25 апреля 2022
«Большое путешествие в мир живой природы»
20 апреля 2022года в группе №10 прошло итоговое занятие по кружковой деятельности. Тема: «Большое путешествие в мир живой природы» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей об окружающем мире (растениях и животных), продолжать формировать целостную картину мира, совершенствовать экологические представления. Задачи: 1. Закреплять представления о растениях ближайшего окружения (лиственные и хвойные деревья); обобщить знания и представления о классификации животных и их морфологических признаках; закреплять знания о перелетных и зимующих птицах, умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями; закреплять у детей знания о культуре поведения в природе. 2. Закреплять: - активизацию словаря и развития связной речи; - воспитывать любовь к природе, животным, чувства ответственности за них. Занятие началось с сюрпризного момента, где определилась задача для детей: «кисти для рисования вернутся, если дети пройдут испытания и добудут пять серебряных яблок. Дети проходили 5 испытаний представителей Флоры и Фауны. 1. Первое испытание провёл игровой персонаж Лесовичок: Д/игра «Четвёртый лишний», «От какой ветки детки». 2. Второе испытание провёл игровой персонаж Филин «Части тела каких животных объединены на этом рисунке». 3. Третье задание провёл игровой персонаж Медведь. Д/игра «Кто где живёт». 4. Четвёртое задание провёл игровой персонаж Ёж «Подбери знак о правилах поведения в природе». 5. К четвёртому яблоку был привязан свиток в нём было задание: «То, зачем вы сюда пришли, отдаст тот, о ком загадка. Сможете отгадать, тогда он появится перед вами». Дети отгадывают загадку, и появляется паук, к нему привязан мешок, в котором и находятся кисточки. В результате проведенной работы расширился кругозор детей об окружающей природе.
Архив |