18 апреля 2016
Положение о ведении личных дел воспитанников
УТВЕРЖДЕНО приказом заведующего от 01. 04 2016 г. № 61 Положение о ведении личных дел воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 19 комбинированного вида» 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением о ДОУ, Уставом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 19 комбинированного вида» (далее – Учреждение). 1.2. Настоящее Положение разработано с целью регламентации работы с личными делами воспитанников Учреждения и определяет порядок действий всех категорий работников Учреждения, участвующих в работе с вышеназванной документацией. 1.3. Настоящее Положение утверждается приказом заведующего Учреждением и является обязательным для всех категорий педагогических и административных работников Учреждения. 1.4. Личное дело воспитанника является обязательным документом для каждого воспитанника Учреждения и входит в номенклатуру дел. 2. Порядок оформления и содержание личного дела. 2.1. Личное дело воспитанника заводится при поступлении ребёнка в Учреждение и ведётся на всём протяжении его пребывания в Учреждении. 2.2. Личному делу присваивается номер в соответствии с записью в алфавитной книге воспитанников, которую ведёт заведующий Учреждением. 2.3 .Личное дело формируется из следующих документов: - заявления о приёме ребёнка в Учреждение одного из родителей (законных представителей); - заявления родителя (законного представителя) о согласии на обработку персональных данных его и ребёнка; - копии паспорта родителя (законного представителя); - копии свидетельства о рождении ребёнка; - копии свидетельства о регистрации по месту жительства ребёнка; - копии медицинского полиса ребёнка; - копии страхового свидетельства государственного пенсионного страхования ребёнка; - договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования родителей (законных представителей) с Учреждением. 2.4. При переходе из другого образовательного учреждения сохраняются документы личного дела, сформированного в исходном учреждении. 2.5. Личное дело содержит внутреннюю опись документов. 2.6. Личное дело может пополняться документами в процессе обучения (заявления родителей, справки, заключения ПМПК и другие документы, в том числе дополняющие изменения персональных данных воспитанников и родителей (законных представителей) воспитанников). 3. Порядок ведения, хранения и выдачи личных дел. 3.1. Личные дела воспитанников ведут воспитатели группы. 3.2. Все записи в личных делах делаются аккуратно, без исправлений, только чернилами. Если допущена ошибка, вносится исправление, которое заверяется подписью заведующего и печатью. 3.3. Личные дела одной группы находятся в одной папке и должны быть расположены в алфавитном порядке в соответствии со списком воспитанников группы, который обновляется ежегодно. 3.4. Воспитатели постоянно следят за состоянием личных дел и принимают меры к их правильному ведению. 3.5. При отчислении воспитанника из Учреждения в связи с получением образования (завершением обучения) личное дело воспитанника передаётся в архив Учреждения, где хранится 1 год, после уничтожается путём сжигания. 3.6. При отчислении воспитанника из Учреждения по заявлению родителей (законных представителей) воспитанника, в том числе в случае перевода воспитанника для продолжения освоения образовательной программы в другое учреждение, личное дело воспитанника выдаётся родителям (законным представителям) воспитанника. 3.7. Выдача личных дел производится заведующим Учреждением после подачи родителями (законными представителями) заявления на имя заведующего Учреждением и предоставления квитанции (или её копии) о погашении задолженности по родительской плате. 3.8. При выдаче личного дела производится запись в Книге движения детей о выбытии воспитанника из Учреждения. 4. Порядок проверки ведения личных дел 4.1. Проверка состояния личных дел воспитанников осуществляется заведующим Учреждением, заместителем заведующего по воспитательной работе, старшим воспитателем. 4.2. Проверка правильности оформления личных дел воспитанников осуществляется в начале учебного года. В необходимых случаях проверка осуществляется внепланово, оперативно. 4.3. По итогам проверки заместитель заведующего по воспитательной работе или старший воспитатель готовит справку с указанием замечаний (при наличии замечаний). 4.4. По итогам справки заведующий Учреждением вправе применять меры поощрения и взыскания.
скачать документ [40 Kb]
Архив |