийцы». Благодаря, проводимой работе уровень развития физических качеств удетей составил: на начало учебного года : на конец года Высокий 30 60 Средний 50 32 Низкий 20 8 Трудность вызвали отбивание, метание мяча. Осуществлялась работа с родителями, направленная на информирование родителей о содержании работы в ДОУ и вовлечение родителей в жизнь детей в ДОУ ( группа №3 педагог Марченкова И. М.). Осуществлялись профилактические мероприятия с детьми и поддержка родителей в адаптационный период ( воспитатель Юркова Т. А.). Проводились родительские собрания во всех возрастных группах. Но надо отметить: часто содержание этих собраний не соответствовало темам, не было хорошо продуманным. Педагоги недостаточно внимания уделяли работе с родителями поэтому и активность родителей была на не высоком уровне. Предложить педагогам искать пути сотрудничества с родителями, знакомить их с успехами, проблемами дошкольников через портфолио, открытые занятия, совместные мероприятия, искать пути сотрудничества с родителями. Не плохие результаты выполнения программы по всем группам. В младшей группе дети быстро и легко адаптировались, благодаря творческому подходу воспитателя к детям и родителям. Все дети развиваются в норме по возрастным показателям. В учреждении созданы условия для развития у детей элементарных математических представлений, для ознакомления с физическими свойствами предметов и явлений, многообразием растительного и животного мира, явлениями общественной жизни страны и родного края. Для этого использовались основные и дополнительные образовательные программы, вариативные методики, направленные на интеллектуальное и личностное развитие дошкольников, что способствовало накоплению и обогащению знаний, формированию практических умений и навыков, расширению кругозора, формированию любознательности, раскрытию творческого потенциала детей в соответствии со стандартами дошкольного воспитания и образования. Создавали условия для социально-личностного развития дошкольников: для адаптации, для комфортного пребывания детей в учреждении, положительного отношения ребенка к себе, другим людям, к окружающему миру для коммуникативной и социальной компетентности детей. Организовывали разнообразные формы работы с детьми, дети были включены в различные виды деятельности, способствующие развитию знаний об окружающем мире, формированию различных умений (познавательных, речевых, практических) развитию познавательного отношения к миру. Итоги динамики развития детей нач.г0да. конец.г. нач.г. кон.г. ач. года. кон.г. Млад.гр. Ср.гр. Старш.Подг.гр. Социальная 89 90 25 44 67 87 Коммуникативная 89 90 25 56 91 95 Деятельностная 89 90 25 54 32 65 Информационная 44 100 38 75 52 62 Здоровьесберегающая43 47 44 65 81 91 Необходимо оказывать помощь детям, составляя индивидуальный образовательный маршрут, на основе комплексного изучения социально-личностного развития дошкольников. Обеспечивать преемственность с семьями в воспитании, развитии и обучении детей. Для музыкального воспитания и развития детей в театрализованной деятельности в детском саду условия имеются. У детей сформирован устойчивый интерес к деятельности, они эмоционально откликаются на музыку, различают музыкальные произведения, раскрепощено держатся при выступлении перед взрослыми и сверстниками. Заняли второе место на городском смотре-конкурсе хореографических коллективов. Нужно: организовывать предметно-развивающее пространство в группах для развития детей в театрализованной деятельности. Активизировать работу с родителями. В работе с детьми учитывать индивидуальные особенности. Занятия в ДОУ сочетаются с игровой деятельностью вне занятий. Знания, опыт, приобретенные в учебной деятельности, используются детьми в самостоятельной, изобразительной и театрализованной деятельности, творческих играх. Вопросы охраны и укрепления здоровья детей, физического развития дошкольников являются одним из важнейших направлений деятельности нашего учреждения. Работа ведется через соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований, организацию сбалансированного питания, систему закаливания детей, развитие физкультурно-оздоровительных мероприятий, создание благоприятного климата в ДОУ. В группах разработана система закаливания, закаливающие мероприятия с учетом здоровья детей и их индивидуальных особенностей. Педагогами ДОУ проводятся различные виды физкультурно-оздоровительной работы: *физкультурные занятия; *физкультминутки; *разновидности гимнастики (утренняя, дыхательная, пальчиковая, Артикуляционная); *различные виды закаливания; * дни здоровья; * хореография; *физкультурные праздники, досуги. Для всех групп составлен режим двигательной активности, где помимо организованных видов занятий по физической культуре в режиме дня дошкольников значительное место отведено самостоятельным двигательным играм с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Валеолог Захарова В. Н. на своих занятиях приобщает детей к здоровому образу жизни, помогает детям в освоении основ гигиенической и двигательной культуры. Проводит просветительскую работу с родителями по формированию здорового образа жизни. Педагоги знакомят родителей: с оздоровительными мероприятиями, с содержанием физкультурно-оздоровительной работы, общегигиеническими требованиями рационального режима дня, полноценного сбалансированного питания, закаливания. При этом в работу по укреплению здоровья детей и их физическому развитию необходимо больше включать профилактических мероприятий, интегрированных занятий, создавать больше условий для двигательной активности детей. Выполнять режим двигательной активности. Поддерживать в группах атмосферу доброжелательности, что помогает снять нервное напряжение, агрессию Ввести в практику работы: режим теплового комфорта в выборе одежды для пребывания в группе, на занятиях по физкультуре, во время прогулок; режим проветривания, воздушные ванны. Питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье детей, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде. Калорийность в течение года соответствовала норме, благодаря: сбалансированного питания в соответствии с действующими нормами, организации второго завтрака (соки, фрукты), введению овощей и фруктов. В детском саду обеспечены условия безопасности жизни и деятельности участников образовательного процесса. В здании детского сада установлена тревожная кнопка. В детском саду соблюдаются правила пожарной безопасности. Проводится работа с коллективом дошкольного учреждения по охране труда. Ежегодно проводятся учебно-практические занятия совместно с детьми и персоналом дошкольного учреждения по эвакуации детей по сигналу «Пожар». Ежеквартально со всеми работниками детского сада проводится инструктаж по охране жизни и здоровья детей под личную роспись в специальном журнале. Не зарегистрировано случаев детского травматизма по вине детского сада. Весь учебно-воспитательный процесс в ДОУ осуществляется в тесном контакте администрации, педагогов и родителей. На фоне достигнутых успехов в системе воспитательной работы детского сада, были выявлены следующие проблемы и противоречия: 1. Недостаточный уровень образованности родителей и детей по формированию здорового образа жизни. 2. Несмотря на проведенную работу с педагогами (консультации, семинары), на внедрение современных технологий в практику работы ДОУ, недостаточно используется игровая деятельность в жизни детей. 3.Низкий уровень развития мелкой моторики рук у детей. 4. низкий уровень знаний детей экологической культуры.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Обеспечение нормального уровня физической подготовленности и состояния здоровья ребенка, воспитание потребности в здоровом образе жизни; Гуманизация целей и принципов образовательной работы, обеспечение преемственности социального становления, Самореализация детей через различные виды игровой и театральной деятельности. Формирование основ экологической культуры.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
СЕНТЯБРЬ 1.организационный - Основные направления работы учреждения в 2011-2012 учебном году. -итоги летней оздоровительной работы с детьми. Творческие отчеты воспитателей, мед. Сестры. Итоги смотра групп по подготовке к новому учебному году. -Утверждение плана ДОУ на 2011-2012 учебный год МЕДИКО -ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Принятие комплекса мероприятий по оздоровлению и профилактике заболеваемости у детей ОКТЯБРЬ 1. «укрепление здоровья и снижение заболеваемости» 2. Анализ заболеваемости воспитанников. медперсонал
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ИГРОВОЙ И ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ЯНВАРЬ 1. предметно-развивающая среда как фактор развития активности ребенка. методист 2. организация сюжетно-ролевой игры в группах ДОУ. Воспитатели групп 3. Театрализованная деятельность в детском саду Музыкальный руководитель.
НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ОЗНАКОМЛЕНИИ ДЕТЕЙ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ.1.
