4 декабря 2013
Персональная выставка Марины Лохмановой.
Мы очень любим и ценим каждого нашего ребенка, и радуемся всем его успехам и достижениям. В детском саду наряду с коллективными выставками мы проводим персональные выставки детей, на которых ребенок раскрывается во всей полноте его творческих возможностей. Проведение персональных выставок стало доброй традицией коллектива. Значение персональных выставок очень высоко, так как дети раскрываются, реализуют себя как личность. Выставка Марины оформлена в одном из холлов детского сада. Это праздник Творчества, Красоты, Совершенства. Иногда можно не заметить каких-либо способностей ребёнка, а в студии «Радуга» дети раскрываются, реализуют себя как личность! Вот вам повод для радости за них! Цель персональной выставки: Мотивация личности ребёнка к творческой деятельности. Задачи: создание ситуации успеха; развитие неповторимой творческой среды; самореализация личности; расширение форм взаимодействия и интеграции со школами города. Персональная выставка — красивый и интересный результат кропотливой работы талантливого малыша и его педагога. Такие экспозиции восхищают и взрослых, и детей, посещающих наш детский сад. Это обосновывается тем, что заинтересованность взрослых в результатах детского творчества является одним из самых сильных мотивов, формирующих положительный настрой детей на дальнейшую деятельность. Детей ориентируют на то, что они не только создают свои работы, но и украшают ими детский сад. Творческий процесс – это особая форма качественного перехода от уже известного к новому, неизвестному. У детей этот переход осуществляется в процессе многообразных форм поисковой деятельности, направленной на решение новых, необычных для ребенка задач. Чем разнообразнее вариативные пробующие действия детей, чем гибче, оригинальнее поисковая деятельность, тем больше возможности получить в конечном итоге новый, необычный результат. В этом процессе ребенком применяется тот новый материал, на основе которого будут затем строиться оригинальные замыслы, идеи, создаваться новые рисунки. Творчество детей всегда насыщено яркими положительными эмоциями. И благодаря этому обстоятельству творчество обладает большой притягательной силой для дошкольников, познавших радость первых, пусть пока маленьких, но открытий, удовольствие от своих новых рисунков, построек и т.д. Разбудить в ребенке волшебника значит научить его видеть то, что не видно остальным, слышать непонятные волшебные звуки, красить весь мир в свой любимый цвет и многое другое. Но все же ему нужно помочь. Надо дать ему возможность действовать самостоятельно, проявить индивидуальность. А для того, чтобы это свершилось, надо разбудить волшебника в себе. Сегодня мы можем сказать, что такая не совсем обычная для детского сада форма работы помогает педагогам успешно повышать культурный уровень родителей и детей. Детский рисунок - это один из самых ярких способов отразить участие ребенка в конечном результате. Наивный, нестандартный детский рисунок, оформленный некой серьезной "взрослой" технологией придает всей поделке очарование и неповторимость, "мы сделали это вместе" - эти слова дорого стоят и станут весомым вкладом в ваш опыт искреннего общения. Выставка – это не просто экспонируемые рисунки. Это достижения детей, мир детского творчества, мир талантливых изобретателей. Как важно, чтобы ребенок ощущал свою значимость и видел свои достижения в творчестве, что, несомненно, стимулирует юное дарование на развитие большей креативности, повышает его самооценку, учит не только индивидуализму, но и коллективизму. Принадлежность чему-то общему, неразрывному и красивому, коллективному. Детские рисунки и поделки могут о многом рассказать родителям, о том, как развивается ребенок, каков его внутренний мир.
Архив |