22 апреля 2015
«Развивающие игры В. Воскобовича в развитии словесного творчества детей»
«Развивающие игры В. Воскобовича в развитии словесного творчества детей» - открытое мероприятие для педагогов в средней группе № 12. Развитие мышления и воображения помогает дошкольнику различать реальную жизнь и фантазии. Воображение делает жизнь дошкольника индивидуально-творческой, нестандартной, неповторимой. Через игру, дошкольнику предлагается отойти от привычного и изобрести новую сказку, загадку, составить маленький рассказ. Возникает обратная связь: ребёнок сам творит, фантазирует, развивает собственное воображение. Наталья Юрьевна Храпова пригласила своих детей в Фиолетовый лес, где ребята встретили своих старых знакомых, поиграли в занимательные игры «Прозрачные льдинки», «Волшебный квадрат» и отпраздновали день рождения первой весенней пчелки Жужи. Дети вместе со своими друзьями с удовольствием читали стихи, танцевали, отгадывали загадки и даже погуляли по весенней радуге. Общаясь с персонажами Фиолетового леса (развивающая среда, где сосредоточены персонажи и области их проживания), отвечая на их вопросы, задавая вопросы им, ребёнок учится вести диалог. Овладев диалогом, в ответах на заданные вопросы (с просьбой рассказать), ребенок осваивает монологическую речь. Развивающие игры развивают активность детей и самостоятельность их мышления, помогают в игровой форме решать умственные задачи, преодолевая при этом определенные трудности. Именно в развивающих играх формируется познавательная деятельность, закрепляются, активизируются и приводятся в систему знания, развивается произвольное умение сосредоточиться на поставленной цели.
Архив |