Методы и приемы при работе с художественной литературой Методист. 2.Викторина : « Мир литературы» Марченкова и. м. 3.Формирование у старших дошкольников положительных нравственных качеств средствами художественной литературы (из опыта работы) Халваши Л.В. Маркевич О.В.
АНАЛИЗ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНО_ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ЗА 2011-2012 учебный год-
Творческие отчеты воспитателей. - Результаты диагностики по разделам программы. - Итоги реализации Образовательной программы ДОУ. <center>ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ1. ОКТЯБРЬ. НОЯБРЬ. Состояние работы по созданию условий для оздоровления детей ДОУ». - выполнение режимных моментов. Быкова Е. А. -организация питания. Качнова О. А. заведующий -организация проведения прогулок.- методист НОЯБРЬ. ДЕКАБРЬ. 2.Состояние работы по созданию условий для театральной и игровой деятельности. Заведующий Методист
СЕМИНАРЫ
ОКТЯБРЬ1. - Обеспечение тесного сотрудничества ДУ и семьи для наиболее эффективной работы по оздоровлению детей. Марченкова И. М. ДЕКАБРЬ2. - Театрализованная деятельность как средство в формировании эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Иванова М. А. Давыдова Ю. А. ФЕВРАЛЬ3. -Формирование эстетического восприятия и развитие детского словесного творчества на основе знакомства детей с художественной литературой. Юркова Т. А. Ковалева Т. А.
КОНСУЛЬТАЦИИ
СЕНТЯБРЬ 1. Создание предметно- развивающей среды в групповом помещении методист ОКТЯБРЬ2. Здоровье ребенка: проблемы и решения. Ст. медсестра. НОЯБРЬ 3. Нетрадиционные формы организации игровой деятельности детей дошкольного возраста. Жигарева В. И. ЯНВАРЬ 4. Развитие предпосылок связной речи. Логопед Шабаева И. А. ФЕВРАЛЬ 5. Освоение моделей человеческого поведения в разных обстоятельствах через систему работы с художественной литературой. Лубенкова И. А.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧАСЫ
Изучение нормативных документов, инструкций по организации работы ДОУ. В течение года - зав. ДОУ Обсуждение конспектов, сценариев к праздничным развлечениям В течении года - муз. Руководитель, воспитатели Проведение диагностик по подготовке детей к школе Психолог
Вопросы, требующие контроля
ВЗАИМОПРОВЕРКИ. Тема: «Использование иллюстративного и дидактического материала в занятиях по ознакомлению детей со своими правами и обязанностями». – средняя, старшая, подготовительная группы.(справки по итогам проверок). САМОКОНТРОЛЬ Тема: «Корректировка проектной деятельности с использованием сказок (познавательно-нравственное направление). –творческий отчет. ОПЕРАТИВНЫЙ - посещаемость и причины пропусков детьми: заболеваемость и причины заболеваемости. 1 раз в месяц - медсестра. Соблюдение режима дня и организация жизни группы в соответствии со спецификой сезона. – ежедневно - заведующий, методист.Проведение закаливающих мероприятий. – в течении года, мед.сестра. Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей. – в течении года, заведующий. Выполнение решений педсоветов, проверок. – заведующий, методист.
Открытые просмотры
НОЯБРЬ 1. Спортивное развлечение «Малыши- крепыши» Инструктор по физкультуре Воспитатель гр. №6 ЯНВАРЬ2. Театральная постановка для детей и родителей Воспитатели гр. №1 МАРТ Ознакомление дошкольников с художественной литературой в экологической направленной деятельности. Марченкова И. М.
