12 мая 2015
Наблюдения - как основной метод ознакомления детей с природой
Ребенок воспринимает окружающую среду через все сенсорные ощущения. Для него мир наполнен цветами, запахами, тактильными впечатлениями. Поэтому воспитатели групп №10, 11, 12 (Данцевич Н.М., Васильева О.В., Васильева Н.В.) не только рассказывают детям о том, что их окружает, но и дают возможность как следует рассмотреть, понюхать, послушать и потрогать то, на чтобы хотели обратить внимание. Непосредственные встречи с природой, наблюдения за ее объектами формируют у дошкольников систему знаний, умений и навыков, воспитывают заботливое отношение к природе. Есть просто храм, Есть храм науки, А есть еще природы храм, С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрами. Он свят в любое время года, Открыт для нас в жару и стынь. Входи сюда, будь сердцем чуток, Не оскверняй его святынь.
Архив |