30 января 2014
Организация театрально – игровой деятельности в ДОУ.
С целью распространения опыта работы,улучшения воспитательно – образовательного процесса и повышения общепедагогического уровня воспитателей в детском саду проходит тематическая проверка «Организация театрально – игровой деятельности в ДОУ». Организованы взаимопосещения воспитателей. Педагоги проводят показы игр – занятий по чтению художественной литературы, познанию, музыке, используя театрализацию, организуют продуктивную деятельность на темы народных потешек, стихов, сказок. Систематически и целенаправленно проводят работу с детьми воспитатели группы №5: приучают детей слушать народные произведения, развивают воображение, организуют небольшие игры – инсценировки по потешкам. Используя кукольный театр, театр игрушек, на фланелеграфе, воспитатели Иванова А.В., Костюкова О.В. провели игры – занятия по знакомству с потешками «Пошел Котик на торжок…», «Заинька, походи…», сказкой «Курочка Ряба». Заинтересовывают детей разными методами и приемами воспитатели группы №2. Способствуя развитию речи детей, вовлекая в подвижные игры, пробуждая интерес к театрализованной игре воспитатель Ломовая С.А. провела комплексное занятие « Тень-тень –потетень». Интересно детям было и на занятии у И.В.Малиновской. Используя сшитый ею пальчиковый театр, воспитатель обыграла хорошо известные детям « Идет коза рогатая..», «Жили у бабуси», «Киска –киска, киска - брысь», показала за яркой ширмой театр – сказку «Курочка Ряба» в новой, стихотоворной форме. Содержательное занятие, с игровыми приемами, атрибутикой провела Якухнова В.Б. Дети внимательно рассматривали игрушку - кошку, следили за «Кисонькой – мурысонькой» на фланелеграфе, играли в игру «Мыши водят хоровод», в которой всем хотелось побывать в роли Кота. Воспитатель Семенова Е.Ю. 28.01.14г . провела игру – занятие по знакомству детей со сказкой «Теремок», сочетая игровую, двигательную, коммуникативную и изобразительную деятельность. Пробуждая у детей интерес к театрализованной игре, воспитатель использовала шапочки и маски зверей, развивала умение имитировать движения животных, сопровождала чтение показом на фланелеграфе, предоставляя детям возможность договаривать слова сказки. Используя новый театр с кармашками, воспитатель гр.№1 Наврузбекова З.А. , повторяла с детьми сказку про Курочку Рябу, играла в «Курицу и цыплят», лепила зернышки для птичьего двора. Ласковый, добрый тон воспитателя, приветливое отношение к детям, способствовали их эмоциональному и творческому развитию.
Архив |