Дидактическая игра
по расширению ориентировки в окружающем мире и
развитию речи детей раннего возраста
« Кто живёт в лесу»
Воспитатель: Мишанова Галина Геннадьевна
группа № 2 – II группа раннего возраста
26 февраля 2010 года
Программные задачи: формировать у детей представления о диких животных, их внешнем виде, образе жизни. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Различать игрушечный лес, игрушки и находить их настоящий облик на картинке.
Активизировать словарь: медведь, заяц, лиса, лапки, скачет, прыгает. Побуждать к использованию в речи предлогов: под, над, за.
Воспитывать доброжелательное и бережное отношение ко всему живому.
(часть конспекта)
Игра:
Мы лесами шли густыми руки вверх
И оврагами крутыми,
Где медведя не бывало ушки медведя
Где и птица не летала машут руками
Мы шагали по сугробам
По сугробам, по сугробам шагают высоко поднимая ноги
Поднимай повыше ногу
Проложи другим дорогу
А у ёлки на пригорке руки вверх
Спрятался зайчишка в норке руками показываем ушки
Нет у зайчика избушки
Кто ему построит дом ! крыша над головой
Он лежит, прижавши ушки,
Под ореховым кустом руки под щёчку
Кто же испугал заиньку?
- Да это лиса!( работа с картинкой)
Шубка рыжая, хвост пушистый.
-Где у лисы ушки?
- А это что?
- Верно, носик. Он помогает лисоньке еду находить.
-Что ест лиса?
- Мышек ловит, грибы, корешки любит, а может и зайца поймать. Вот какая. Потому и убегает заинька от лисы на своих быстрых ножках…
|