20 января 2016
Конспект комплексной образовательной деятельности в средней группе "Мы умеем заниматься" Иванова Н. В.
Программные задачи: • Продолжать учить различать и называть первый звук в словах; • Закрепить названия геометрических фигур, сравнивать предметы по величине; • Вспомнить цифры до пяти; • Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги; • Употреблять в речи слова: узкий, широкий, высокий, низкий, толстый, тонкий, большой, маленький; • Воспитывать усидчивость, развивать внимание, память. Материал: наборное полотно, набор геометрически фигур, картинки с изображением предметов на определение первого звука (у каждой пары – начало с одинакового звука), изображения предметов различных по величине, иллюстрация с предметами, расположенными в середине и по углам, тетради, цветные карандаши. Ход занятия: 1. Игра «Сосчитай-ка»: счет геометрических фигур (количественный и порядковый), нахождение места расположения фигур (который по счету?). 2. Игра «Найди пару»: выделение первого звука в слове и нахождения слова-пары, которое начинается с такого же звука. 3. Игра «Большой-маленький» 4. Упражнение «Раскрась пирамидку» 5. Физкультминутка: Стоит в поле теремок, На двери весит замок. Подошел сердитый волк. Дерг-дерг-дерг-дерг, И не смог открыть замок. Пришел Петя-петушок, И ключом открыл замок!
Архив |