[center][b]«Институты»[/b][/center]
Управление учреждением как муниципальным образовательным осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Псковской области и Уставом учреждения; строится на принципах единоначалия, самоуправления.
Управление и координация деятельности ДОУ осуществляется [b]Управлением образования Администрации г. Великие Луки[/b].
Непосредственное руководство учреждением осуществляется заведующей Захаровой Татьяной Евгеньевной, которая в соответствии с законодательством о труде, действует от имени учреждения и представляет его во всех предприятиях и организациях. Захарова Т.Е. имеет высшее образование, стаж педагогической работы 29 лет. Она инициативна, предприимчива, требовательна, справедлива, занимает четкую гражданскую позицию, владеет высоким уровнем организации труда.
Общее руководство МДОУ осуществляет выборный представительный орган – [b]Совет ДОУ[/b], избранный на конференции делегатами от трудового коллектива и родителей воспитанников.
В Совет ДОУ входят работники детского сада и представители родительского комитета. Для ведения заседаний Совета ДОУ из его состава открытым голосованием был избран председатель, который организует деятельность Совета, подготовку и проведение заседаний, определяет повестку дня, контролирует выполнение решений.
[center][b]Совет ДОУ в нашем учреждении решает следующие задачи[/b][/center]:
- содействует развитию инициативы трудового коллектива,
- рассматривает и обсуждает программу развития учреждения и годовой план работы ДОУ,
- рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья детей,
- вносит предложения по улучшению финансово-хозяйственной деятельности,
- определяет порядок и условия предоставления социальных гарантий и льгот,
- заслушивает отчеты о работе заведующего, заместителя заведующей по административно-хозяйственной работе, заместителя заведующей по воспитательной работе, председателя Совета педагогов.
- при необходимости рассматривает и обсуждает вопросы работы с родителями воспитанников, решения родительского комитета и родительского собрания.
Совет ДОУ следит за выполнением всех принятых решений и соответствием их законодательству РФ и нормативно-правовым актам.
Совет ДОУ в нашем учреждении взаимодействует с [b]Советом педагогов и родительским комитетом[/b], представители которых участвуют в заседаниях, где обсуждаются материалы к общему собранию, вносятся предложения и дополнения
по различным вопросам, рассматриваемым на Совете педагогов и родительском комитете.
Все педагогические работники – 18 человек - входят в [b]Совет педагогов [/b]- постоянно действующий коллегиальный орган управления педагогической деятельностью учреждения, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства педагогических работников.
[center][b]Главными задачами Совета педагогов являются:[/b][/center]
- разработка, обсуждение и принятие программы и проектов развития ДОУ,
- изучение и обобщение результатов деятельности педагогического коллектива,
- повышение профессионального мастерства педагогов, развитие их творческой активности.
- изучение научно – педагогических достижений и внедрение передового педагогического опыта в практику работы учреждения.
Наряду с общим педсоветом мы проводим «малые» педсоветы, на которых обсуждаются вопросы, касающиеся только педагогов определенной группы (если возникает проблема).
Задача всестороннего развития детей, стоящая перед детским учреждением, может быть успешно решена только при тесном сотрудничестве педагогов с родителями.
В целях обеспечения постоянной и систематической связи детского сада с родителями создан [b]родительский комитет [/b]– представительный орган родительской общественности.
Он помогает детскому саду в его работе и организовывает выполнение всеми родителями законных требований дошкольного учреждения. Члены родительского комитета 2 раза в год отчитываются перед общим родительским собранием о выполнении ранее принятых решений.
В родительский комитет избраны по одному представителю от каждой группы. Каждый член родительского комитета имеет свои определенные обязанности, имеет право вносить на рассмотрение родительского комитета вопросы, связанные с улучшением работы дошкольного учреждения.
Родительский комитет большую помощь оказывает администрации детского сада в организации родительских собраний и конференций, в укреплении хозяйственной и материальной базы: организует участие родителей в ремонте помещений, оборудования, в благоустройстве участков, в приобретении и изготовлении игр, игрушек, пособий для занятий, спортивного оборудования.
[center][b]А также решает следующие вопросы:[/b][/center]
- вносит предложения по организации работы педагогического, медицинского и обслуживающего персонала,
- контролирует качество питания детей,
- отмечает в печати положительный опыт воспитания детей,
- присутствует по приглашению на производственных совещаниях и конференциях.
[center][b]Работа Совета ДОУ, Совета педагогов, родительского комитета строится на основании Положений, которые разработаны для нашего детского сада в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и Законом Псковской области «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом детского сада.[/b][/center]
|