Смотры - конкурсы С
СЕНТЯБРЬ1. Смотр групп по подготовке к новому учебному году Заведующий. Методист НОЯБРЬ 1. Творческие проекты спортивных уголков Инструктор физкультуры методист Заведующий. ФЕВРАЛЬ 2. Смотр-конкурс театральных уголков в группах. Смотр по созданию условий для игровой деятельности Воспитатели муз. руководитель
Выставки
НОЯБРЬ 1. «Природа вокруг нас» - поделки из природного материала Дети, родители, воспитатели. ДЕКАБРЬ, ЯНВАРЬ2. «Волшебница зима - фотовыставка Все группы МАРТ, АПРЕЛЬ3. «Природа весной» - стенд (детские рисунки). Все группы
Воспитательная работа с детьми
СЕНТЯБРЬ Экскурсия на линейку в школу 1 сентября – подготовительная групп ОКТЯБРЬ Экскурсия в школу – подготовительная группа. НОЯБРЬ Подготовка и проведение праздника «Осень золотая». Выставка детских работ. – НОЯБРЬ (воспитатели, муз. Руководитель) НОЯБРЬ, МАЙ.День здоровья - валеолог, воспитатели. ДЕКАБРЬ Подготовка и проведение Новогодних праздников и каникул. Муз. Рук. Воспитатели. ФЕВРАЛЬ Подготовка и проведение Дня Защитника Отечества Муз. Рук. Воспитателию ФЕВРАЛЬ Развлечение «Проводы русской зимы» - Музыкальный руководитель В течении года. Посещение музеев, библиотек, ДК Воспитатели. МАРТ Утренник к 8 Марта муз. руководитель АПРЕЛЬ «Светлый праздник Пасхи» Муз. Руководитель. Воспитатели. МАЙ Выпускной бал «До свидания, детский сад» Воспитатели, муз. Рук. «День Великолукского Образования» Все педагоги. ИЮНЬ «День защиты детей». «Здравствуй, лето» - все педагоги. Участие в городских конкурсах - все педагоги.
Работа с семьёй РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ СЕНТЯБРЬ Цели и задачи воспитания детей в ДОУ - заведующий Отчет родительского комитета о проделанной работе за год. Пред. Род. Ком. Выборы родительского комитета на 2011-2012 2. ИТОГОВЫЙ МАЙ О летней оздоровительной работе - мед.сестра. Задачи на новый учебный год - заведующий Пожелания, отзывы и предложения родителей
Нормативные документы
СЕНТЯБРЬ - Знакомство родителей с уставными и локальными актами учреждения - Заключение договоров с родителями вновь поступающих детей воспитанников
РАБОТА С ТРУДНЫМИ СЕМЬЯМИ
-Сбор сведений о составе семьи (полные, неполные, многодетные); -выявление неблагополучных семей, -педагогические лектории - встречи с инспектором ГИБДД. Консультации для родителей младшая группа 1. Возрастные психологические особенности ребенка 2.О детском травматизме. Опасности на дороге. 3.Игры и упражнения для развития речи детей. 4. О капризах и упрямстве 2-младшая группа 1.Особенности речевого развития детей четвертого года жизни. 2.Хорошая осанка – что это такое. 3.Как правильно чистить зубы. 4.Зимние игры на свежем воздухе. Средняя группа 1.О воспитании правдивости в детях. 2. Роль родителей в воспитании здорового образа жизни Старшая группа 1. Игры и упражнения для развития памяти. 2. Этикет для малышей. 3.Как научить ребенка считать. 4.Организация спортивного уголка дома. Подготовительная к школе группа 1.Как воспитать творческую личность. 2.Ребенок за компьютером. 3. Исскуство наказывать и прощать. 4.Готов ли ваш ребенок к школе. Групповые родительские собрания 1.младшая группа СЕНТЯБРЬ1.»Добро пожаловать» - памятка для родителей «Первый раз в детский сад» -«Адаптация с улыбкой или без» -психолог - «И вкусно и полезно» - ст. медсестра. ЯНВАРЬ 2. Анатомо-физиологические особенности детей 2-3 лет. - Стенгазета «Малыши-крепыши». - Всё про детский сон - мед. Сестра. МАРТ 3. « О здоровье всерьёз» -Оформить памятки для родителей по темам: Закаливание; Оказание первой помощи при несчастных случаях; Народные средства в лечении и профилактике заболеваний; Рецепты целебных и витаминных чаёв; Лекарственные травы. МАЙ 4. О летнем отдыхе детей - ответить на вопросы анкеты - принять участие в конкурсе «Очень умелые ручки». 