182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МБДОУ «Детский сад № 13» «Цветик – семицветик»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
     
открыть картинку в новом окне 19 марта 2015

Консультация для педагогов «Оборудование речевых центров в группах детского сада в соответствии с требованиями ФГОС».

Сегодня воспитатель высшей категории Жемчужина Антонина Юрьевна провела консультацию для педагогов «Оборудование речевых центров в группах детского сада в соответствии с требованиями ФГОС».

В своем сообщении Антонина Юрьевна отметила, что одной из основных задач воспитателя является создание условий для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации.

Среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду, обучение родному языку, развитие речи, речевого общения – одна из главных. Эта общая задача состоит из ряда специальных, частных задач: воспитания звуковой культуры речи, обогащения, закрепления и активации словаря, совершенствования грамматической правильности речи, формирования разговорной (диалогической), связной речи, воспитания интереса к художественному слову, подготовке к обучению грамоте.

Из всех речевых умений, которыми овладевает ребенок в детском саду, самым сложным является умение рассказывать. А ведь главной задачей развития речи является формирование речевой компетентности, т. е. умения детей пользоваться всеми языковыми средствами в различных ситуациях речевого общения. Связная речь как бы вбирает в себя все достижения ребенка в овладении родным языком, в освоении его звуковой стороны, словарного состава, грамматического строя.

Развитие у детей связной выразительной речи необходимо рассматривать как существенное звено воспитания культуры речи в ее широком понимании. Все последующие развитие речевой культуры будет опираться на тот фундамент, который закладывается в дошкольном детстве.

Задачи построения речевой развивающей среды в группах:

*обеспечение возможности восприятия и наблюдения за правильной речью,

*обеспечение богатства сенсорных представлений,

*обеспечение возможности самостоятельной индивидуальной речевой деятельности ребенка,

*обеспечение комфортного состояния ребенка в проявлении речевых реакций,

*обеспечение возможности исследования и экспериментирования в языковой системе.


Фото
открыть картинку в новом окне  открыть картинку в новом окне  открыть картинку в новом окне  открыть картинку в новом окне  открыть картинку в новом окне  

Архив
наши успехи
    Победитель во Всероссийском конкурсе.

    Победитель во Всероссийском конкурсе.

    Городской конкурс "Делаем сами своими руками"

    Диплом в Международном конкурсе.

    Диплом в Международном конкурсе.

    Диплом в Международном конкурсе.

    Диплом в Международном конкурсе.

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.