2-я младшая группа СЕНТЯБРЬ 1. Анатомо-физиологические особенности детей. Задачи воспитания и развития. –воспитатели. Экран «Добрые дела». Выборы родительского комитета. Январь2. Особенности речевого развития детей четвёртого года жизни. Воспитатели. Март 3. « О здоровье всерьёз» Воспитатели, ст. медсестра, валеолог. Май 4. «О летнем отдыхе детей» - Анкетирование родителей - конкурс «Очень умелые ручки» . - благодарственные письма родителям. Воспитатели. Средняя группа СЕНТЯБРЬ 1. « Добро пожаловать» - О воспитании и развитии детей; - по дороге домой -проект «счастливый летний день».(с. Работа д.с с семьёй с.49) воспитатели ЯНВАРЬ 2.»Мальчики и девочки» -разница в воспитании Воспитатели, психолог МАРТ 3. Трудовое воспитание детей -фото- выставка «Мы умеем трудиться» -воспитание самостоятельности -анкетирование родителей «Умеет ли ваш ребенок трудиться» Воспитатели, валеолог. МАЙ 4.Игровая программа для детей и родителей « Путешествие в лесное царство» Подведение итогов воспитательно-образовательной работы за год. Благодарственные письма родителям. Воспитатели. Старшая группа СЕНТЯБРЬ 1. «Речевое развитие ребенка» -Анкета «О развитии речи вашего ребенка» -Развитие интонационной выразительности речи Художественное слово в воспитании дошкольников. Воспитатели, психолог, логопед. ЯНВАРЬ 2. « МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ» - Поговорим о творчестве - анкета - О детской креативности - О роли воображения в развитии ребенка - Домашний театр. Воспитатели, муз. Рук., психолог. МАРТ 3. « ВСЕЙ СЕМЬЁЙ НА СТАРТ» - Об особенностях двигательной активности детей, потребности детского организма в движении. - Игры вашего детства. - Игры для всей семьи. Воспитатели, озд. Мед. Сестра., инструктор физ. МАЙ 4. « Волшебная сказка – оригами». - Об итогах воспитательно- образовательной работы и физкультурно – оздоровительной работы за год. - Что такое оригами - Сказки - самоделки - Творческая мастерская «живая бумага». Подготовительная к школе группа СЕНТЯБРЬ 1.ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ - О психологической готовности к школе. - Как подготовить ребенка к школе. -Учимся, играя. Воспитатели, психолог, учителя. ЯНВАРЬ 2. « ПОГОВОРИМ О НРАВСТВЕННОСТИ» - родительский форум. - Ответы на вопросы. - Об эмоциональном развитии ребенка. - Дневники добрых дел. - Аукцион идей. Воспитатели, заведующий, методист. МАРТ3. « ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ ВМЕСТЕ» -О воспитании самостоятельности. - Как преодолеть страх перед школой. - Веселые диктанты. - Правила работы с рабочими тетрадями дома. Воспитатели, логопед. МАЙ4. ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД. - Выступление заведующей. - Какими мы были. - Наши достижения. - Награждения семей. Заведующий, воспитатели. РАБОТА С КАДРАМИ СЕНТЯБРЬ 1. Собрание трудового коллектива - итоги смотров групп по подготовке к учебному году. - показатели заболеваемости детей за летний период. Заведующий. ОКТЯБРЬ 2.Изучение инструкций по охране труда, по охране жизни и здоровья детей, пожарной безопасности. Заведующий. ДЕКАБРЬ3. Итоги инвентаризации, состояние сохранности имущества. Состояние работы по охране труда и здоровью детей и сотрудников. Зам. зав. По АХЧ МАРТ 4. Подготовка и поздравление сотрудников с Днем 8-е Марта. Пред. Совета трудового коллектива. МАЙ5. Итоги работы за учебный год, план работы на летний период. Заведующий. Преемственность в работе со школой СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ 1. Посещение педагогами ДОУ уроков в первых классах школы. В течение года 2. посещение учителями школы детского учреждения обсуждение образовательной деятельности в ДОУ. В течение года 3. Проведение совместных родительских собраний В течение года 4. Проведение совместных педсоветов 5.Знакомство учащихся школы 9-11 классов с профессией воспитателя. 6.Проведение совместных спортивных праздников, театрализованных представлений. 7. Оформление индивидуальных медицинских карт
План работы по ПДД
В течение года. 1.Чтение художественной литературы. Рассматривание иллюстраций. «Про правила дорожного движения» С. Ю. Волков. «Уроки Айболита. Расти здоровым» Г, К, Зайцев. Воспитатели. декабрь,март, май. 2.Беседы и рассматривание плакатов на темы: - « Улица города» - «Дорожные знаки» - «Символы, спасающие жизнь» Воспитатели, валеолог. В течение года 4.СТРОИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: - «Собери светофор» - «Собери машину» -«Улицы города» воспитатели в течение года 5.РИСОВАНИЕ - «поможем зайке довезти груз» - «Светофор» -«Дорожные знаки» Воспитатели. В течение года 6. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ - «Наша улица» -«Светофор» -«Поставь дорожный знак» 7. Экскурсии: сентябрь, декабрь, март. - «Экскурсия к светофору» -« Экскурсия по улицам города» - «Наблюдение за транспортом» воспитатели в течение года 8. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -« Найди свой цвет « - « Трамвай» - « Кто быстрее» воспитатели мероприятия для детей с приглашением работников ГИБДД -«Путешествие в страну дорожных знаков « -«Красный, желтый, зеленый «
План работы по ППБ
ОКТЯБРЬ, ЯНВАРЬ, МАРТ. 1.ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ. - «Кошкин дом» С. Я. Маршак. - «Дядя Степа» С. Михалков. - «Рассказ о неизвестном герое» С. Я. Маршак. -«Пожар», «Пожарные собаки» Л. Н. Толстой воспитатели в течение года 2.БЕСЕДЫ И РАССМАТРИВАНИЕ ПЛАКАТОВ НА ТЕМЫ: - «Гараж для пожарных машин» - «Спички детям не игрушка» -«Смелые люди – пожарные». воспитатели в течение года 3. СТРОИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: - «Гараж для пожарных машин». - «Пожарная машина». - «Пожарный парк» воспитатели в течение года 4. РИСОВАНИЕ - «Пожарные». - «Кошкин дом» воспитатели в течение года 5. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ - «Что необходимо пожарному» - «Можно – нельзя» 6. СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ И ЭСТАФЕТЫ: ноябрь, февраль,апрель. - «Мы ловкие и сильные» - «На пожар» - «Полоса препятствий» воспитатели май7. Занятие для детей с приглашением работников пожарной службы. методист
План работы родительского комитета
СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ 1. Заседание родительского комитета. Ознакомление с планом работы ДОУ на 2011-2012уч. год Зав. ДОУ постоянно 2. Принимать участие в организации и проведении родительских собраний. Род. Комитет. В течение года 3. оказывать посильную помощь в проведении ремонтных работ Родители. май 4. Участие в подготовке летней оздоровительной компании родители в течение уч. года. 5.Участие в организации и проведении воспитательно- образовательной работы. Род. Комитет.
Административно-хозяйственная деятельность
постоянно 1. Обеспечение санитарно-гигиенических условий, выполнение требований охраны труда и пожарной безопасности. Мед.сестра, завхоз. 2. Проведение инструктажей. – 2 раза в год Заведующий, завхоз В течение года 3.Оборудование помещений ДОУ. Заведующий, завхоз. В течение года. 4. Приобретение оборудование для пищеблока Заведующий, завхоз. В течение года. 5. Приобретение оборудования для спорт. Площадки. заведующий 1 раз в месяц 6. Контроль организации питания - закладка и выдача продуктов - выполнение норм питания - подсчет калорийности Заведующий, мед. Сестра.


 
наши успехи
    Поздравляем с Дипломом Орехова Владислава

    Поздравляем Василенко Вячеслава с Дипломом за II место

    Поздравляем Магарамову Амину с Дипломом за I место

    Поздравляем Бунделева Женю с Дипломом за II место

    Поздравляем Марченкову Ирину Михайловну с Дипломом за I место

    Поздравляем Давыдову Арину с Дипломом за III место

    Поздравляем Григорьева Женю с Дипломом за II место

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.